2 класс
Урок №10
Биболетова М.З.
Тема: В школе.
Организационный момент
|
Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you! |
Answer my questions: — Who is on duty today? — Who is absent today? — What day is it today? |
Фонетическая зарядка:
Meet our monkey!
—Наша обезьянка радуется солнышку: [i:]-[i:]-[i:]
—Обезьянка идёт в лес за грибами и поёт:[a:]-[a:]-[a:]
—Она не может найти грибов: [uə]-[uə]-[uə]
—И вот она нашла большой гриб: [ɔɪ]-[ɔɪ]-[ɔɪ]
—Она повернулась и увидела ещё один гриб:[aɪ]-[aɪ]-[aɪ]
Повторение ранее изученных звуков
Let’s review the sounds [ɪ], [u], [ɔ], [a:]
Назовите звуки и произнесите за мной слова:
[ɪ] – skip, is, sit,give
[u] – book, look, good
[ɔ] – box, fox, stop
[a:] – park, star, car,farm
Изучаем новые звуки (на доске карточки).
Mr Tongue судовольствием поведает вам о новых звуках. Слушаем, повторяем и запоминаем:
[u:] — pool, pooh, roof
[eɪ]– name,Kate, plane
[aɪ]– nine,nice fine
[ɔ:] – morning, horse, port
Повторение числительных от 1 до 10
Let’s review the numerals.
1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10. (несколько раз и вразброс по числовой ленте)
Назови числительные
2,5,1,3,10,6, 8, 7. 9, 4 и т.д.
Выполнение упражнения №4 стр.21
Назови пропущенные числа на картинке (1,3, 5, 6,9)
Структура: Can you……?
Let’s review!Задайвопросы однокласснику по модели на доске:
Canyou jump? Can you fly?
Canyou skip? Can you dance?
Canyou run? Can you sing?
Canyou climb? Can you sit?
Выполнение упражнения №3 стр.21
Посмотри на картинку упражнения №1 стр.20 Разыграйсценку между учителем (Львом) и учениками. Модели на доске тебе помогут. Let’sspeak!
Lion: Tiger, can you read?
Tiger: Yes, I can. I canread.
Lion: Read the book,please. Fox, can you draw?
Fox: No, I cannot. Icannot draw.
Lion: Can you write?
Fox: Yes, I can. I can write.
Lion: Write the letter“A”, please. Monkey, can you draw?
Monkey: Yes, I can. I candraw.
Lion: Draw a bear,please.
Выполнение №1 стр.20
Артисты ходят в школу, они учатся. Скажи, что ониумеют делать?
P1: The tiger canread.
P2: The fox canwrite.
P3: The monkey candraw.
T: And what can theparrot do? Can he count?
P4: Yes, he can. He can count.
Выполнение упражнения №5 стр.21
Расспроси одноклассника о том, что он умеет делать.Расскажи об этом классу.
|
P1: Sasha, can you read? P2: Yes, I can. I can read. P1: Sasha, can you write? P2: Yes, I can. I can write. P1: Sasha, can you fly? P2: No, I cannot. I cannot fly. |
P1: Sasha, can you jump? P2: Yes, I can. I can jump. P1: Sasha, can you swim? Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1615 P2: No, I cannot. I cannot swim. P1: Sasha, can you run P2: Yes, I can. I can run. |
Итог подводитучитель:Sasha can read. Sasha can write.Sasha can jump. Sashacan run.
Выполнение упражнения №2 стр.21
В школу пришёлновый ученик. Послушай его разговор с учителем (львом). Скажи, что ты узнал оновом ученике.
Bear – медведь(это новый ученик) Его зовут Billy!(повторение заучителем)
Bear: Good morning, MrLion! I am a bear.
Mr Lion: Good morning.What’s your name?
Bear: My name isBilly.
Mr Lion: How old are you,Billy?
Bear: I am seven
Mr Lion: Can you read?
Bear: No, Ican’t.
Mr Lion: Can you count?
Bear: Yes, I can. 1, 2,3, 4, 5, 6…
Mr Lion: Very good, Billy!
Что ты узнал о новом ученике?- His name is Billy.He is seven. He can’t read. He can count.
Физкультминутка
|
Hands on hips! Hands down! Hands on hips! Sit down! Boys, stand up! Girls, stand up! Hands up! To the sides! Bend left, bend right! |
One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand still! Thank you, girls! Sit down! Thank you boys! Sit down! |
Повторение изученного алфавита.
Назови буквы (используетсяплакат)
Aa [ei], Bb [bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [dʒi:], Hh[eɪtʃ]
Назови в данном ряду гласные буквы, назови согласныебуквы
A, B, C, D, E, F, G, H (можнопредложить разложить карточки в две кстопки – согласные и гласные)
Ознакомление с новой буквой английского алфавита Ii
Mr Rule хочетпознакомить вас с третьей гласной буквой английского алфавита Ii . Гласнаябуква читается по-разному:[aɪ]или [ɪ]
[aɪ] — five, tiger ,nine, smile , lion, ice, like, nicе
[ɪ]– six,is, big, pick, ill, thick, thin, winter
Послушай стихотворение и постарайся его запомнить
The letter “Ii”
Springis coming!
Warmand nice!
Iceis melting! (тает)
Poor ice!
Работа с рабочей тетрадью
№1 обведи и допиши буквы до конца строки

№2 Напиши слово big (большой)до конца строки.

№3 Подчеркни слова, одинаковые с выделенными

История про букву “Ii”
Послушай историю, которую принесла на урок с собойбуква “Ii”
Волны с четырёхсторон бьют о берег низкий.
Ты на островпомещён, islandпо-английски.
Icy — ледяной– компот забурлил на море.
И чернильницей– ink—pot — морестало вскоре.
Ink — чернильнаяволна по щекам стекает.
Дома imp – шалуна– мама поджидает.
Итог урока
Thelesson is over.
Standup!
Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand,
And say ”good-bye!”
Дополнительно
I
I is for I.
I am a boy.
What have I?
I have a toy.