X-PDF

2 класс УМК Биболетова М.З. Конспект урока №10. Тема: В школе. Четверть I

Поделиться статьей

2 класс

Урок №10

Биболетова М.З.

Тема: В школе.

Организационный момент

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Answer my questions:

         Who is on duty today?

         Who is absent today?

         What day is it today?

 

Фонетическая зарядка:

Meet our monkey!

Наша обезьянка радуется солнышку: [i:]-[i:]-[i:]

Обезьянка идёт в лес за грибами и поёт:[a:]-[a:]-[a:]

Она не может найти грибов: [uə]-[uə]-[uə]

И вот она нашла большой гриб: [ɔɪ]-[ɔɪ]-[ɔɪ]

Она повернулась и увидела ещё один гриб:[aɪ]-[aɪ]-[aɪ]

 

Повторение ранее изученных звуков

Lets review the sounds [ɪ], [u], [ɔ], [a:]

Назовите звуки и произнесите за мной слова:

[ɪ] – skip, is, sit,give

[u] – book, look, good

[ɔ] – box, fox, stop

[a:] – park, star, car,farm

 

Изучаем новые звуки (на доске карточки).

Mr Tongue судовольствием поведает вам о новых звуках. Слушаем, повторяем и запоминаем:

[u:]  — pool, pooh, roof

[eɪ]– name,Kate, plane

[aɪ]– nine,nice fine

[ɔ:] – morning, horse, port

 

 Повторение числительных от 1 до 10 

 Lets review the numerals.

1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10. (несколько раз и вразброс по числовой ленте)

Назови числительные

2,5,1,3,10,6, 8, 7. 9, 4 и т.д.

 

Выполнение упражнения №4 стр.21

Назови пропущенные числа на картинке (1,3, 5, 6,9)

 

Структура: Can you……?

Lets review!Задайвопросы однокласснику по модели на доске:

Canyou jump?               Can you fly?

Canyou skip?              Can you dance?

Canyou run?               Can you sing?

Canyou climb?            Can you sit?

 

Выполнение упражнения №3 стр.21

Посмотри на картинку упражнения №1 стр.20   Разыграйсценку между учителем (Львом) и учениками. Модели на доске тебе помогут.                                                   Let’sspeak!

Lion: Tiger, can you read?

Tiger: Yes, I can. I canread.

Lion: Read the book,please. Fox, can you draw?

Fox: No, I cannot. Icannot draw.

Lion: Can you write?

Fox: Yes, I can. I can write.

Lion: Write the letter“A”, please. Monkey, can you draw?

Monkey: Yes, I can. I candraw.

Lion: Draw a bear,please.

 

Выполнение №1 стр.20

Артисты ходят в школу, они учатся. Скажи, что ониумеют делать?

P1: The tiger canread.

P2: The fox canwrite.

P3: The monkey candraw.

T: And what can theparrot do? Can he count?

P4: Yes, he can. He can count.

 

Выполнение упражнения №5 стр.21

Расспроси одноклассника о том, что он умеет делать.Расскажи об этом классу.

P1: Sasha, can you read?

P2: Yes, I can. I can read.

P1: Sasha, can you write?

P2: Yes, I can. I can write.

P1: Sasha, can you fly?

P2: No, I cannot. I cannot fly.

P1: Sasha, can you jump?

P2: Yes, I can. I can jump.

P1: Sasha, can you swim?

P2: No, I cannot. I cannot swim.

P1: Sasha, can you run

P2: Yes, I can. I can run.

Итог подводитучитель:Sasha can read. Sasha can write.Sasha can jump. Sashacan run.

 

Выполнение упражнения №2 стр.21

В школу пришёлновый ученик. Послушай его разговор с учителем (львом). Скажи, что ты узнал оновом ученике.

Bearмедведь(это новый ученик) Его зовут Billy!(повторение заучителем)

Bear: Good morning, MrLion! I am a bear.

Mr Lion: Good morning.What’s your name?

Bear: My name isBilly.          

Mr Lion: How old are you,Billy?

Bear: I am seven

Mr Lion: Can you read?

Bear: No, Ican’t.                                 

Mr Lion: Can you count?

Bear: Yes, I can. 1, 2,3, 4, 5, 6…

Mr Lion: Very good, Billy!

Что ты узнал о новом ученике?-  His name is Billy.He is seven. He can’t read. He can count.

 

Физкультминутка

Hands on hips! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Boys, stand up! Girls, stand up!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

Thank you, girls! Sit down!

Thank you boys! Sit down!

 

Повторение изученного алфавита.

Назови буквы (используетсяплакат)

Aa [ei], Bb [bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [dʒi:],  Hh[eɪtʃ]

Назови в данном ряду гласные буквы, назови согласныебуквы

         A, B, C, D, E, F, G, H (можнопредложить разложить карточки в две кстопки – согласные и гласные)

 

Ознакомление с новой буквой английского алфавита Ii

Mr Rule хочетпознакомить вас с третьей гласной буквой английского алфавита Ii . Гласнаябуква читается по-разному:[aɪ]или [ɪ]

[aɪ] —  five, tiger ,nine, smile , lion, ice, like, nicе

[ɪ]six,is, big, pick, ill, thick, thin, winter

 

Послушай стихотворение и постарайся его запомнить

The letter “Ii

Springis coming!

Warmand nice!

Iceis melting! (тает)

Poor ice!

 

Работа с рабочей тетрадью

№1 обведи и допиши буквы до конца строки

№2 Напиши слово big (большой)до конца строки.

№3 Подчеркни слова, одинаковые с выделенными

 

История про букву “Ii

Послушай историю, которую принесла на урок с собойбуква Ii

Волны с четырёхсторон бьют о берег низкий.

Ты на островпомещён, islandпо-английски.

Icyледяной– компот забурлил на море.

И чернильницейinkpot —  морестало вскоре.

Ink чернильнаяволна по щекам стекает.

Дома impшалуна– мама поджидает.

 

Итог урока

Thelesson is over.

 Standup!

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand,

And say ”good-bye!”

 

Дополнительно

I

I is for I.

I am a boy.

What have I?

I have a toy.

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей