Индивидуальный образовательный маршрут педагога-психолога________________
2016-2017 учебный год
Ф. И. ребёнка: ____________________ |
Дата рождения: 26.02.2010 |
Дата поступления: 09.10.2013 |
Группа: подг. к школе группа «Журавлик» |
Возраст: 6 л.6 мес. |
|
Направления коррекционной работы |
Характер нарушения |
Коррекционно-образовательные цели и задачи |
Формы и приёмы коррекционной работы |
Результативность коррекционной работы (за учебный год) |
Развитие мелкой моторики |
Снижен уровень развития мелкой моторики пальцев рук |
Сформировать умение проводить прямые и плавные линии со средним нажимом, выполнять точные скоординированные движения пальцами рук. |
Пальчиковая гимнастика «Замок» |
|
Графический диктант |
|
|||
Зеркальное рисование «Магический экран» |
|
|||
Упражнение «Нарисуй по точкам» |
|
|||
Упражнение «Лабиринты» |
|
|||
«Колодец» из счетных палочек |
|
|||
Развитие мышления |
Недосформировано умение классифицировать, исключать, обобщать, устанавливать логические связи между событиями и объектами |
Развить умение устанавливать последовательность, исключать лишний предмет, обобщать группу предметов |
Игра «Четвертый лишний» |
|
Игра «Что к чему и почему?» (классификация) |
|
|||
Игра «Признаки» (классификация) |
|
|||
Игра «Свойства» (классификация) |
|
|||
Игра «Найди девятое» (мультимедиа-презентация) |
|
|||
Игра «Аналогии» |
|
|||
Игра «Назови одним словом» |
|
|||
Развитие воображение Представленная информация была полезной? ДА 59.33% НЕТ 40.67% Проголосовало: 1168 |
Снижен уровень развития воображения |
Сформировать умение создавать изображения, рассказы по замыслу |
Игра «Преврати фигуры в картинки» |
|
Игра «На что это похоже» |
|
|||
Упражнение «Придумай рассказ по картинке» |
|
|||
Развитие речи |
Нарушен грамматический строй речи |
Сформировать умение согласовывать части речи в числе, роде, падеже |
1. Предмет и действие |
|
2. Одушевлен. и неодушевлен. предметы (кто? что?) |
|
|||
3. Количественные числительные (один, одна) |
|
|||
4. Множественное число (один — много) |
|
|||
5. Глаголы 3-го лица, ед. и мн. числа наст. времени |
|
|||
6. Существит. с уменьшит-ласкат значением |
|
|||
7. Притяжательные местоимения (мой, моя) |
|
|||
8. Глаголы прошедшего времени |
|
|||
9. Винительный падеж |
|
|||
10. Родительный падеж |
|
|||
11. Приставочные глаголы |
|
|||
Социально-личностное развитие |
Недосформировано представление о социальных нормах и самоконтроль |
Сформировать представления о социально-приемлемых способах поведения, формах общения. Обучить приемам самоконтроля |
Настольно-печатная игра «Оцени поступок» |
|
Обсуждение проблемных ситуаций в общении |
|
|||
Игра «Наши чувства и эмоции» |
|
|||
Игра «Я молодец, потому что…» |
|
|||
Рисунок семьи |
|