X-PDF

3 класс Внеурочная деятельность по английскому языку

Поделиться статьей

муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № __

города____

 

 

«Утверждаю»

                                                Директор МБОУ СОШ № ___

Приказот _____________ № ______

_________________________

                                М.П.

 

 

РАБОЧАЯПРОГРАММА

КУРСАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

 кружка     «Занимательныйанглийский»______________

(кружок,клуб, секция)

 

 

Уровень общегообразования, класс

НАЧАЛЬНОЕОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 3 КЛАСС

 

 

 

Учитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Даннаярабочая программа кружка английского языка «Занимательный английский» для 3 классасоставлена на основе федерального государствен­ного образовательного стандартаначального общего образования, примерной программы начального общегообразования по английскому языку, планируемых результатов начального общегообразования, учебного плана образовательного учреждения, методическихрекомендаций по организации внеурочной деятельности в образовательныхучреждениях «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор:пособие для учителя. ФГОС»/ 3-е издание Д.В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2013,реализующих общеобразовательные программы начального общего образования, атакже на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Радуга / Rainbow English»для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева И. В. Михеева., Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова — Москва: Дрофа,2017.

Программавнеурочной деятельности напрямую связана с урочной деятельностью. Отбортематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материалапрограммы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальныеинтересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усилениедеятельного характера обучения в целом. Программа позволяетинтегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, своспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программаявляется вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем(выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку надругую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

 

Цели программы«Занимательный английский»:

— созданиеусловий для интеллектуального развития ребенка и формирования егокоммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельностьпосредством английского языка;

— развитиеэмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистическихспособностей, творческого воображения и фантазии;

-знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

Задачи:

I.Познавательный аспект:

-познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,литература, традиции, праздники и т.д.);

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковомумиру и осознаниюими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родноми иностранном языках;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II.Развивающий аспект:

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладенияиностранным языком;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемыхсоциальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

-развивать технику речи, артикуляцию, интонации;

-развивать двигательные способности детей через драматизацию;

-познакомить детей с основами актерского мастерства и научить их держаться насцене.

III.Воспитательный аспект:

— способствоватьвоспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

— приобщатьк общечеловеческим ценностям;

— способствоватьвоспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими,коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимнаяответственность);

— обеспечитьсвязь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовкипостановок;

— прививатьнавыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком икультурой.

 

Внеурочнаядеятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах:индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренникии пр.). Ведущейформой организации занятий является групповая работа. Во времязанятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. 

Каждоезанятие состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическуючасть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальныхособенностей обучающихся. Программапредусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемыигрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной,физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно,чтобы учебный процесс был оснащен современнымитехническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровымиреквизитами. С помощьюмультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоцииу детей и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятиямогут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Формы контроля:творческая работа, выставка, конкурс, отчетные концерты, открытые занятия, игроваядеятельность, постановка сценок, сказок, разучивание стихов, участие впроектной деятельности,устный опрос, заполнение таблиц, анкет, монологическиевысказывания и диалоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Планируемыерезультаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностныерезультаты:

—  общеепредставление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

—  осознаниеязыка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

— знакомствос миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранногоязыка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественнойлитературы, традиции).

 

 Метапредметныерезультаты:

— освоениеучащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных,коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями,составляющими основу умения учиться;

— освоениеучащимися межпредметных понятий;

— развитиеумения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевыхпотребностей и возможностей младшего школьника;

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

— развитиекоммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые иречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

—  расширениеобщего лингвистического кругозора младшего школьника;

— развитиепознавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формированиемотивации к изучению иностранного языка;

 -овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методическогокомплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами ит. д.).

 

Предметныерезультаты

Всоответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной врамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются попяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной,эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущимисодержательными линиями и разделами предмета Английский язык:

1)коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании,говорении, чтении, письме);

2)языковые средства и навыки пользования ими;

3)социокультурная осведомленность;

4)общеучебные и специальные учебные умения.

