X-PDF

5 класс КТП (2 часа)

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ

СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ГЕОРГИЕВИЧАСАРАНЧЕВА» ГОРОДА АЛУШТЫ

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 

_________________/Маценко Т.И./

 

«26» 08.2022 года

УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ «Школа-лицей №1 им.Героя Советского Союза Н.Г. Саранчева» г.Алушты

 

____________________/Палий Г.А./

Приказ от «31» 08.2022 года №468

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

учебного предмета«Физическая культура»

для основного общегообразования

Срок освоения программы:5 лет (с 5 по 9класс)                                                                                  

 

 

 

 

Составили:

РоманенкоЛюдмила Сергеевна,

           

 

                              

Алушта

2022 год

Календарно– тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5  классов – 2часа в неделю.

№п/п

 

№ урока в теме

 

Количество часов

 

 Модуль. Тема урока

 

5-А

Дата проведения

5-Б

Дата проведения

5-В

Дата проведения

5-Г

Дата проведения

ЦОР

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

 

 

 

5

Модуль «Легкая атлетика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2

1-2

 

Высокий старт, низкий старт.  бег на короткие дистанции с максимальной скоростью передвижения. Физическая нагрузка и особенности ее дозирования

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7447/start/262856/

3-4

3-4

 

Прыжки в длину с места.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/

5

5

 

Метание малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/ 

 

 

3

Модуль «Кроссовая подготовка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

1

 

Физическая подготовка к бегу  на длинные дистанции. Чередование бега с ходьбой

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/

7

2

 

Базовая физподготовка. Бег по пересеченной местности.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/

8

3

 

Базовая физподготовка. Кроссовый бег.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/

 

 

6

Модуль «Спорт». Прикладно-ориентированная подготовка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-10

1-2

 

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки. Бег на 30м, 60м

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7447/start/262856/

11-12

3-4

 

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО.  Челночный бег 3х10 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7451/start/314176/

13-14

5-6

 

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО. Прыжки в длину с места.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/

 

 

10

Модуль «Спортивные игры». Футбол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15-16

1-2

 

Первичный инструктаж по технике безопасности. Знакомство с программным материалом и требованиями к его освоению. Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7466/start/262671/

17-18

3-4

 

Ведение мяча: способы ведения мяча (с увеличением скорости движения, выполнения рывков и обводок, контролируя мяч и отпуская его от себя на 8-10 м); различные сочетания приемов техники передвижения с техникой владения мячом.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7466/start/262671/

19-20

5-6

 

Удары по неподвижному мячу. Удары по мячу внешней частью подъема. Остановка катящегося мяча способом «наступания».

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7466/start/262671/

21-22

7-8

 

Взаимодействие с партнерами при организации атаки с использованием различных передач: на ход, в ноги,

коротких, средних, длинных, продольных, поперечных,

диагональных, низом, верхом.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7466/start/262671/

23-24

9-10

 

Технические приемы вратаря: Основная стойка вратаря. Передвижение в воротах без мяча. Прием мяча в движении

(катящегося и летящего на различной высоте мяча, на

вратаря и в сторону): хватом снизу; сверху на месте; без прыжка и в прыжке; без падения

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7466/start/262671/

 

 

7

Модуль «Спортивные игры». Волейбол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24-25

1-2

 

Физическая культура и здоровый образ жизни. Стойки и перемещения. Приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху на месте и в движении

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/

26-27

3-4

 

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Нижняя подача мяча

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/

28-29

5-6

 

Тактика игры со второй передачи

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/

30

7

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Групповые действия в защите Прием и передача мяча

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/

 

 

2

Модуль «Физкультурно-оздоровительная деятельность» («Способы самостоятельной деятельности»)

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/

31

1

 

Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отягощений.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7450/start/263263/

32

2

 

Развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отягощений.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7453/start/314210/

 

 

11

Модуль «Гимнастика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33-35

1-3

 

Акробатика: кувырки вперёд и назад в группировке, стойка на лопатках, кувырки вперёд ноги «скрестно». Комбинации упражнений, связок упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/start/263071/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7456/start/314238/

36-38

4-5

 

Висы и упоры на перекладине (м). Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на 90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки).Развитие координации

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7451/start/314176/

 

39-40

6-7

 

   Упражнения на гимнастической лестнице: перелезание приставным шагом правым и левым боком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одноимённым способом вверх. Расхождение на гимнастической скамейке правым и левым боком способом «удерживая за плечи».

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7458/start/261507/

41-42

8-9

 

Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7450/start/263263/

43-44

10-11

 

Опорные прыжки через гимнастического козла ноги врозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием (девочки).

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/112/

 

 

8

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45-46

1-2

 

Стойки, передвижения. Ловля на месте и в движении.  Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/261477/

47-48

3-4

 

Ведение мяча на месте и в движении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/261477/

49

5

 

Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/261477/

50

6

 

Штрафной бросок. Ранее разученные технические действия с мячом

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/261477/

51

7

 

Индивидуальные действия в защите и нападении.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/746554/start/261477/

52

8

 

Групповые действия в нападении и защите

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/261477/

 

 

14

Модуль «Спорт». Прикладно-ориентированная подготовка. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53-54

 

1-2

Бег с низкого старта 10-15 м.  Специальные беговые упражнения. Старт, низкий старт.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/

55-56

 

3-4

Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7447/start/262856/

57-58

 

5-6

Скоростно-силовая подготовка. Прыжки в длину с места.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/

59-60

 

7-8

Челночный 3Х10 м. Развитие  координационных способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/

61-62

 

9-10

Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/

63-64

 

11-12

Метание малого мяча на дальность, с места, с разбега 5-6 шагов (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/ 

65-66

 

13-14

Наклоны к ногам из положения стоя. Развитие гибкости.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7450/start/263263/

 

 

2

Модуль «Физкультурно-оздоровительная деятельность» («Способы самостоятельной деятельности»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67-68

1-2

 

Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий; закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7454/start/263104/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7446/start/314149/

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет