Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №12 г. Ноябрьска
Конспект урока (технологическая карта)
в 1 классе по математике
УМК Школа России
с использованием игровой технологии
Сказочные лабиринты игры В. В.Воскобовича
«Ломаная линия»
Рогозина Екатерина Николаевна,
учитель начальных классов
первой категории
Ноябрьск
2019г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТА УРОКА
Предмет______математика_________класс_1_
Тема урока |
Место урока по теме |
||
Ломаная линия |
Девятый урок в разделе «Числа от 1 до 10. Нумерация». Тема предыдущего урока Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
||
Тип урока |
Формы, приемы, методы |
||
Открытие новых знаний |
Формы: урок-путешествие, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах. Приемы: решение нестандартных задач, точка зрения, рефлексия, «Согласен – Не согласен». Методы: учебный диалог, анализ, сравнение, исследовательская работа. |
||
Программное содержание |
|||
Понятие ломаной линии и ее компоненты. Арифметические задачи в 1 действие на нахождение суммы. Вертикальная симметрия. Вычислительные навыки в пределах 5. Сравнение: больше, меньше, столько же. |
|||
Цель урока |
Задачи урока |
||
Знакомить с понятием ломаная линия, учить строить ломаные линии с заданным количеством звеньев. |
I. Предметные: — познакомить с определением ломаной линии; -познакомить с алгоритмом построения ломаной линии; — совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10
II. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: — формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; — формировать умение учащихся работать по алгоритму. 2. Регулятивные УУД: — формировать умение концентрировать внимание; — закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание. 3. Коммуникативные УУД: — формировать умение работать в паре; — учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности работы в паре. III. Личностные результаты: — воспитывать нравственные качества через содержание литературного материала; — формировать положительную мотивацию к обучению; — создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету.
|
||
Предполагаемый результат |
|||
Знать |
Уметь |
||
— определение ломаной линии; — алгоритм построения ломаной линии. |
-отличать ломаные линии от других геометрических понятий; — находить вершины и звенья ломаной линии; — строить ломаные линии с заданным количеством звеньев. |
||
Компетенции/УУД |
Педагогические технологии |
Оборудование |
|
Учебно-познавательные, информационные, коммуникативные. |
Обучение в сотрудничестве, игровые, проблемное обучение. |
Коврограф, геоконт, полоски бумаги, линейка, карандаш, листы рефлексии. |
|
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)