 

Говорение 

Ученик3-го класса научится: 

— осуществлятьдиалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в томчисле и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуацийобщения.

— порождатьэлементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном,увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

— приветствоватьсобеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника ицелям общения;

— прощатьсяпосле разговора, используя при этом разные речевые клише;

описыватьчеловека, животное, предмет, картину;

рассказыватьо ком-то, о происшедшем событии.

Ученик3-го класса получит возможность научиться:

— представлятьсясамому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

— проситьо помощи или предложить свою помощь;

— запрашиватьнеобходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

— приглашатьк совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватныесредства;

— обменятьсямнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

 

Аудирование 

Ученик3-го класса научится: 

— пониматьи реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

— пониматьпросьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровымиситуациями в классе;

— пониматьобщее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) иреагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

— полностьюи точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера,построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик3-го класса получит возможность научиться:

— догадыватьсяо значении некоторых слов по контексту;

— догадыватьсяо значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания сословами родного языка;

— «обходить»незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

— переспрашиватьс целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.

 

Чтение 

Ученик3-го класса научится: 

выразительночитать вслух;

читать просебя с целью:

а)понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных

текстов;

б) поисканеобходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). 

Ученик3-го класса получит возможность научиться:

— читатьпро себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

иадаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковомматериале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

— читатьвслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правилапроизношения и соответствующую интонацию.

 

Письмо 

Ученик3-го класса научится: 

— писатькороткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой наобразец, выражать пожелание;

— составлятьи записывать план прочитанного;

— составлятьи записывать рассказ на определенную тему;

— списыватьтекст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

— самостоятельнои графически правильно выполнять письменные лексические и грамматическиеупражнения, используя в случае необходимости словарь; составлятьподписи к картинкам.

Ученик3-го класса получит возможность научиться: 

— письменноотвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

— составлятьплан устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

— писатькраткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступномуровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случаенеобходимости.

 

Языковыесредства и навыки оперирования ими

Графика,каллиграфия, орфография

Ученик3-го класса научится: 

— воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатноенаписание букв, буквосочетаний, слов);

— пользоватьсяанглийским алфавитом, знать последовательность букв в нем; отличатьбуквы от знаков транскрипции.

— применятьосновные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик3-го класса получит возможность научиться: 

— группироватьслова в соответствии с изученными правилами чтения;

— уточнятьнаписание слова по словарю

 

Фонетическаясторона речи

Ученик3-го класса научится: 

— произноситьвсе звуки английского алфавита;

— различатьна слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 3-го классаполучит возможность научиться:

— соблюдатьинтонацию перечисления;

— читатьизучаемые слова по транскрипции;

— грамотнов интонационном отношении оформлять различные типы предложений;

— адекватноепроизносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в томчисле долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухихсогласных;

— различатьоглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчениясогласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложенийна смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативныхтипов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

 

Лексическаясторона речи

Ученик3-го класса научится: 

— узнаватьв письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числесловосочетания, в пределах тематики;

— употреблятьв процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик3-го класса получит возможность научиться: 

— узнаватьпростые словообразовательные элементы;

— опиратьсяна языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные исложные слова);

— узнаватьлексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика иреплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру странизучаемого языка (употребление и распознавание в речи);

— узнаватьо способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях издругих языков (интернациональные слова).

 

Грамматическаясторона речи

Ученик3-го класса научится: 

— употреблятьречевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами внастоящем времени;

— употреблятьправильный порядок слов в предложении;

— употреблятьединственное и множественное число; Ученик 3-го класса получитвозможность научиться: 

— распознаватьв тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

Оценивание результатов внеурочной деятельности осуществляетсяпо следующим критериям:

1. повышение интереса к творческой деятельности,

2. повышение мотивация к публичным выступлениям.

3. повышение социальной активности;

4. развитие навыков самостоятельнойтворческой деятельности;

5. динамика вовлечения учащихсяво внеурочную деятельн2.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет