X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тема:Введение лексических единиц по теме  «В цирке».

Тип урока:открытие нового знания.

Цель урока:усвоение новых лексических единиц, учить детей рассказывать о цирке; повторитьслова, выражающие действие; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи урока: Образовательные:

1)    обеспечитьусловие для развития наглядно-образного мышления;

2)    содействоватьформированию навыков коммуникативного взаимодействия;

3)    отработатьумение правильно грамматически отвечать на вопросы;

4)    повторитьсчёт и образование множественного числа;

5)    формироватьумение строить речевое высказывание.

Развивающие:

1)    создатьусловие для развития творческого мышления обучающихся;

2)    способствоватьразвитию психических процессов: памяти, внимания, воображения;

3)    создатьусловие для развития умения выступления для аудитории.

Воспитательные:

1)    развиватьинтерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранногоязыка;

2)    содействоватьвоспитанию дружеских отношений в ученическом коллективе.

Оборудование: компьютер, проектор,учебник, карточки со стихотворением.

Виды речевой деятельности: аудирование,чтение, монологическая и диалогическая речь, перевод.

Формы работы: групповая и индивидуальная.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

 

I. Организационный момент

 

 

 

 

 

-Hello, children. How are you today?

 

 

Let’s sing a song «I’m happy today»

 

 

 

-Take your seats

 

Раздача листов успеха и объяснение работы в них

 

 

 

Hello.

Fine.Thanks.

 

 

 

Познавательные УУД

1.     Формируем умение правильно произносить новые слова.

2.     Формируем умение понимать значение новых слов.

Коммуникативные УУД

1.     Формируем умение слушать и понимать других.

 

II.Актуализация знаний.

 

 

 

    Let’s read our poem. (slide 2)

Can you swim like a fish?

Can you run like a horse?

Can you jump like a frog ?

He can, she can,

You can, they can,

And I can too.

 

(Дети повторяют стихотворение хором.  Учитель следит за правильным произношением звуков и интонацией.)

How old are you?

What’s your favourit food?

Do you like chips?

What colour is it?

     

    —   Well done!

 

 

 

 

 

 

Can you swim like a fish?

Can you run like a horse? 

Can you jump like a frog ?

He can, she can,

You can, they can,

And I can too.

 

 

 

 

I’m 8

My favourit food is…..

Yes, I do/No, I don’t.

It’s red.

 

 

Познавательные УУД

3.     Формируем умение ориентироваться на развороте учебника.

4.     Формируем умение правильно произносить новые слова.

5.     Формируем умение понимать значение новых слов.

Коммуникативные УУД

2.     Формируем умение слушать и понимать других.

3.     Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

4.     Формируем умение работать в группе.

Регулятивные УУД

1.     Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе своей работы.

2.     Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

1.     Формируем мотивацию к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности.

Познавательные УУД

6.     Формируем умение ориентироваться на развороте учебника.

7.     Формируем умение правильно произносить новые слова.

8.     Формируем умение понимать значение новых слов.

Коммуникативные УУД

5.     Формируем умение слушать и понимать других.

6.     Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

7.     Формируем умение работать в группе.

Регулятивные УУД

3.     Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе своей работы.

4.     Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

2.     Формируем мотивацию к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности.

 

 

 

III.Постановка учебной проблемы.

На экране отрывок из фильма про цирк.

 

Let’s look at the screen.

На экране отрывок из фильма про цирк.

 

Boys and girls, where are we?

Yes, you are right! We are at the circus. Цирк поанглийски Circus.

What are we going to do at the lesson? Что мы будем делать на уроке? На экране появляются слова.

Yes, we are going to learn new words about the circus! Мы будем учить новые слова.

 

 

What are we going to do at the lesson? Что мы будем делать на уроке? На экране появляются слова.

Yes, we are going to learn new words about circus! Мы будем учить новые слова.

 

 

В цирке! На уроке!

 

 

 

 

 

 

 

Говорить про цирк!

Учить новые слова о цирке!

 

 

 

 

 

-мало!

-много!

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Дети отмечают на шкале уровень знания слов о цирке.

 

 

 

 

 

IV. Работа по теме урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V Динамическая пауза

1. Введение новой лексики

 

Look at the screen. please.

 

Listen and repeat.

 

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

 

Let’s write the word in a copybook

 

 

Words:

         Clown-клоун

         Circus-цирк

         Magician-фокусник

         Swing-качаться

Dear students look at slide number 9 and match some words.

 

Let’s check your answers

 

 

 

 

 

Дидактическая подвижная игра «Simon says»

 

    Let’s have a break.

Now we are going to play «Simon says».

Let me explain. If I say «Simon says clap your hands» you must do it. If I simply say « clap your hands» don’t do it. Let’s start!

 

 

 

Дети повторяют  слова вместе с учителем.

 

 

 

Обучающиеся записывают слова себе в тетради.

 

 

 

 

 

Ребята работают самостоятельно, выбирая букву и картинку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята играют в игру «Simon says»

 

VI. Закрепление изученного материала

 

 

(Учитель задает детям вопросы.)

    Do you like circus?

    Do you like clowns?

    Do you like magicians?

(Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 3 и за­дает вопросы.)

Who’s this?

    What’s this?

Listen to their talk and say who they’re looking for. Послушайте их разговор и скажите, кого они ищут.

(Ученики слушают запись часть диалога, соответствующую первой картинке и отвечают на вопрос.

    Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осу­ществляется по второй, третьей и четвертой картинкам. На доске учитель записывает фразу с переводом.)

 

  — Dear students look at slide number 9 and match some words.

 

Let’s check your answers

 

 

 

 

 

Lulu, Larry, Nanny Shine, Chuckles, Cherry, a magician, a clown.

It’s a circus.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

Проверка по эталону

 

 

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

(упр. 1: РТ, с. 38)

    Open your workbooks at page thirty-eight, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показы­вает на цифру 38. Затем указывает на картинки и задаёт вопросы.)

    What’s this?

Что нужно сделать в этом упражнении?

Необходимо написать слова так, чтобы они соответствовали картинкам.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Clown ect.

 

VIII Рефлексия

You have a lot of clowns on your tables. If the lesson was cool show happy. If the lesson was boring, show sad.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет