X-PDF

Тематическое планирование для дошкольников на лето

Поделиться статьей

Июнь «Неделя здоровья»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

День Чистюль

День туризма

День спорта

Я — человек

ЗОЖ

Утренняя гимнастика №

Познавательное развитие

(приобщение к социокультурным ценностям) Беседа «День Чистюль»- закрепление знаний детей о соблюдении основных правил личной гигиены: мыть руки перед едой, после туалета, прогулки, любой работы.

Артикуляционная гимнастика

Пал./и «Замок»№13

Д/и «Не ошибись» №5

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Физическое развитие

1ч. Вводная ходьба, бег в разных направлениях.

2ч. Общеразвивающие упражнения. П/и «Найди свой домик» №9, «У кого мяч» №18

3ч. Спокойная ходьба.

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам.

Рисование на тему «Подарок Мойдодыру!»

Прогулка №6

Наблюдение за облаками

Трудовая деятельность – чистка бордюра от песка – приучать  работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Игры на  участке по желанию детей.

Игры на спортивном участке.

Игры с выносным материалом

Утренняя гимнастика №

Речевое развитие (развитие речи/ художественная литература) Игра «Собери рюкзак к туристической прогулке» — уточнение знаний детей о предметах, необходимых для турпохода

Артикуляционная гимнастика

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Что мы видели в лесу» -закрепление у детей знаний о приемах лепки лесных обитателей.

С/и «Один-много» №20 – закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных.

Д/и «Для чего нужен предмет» №3

Пал/и «Моя семья»№16

Чтение К. Ушинский «Всякой вещи свое место»

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам

Прогулка №8

Наблюдение за муравьями

П/и «Гуси-лебеди» №54, «Птицы»№49

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек – формировать умение трудиться подгруппой.

Слушание детских песен В. Шаинского

Игры на спортивном участке

Игры с выносным материалом

Утренняя гимнастика №

Художественно – эстетическое развитие (приобщение к искусству, музыкальная деятельность)

Аппликация «Корзина» — повышение интереса у детей к изготовлению поделок в технике оригами.

Артикуляционная гимнастика

С/и «Скажи ласково» №7

Д/и «Отгадай-ка»№26

Физическое развитие

1ч. Вводная ходьба, бег в разных направлениях.

2ч. Общеразвивающие упражнения. Эстафеты «Кто быстрее докатит обруч до флажка», «Не намочи ног», «Кто быстрее до ориентира»

3ч. Спокойная ходьба.

Заучивание стихотворения «Я росту достойной сменой»

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам

Прогулка№11

Наблюдение за тополями и тополиным пухом

Труд на участке: уборка веток – прививать навыки трудолюбия, воспитывать желание помогать товарищам

П/и «Самолеты»№8, «Найди свой домик» №9

Игры с конструктором

Игры на участке по желанию детей

Утренняя гимнастика №

Социально — коммуникативное развитие Игра – беседа «Мы здоровыми растём» — развитие у детей умение правильно относиться к своему здоровью.

С-р/и «Доктор и пациенты»

Артикуляционная гимнастика

Художественно – эстетическое развитие Рисование «Мы – спортсмены» — закрепление знаний детей о видах спорта

Пал/и «Рыбки»№21

Д/и «Подбери пару»№46

«Четвертый лишний»

Чтение рассказа И. Мазин «Давайте дружить»

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам

Прогулка №4

Наблюдение за почвой и ее обитателями.

П/и «Гуси – лебеди»№54, «Птицы»№49

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке – воспитывать желание трудиться сообща

Прослушивание музыкальной сказки «Золушка»

Игры на спортивном участке

Игры на участке по желанию детей

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Утренняя гимнастика №

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

 «Лекари природы» — знакомство со способами ЗОЖ.

Разучивание песни «Если добрый ты»

Артикуляционная гимнастика

Пал/и «Пчелки» №14

Чтение рассказов Н. Носова из книги «Фантазеры» — беседа по содержанию

Физическое развитие

Бег на выносливость, перепрыгивание через преграду. П/и с элементами волейбола

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам

Прогулка№9

Наблюдение за цветниками

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек – формировать умение трудиться подгруппой.

П/и «Найди пару»№23, «Ловишки» №30

Игры на прогулке с выносным материалом, спортинвентарем. Игры с выносным материалом

Игры на участке по желанию детей

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Хрестоматия для чтения, иллюстрации по теме, предметные картинки для игры «Собери рюкзак к туристической прогулке», массажные дорожки, выносной материал, цветные мелки, мультфильм «Мойдодыр», футбольный и волейбольный мячи, флажки, ориентиры, самокаты, обручи, скакалки, цветные карандаши, бумага, бумага для оригами, пластилин, доски, стеки, конструктор, д/и «Не ошибись»

Работа с родителями

Беседы «Необходимость головных уборов в летний период», «Соблюдайте правила дорожного движения с детьми», «Читайте детям книги», «Соблюдение режима ДОУ»

 

Июнь «Неделя искусства»

Понедельник

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

День Живописи

День музыки

День детского творчества

Я – знакомства с архитектурой

День знакомства со скульптурой

Утренняя гимнастика №

Познавательное развитие

(приобщение к социокультурным ценностям) Беседа о жанрах живописи — закрепление знаний детей о живописи, как виде изобразительного искусства.

Артикуляционная гимнастика

Пал./и «Бабочки»№20

Д/и «Не ошибись» №5

Знакомство с иллюстрациями Ю. А. Васнецова – сформировать умение детей воспринимать различные образы в сравнении, определять настроение, переданное художником.

Физическое развитие

1ч. Вводная ходьба, бег в разных направлениях.

2ч. Общеразвивающие упражнения. П/и «Найди свой домик» №9, «У кого мяч» №18

3ч. Спокойная ходьба.

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам.

Рисование на тему «Наш участок»

Чтение Н.Носова «Огурцы»

Прогулка №13

Наблюдение за ветром

Трудовая деятельность – чистка бордюра от песка – приучать  работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Игры на  участке по желанию детей.

Игры на спортивном участке.

Игры с выносным материалом

Утренняя гимнастика №

Речевое развитие (развитие речи/ художественная литература) Игра «Знакомство с музыкальными инструментами» — создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора , пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности

Артикуляционная гимнастика

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Музыкальные инструменты» -закрепление у детей знаний о музыкальных инструментах.

С/и «Лови- бросай, дни недели называй» №26 – закрепление в речи детей названия дней недели.

Д/и «Для чего нужен предмет» №3

Пал/и «Салатик»№16

Чтение В. Катаев  «Цветик — семицветик»

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам

Прогулка №16

Наблюдение за муравьями поливом цветов

П/и «Гуси-лебеди» №54, «Птицы»№49

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек – формировать умение трудиться подгруппой.

Слушание песен  и музыки П. Чайковского.

Игры на спортивном участке

Игры с выносным материалом

Утренняя гимнастика №

Художественно – эстетическое развитие (приобщение к искусству, музыкальная деятельность)

Аппликация «Лето красное» — повышение интереса у детей к аппликации.

Артикуляционная гимнастика

С/и «Кто чем занимается» №13

Д/и «Отгадай-ка»№26

Физическое развитие

1ч. Вводная ходьба, бег в разных направлениях.

2ч. Общеразвивающие упражнения. Эстафеты «Кто быстрее докатит обруч до флажка», «Не намочи ног», «Кто быстрее до ориентира»

3ч. Спокойная ходьба.

Заучивание стихотворения «Я росту достойной сменой»

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам

Прогулка№19

Наблюдение за погодой

Труд на участке: уборка веток – прививать навыки трудолюбия, воспитывать желание помогать товарищам

П/и «Самолеты»№8, «Найди свой домик» №9

Игры с конструктором

Игры на участке по желанию детей

Утренняя гимнастика №

Социально — коммуникативное развитие Игра – беседа «Строительное искусство» — дать понятие «архитектура», познакомить с профессией архитектор, дать знания о жилище древнего человека.

С-р/и «Строитель»

Артикуляционная гимнастика

Художественно – эстетическое развитие Рисование «Мы – строители» — закрепление знаний детей о профессии строитель.

Пал/и «Пальцы – дружная семья»№1

Д/и «Подбери пару»№46

«Четвертый лишний»

Чтение рассказа И. Мазин «Давайте дружить»

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам

Прогулка №21

Наблюдение за почвой и ее обитателями.

П/и «Гуси – лебеди»№54, «Птицы»№49

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке – воспитывать желание трудиться сообща

Прослушивание музыкальной сказки «Хвосты»

Игры на спортивном участке

Игры на участке по желанию детей

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Утренняя гимнастика №

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Опыты с песком, почвой

«Малые скульптурные формы из песка» — закрепление у детей знаний о свойствах песка  и элементарных представлений о скульптуре.

Разучивание песни «Если добрый ты»

Артикуляционная гимнастика

Пал/и «Апельсин» №14

Чтение рассказов Н. Носова из книги «Фантазеры» — беседа по содержанию

Физическое развитие

Бег на выносливость, перепрыгивание через преграду. П/и с элементами волейбола

Гимнастика после сна «Мишутки»

Хождение по массажным дорожкам

Прогулка№5

Наблюдение за цветниками

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек – формировать умение трудиться подгруппой.

П/и «Найди пару»№23, «Ловишки» №30

Игры на прогулке с выносным материалом, спортинвентарем. Игры с выносным материалом

Игры на участке по желанию детей

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Хрестоматия для чтения, иллюстрации по теме, презентация к занятию, в последовательности изучаемых жанров, а также проведении игры «Найди лишний жанр», Н. Носов «Фантазеры», иллюстрации разных жанров живописи, музыкальные инструменты, музыкальная сказка «Хвосты», футбольный и волейбольный мячи, флажки, ориентиры, самокаты, обручи, скакалки, цветные карандаши, бумага, бумага для оригами, пластилин, доски, стеки, конструктор, д/и «Не ошибись»

Работа с родителями

Беседы «Необходимость головных уборов в летний период», «Соблюдайте правила дорожного движения с детьми», «Читайте детям книги», «Соблюдение режима ДОУ»

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет