X-PDF

Программа производственного обучения по специальности Слесарь по ремонту автомобилей

Поделиться статьей

ФКПОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 142

 

                              «СОГЛАСОВАНО»                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                          НачальникФКУ ИК-16                                        Директор ФКП ОУ № 142

УФСИН России _______________ С.С.Акъюлов по РеспубликеБашкортостан «____» _______________ 2021 г.

            _______________Р.С. Багаутдинов                                                                      

« ____» _______________ 2021 г.

 

Рассмотренона заседании методической комиссии

Протокол  

от«___»_____________ 2021 г. № ___

Председательметодической комиссии _______________ В.В. Степанцов

« ____»_______________ 2021 г.

 

 

 

ПРОГРАММАПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Профессия:«18511 Слесарь по ремонту автомобилей»

                                                                     

 

 

 

 

 

Квалификациявыпускника

«Слесарьпо ремонту автомобилей» – 2-4 разряд

 

 

Форма обучения: очная Срокобучения: 5 месяцев

 

 

 

  

Салават, 

2021год

Программа профессионального обучения по профессии: «18511Слесарь по ремонту автомобилей».

 

Разработчики:

ШайхутдиновОлег Маратович, преподаватель ФКП образовательного учреждения  

№ 142;

Степанцов Виктор Васильевич, мастерпроизводственного обучения ФКП образовательного учреждения № 142;

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

Нормативный срокосвоения программы профессионального обучения 738 часов, при очной форме5-месячного обучения.

Программа принят назаседании методического совета ФКП образовательного учреждения № 142, протокол№ ____ от «____»  _____________ 2021 г.

Согласовано с: ФКУ ИК-16 УФСИН России по РеспубликеБашкортостан.

Содержание

 

Раздел1. Общие положения.

 

Раздел2. Общая характеристика программы профессионального обучения.

2.1. Связь образовательной программы профессиональногообучения с профессиональными стандартами.

 

Раздел3. Разработка программы профессионального обучения с учетом требований профессиональногостандарта.

3.1. Соответствие описания квалификации в профессиональномстандарте с требованиями к результатам подготовки по программепрофессионального обучения.

3.2. Характеристика обобщенных трудовых функций: код, наименование обобщенной функции.

3.3. Цель и планируемые результаты обучения.

 

Раздел4. Планируемые результаты освоения программы профессионального обучения.

4.1. Определение результатов освоения программпрофессионального обучения на основе профессионального стандарта.

 

Раздел5. Структура программы профессионального обучения.

5.1. Учебный план.

5.2. Примерный календарный учебный график. 5.3.Тематический план.

 

Раздел6. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программепрофессионального обучения.

6.1. Формы проведения промежуточной аттестации.

 

Раздел7. Условия реализации программы профессионального обучения.

 

7.1. Ресурсное обеспечение программы.

7.2. Требования к кадровым условиям реализации программы.

7.3. Примерные контрольно-оценочные материалы.

7.4. Учебно-методическое и информационное обеспечениепрограммы.

 

Раздел8. Контроль и оценка результатов освоения учебной программы.

8.1. Общие положения.

8.2. Формы контроля и оценивания основных элементовпрограммы.

8.3.       Результаты     освоения      программы,      подлежащие      проверке      на        экзамене

(квалификационном).

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет