X-PDF

Отчет по практике. ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя

Поделиться статьей

ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя общеобразовательная школа №1, Гатчинский район, п. Войсковицы.

За время практики познакомилась с работой учителя-логопеда, с детьми, обучающимися в начальной школе, а именно в 1 и 2 классах, с работой учителя 1 класса и 2 коррекционного класса в массовой школе. Провела наблюдение и исследование устной и письменной речи учеников этих двух классов.

Целью являлось знакомство с работой учителя-логопеда в школе.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Познакомиться с документацией, которую использует учитель-логопед в своей работе .

2. Просмотреть и анализировать проведенные учителем-логопедом занятия .

3. Провести обследование устной и письменной речи у детей .

4. Составить конспекты индивидуальных занятий по коррекции выявленных нарушений .

5. Разработать рекомендации (подготовить упражнения) по предупреждению развития дисграфии у школьников.

Предмет исследования: устная и письменная речь детей младшего школьного возраста.

Объект исследования: дети младшего школьного возраста.

Методы сбора данных: наблюдение, беседа, речевая карта.

План предстоящей работы был обсужден с руководителем практики, а также с учителем-логопедом, и был утвержден администрацией школьного учреждения.

Первый период практики:

Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

• адаптация студентов к образовательному учреждению, установление контактов с детьми, педагогами .

• актуализация знаний, полученных в университете по логопедии .

• овладение методами сбора и навыками анализа материала, умениями анализировать, правильно оценивать занятия, развитие самоанализа .

• сбор и накопление практического и методического материала по коррекции речи и личности ребенка .

Второй период практики:

• обследование ребенка по речевой карте, разработанной Лалаевой Р.И. и Венедиктовой Л.В. .

• проведение письменных работ с учащимися коррекционного класса .

• самостоятельная подготовка индивидуальных занятий .

• проведение индивидуальных коррекционных занятий .

• совершенствование навыков самоанализа и самооценки .

• обсуждение результатов работы с учителем-логопедом .

• разработка рекомендаций или упражнений для детей по предупреждению развития дисграфии.

За время практики я изучила документацию, познакомилась с должностными обязанностями, оформлением кабинета, расписанием работы, видами занятий.

Под руководством логопеда была проведена диагностика устной и письменной речи детей, подготовлены и проведены индивидуальные занятия, разработаны рекомендации, которые раздали учителям для изучения и применения.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет