X-PDF

Воспитанный человек . Какой он

Поделиться статьей

Филиал Областного государственного бюджетногопрофессионального образовательного учреждения

«Рязанскийпедагогический колледж» в г. Касимове

 

 

КОНСПЕКТВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

ДЛЯ2 »А» КЛАССА МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4»

 

 

 

К занятию допущена: ___________Симонова А. В

Дата проведения собрания:

« 14  »  ___января___________  2023 г.  

 

Подготовила студентка группы 2ш

 

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

ФИО  Офицерова Светлана Николаевна

 

 

 

                                                                                                      Касимов2023

 

 

 

КОНСПЕКТВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема внеклассногозанятия: ««Воспитанный человек, какой он?» »

Класс: 2 «А»

Вид занятия: познавательное

Форма организациизанятия: урочная

Цель занятия: Воспитаниенравственное  развитие  личности у детей.

Задачи занятия:

Обучающие (дидактические) : Формировать удетей представление о воспитании , т.е. быть воспитанными людьми .

Развивающие: Развивать умение рассуждать, высказывать свою точку зрения.       

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения, формироватьуважение и доброжелательное отношение к людям.

Планируемые результаты: детипонимают важность воспитания и какие последствия могут быть в случае егоотсутствия.

Межпредметные связи: Окружающиймир .

Ресурсы внеклассного занятия: ПК,презентация, проектор.

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКАЭТАПОВ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

Этап

 

Деятельность учителя

 

 

Деятельность

обучающихся

Форма

организации деятельности

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная,

 П-парная,

Г-групповая)

Методы и приемы работы

Дидактичес

кие средства,

интерактивное оборудование

Примечания

Вводная часть

Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Светлана Николаевна  и сегодняшнее занятие проведу у вас я.

Дорогие ребята, сядьте удобно .

Прежде чем перейти к теме нашего урока прослушайте стихотворение Натали Самоний .

Ребята скажите пожалуйста о чем данное стихотворение ?

Ответ детей : Данное стихотворение о невоспитанной козе.

Ребята скажите пожалуйста как вы думаете почему коза ведёт себя невоспитанно  ?

Ответ детей : Коза себя так ведёт , потому что она не знает правил поведения .

Ребята как в считаете как можно помочь козе стать воспитанной ?

Ответ детей : Изучить: правила поведения воспитанного человека , качества воспитанного человека.

И применять эти полученные знания на практике .

 Как же вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем говорить?

(Воспитанный человек, какой он?)

Всё верно . Вы большие молодцы !

Наша миссия помочь  козе стать воспитанной и для этого мы отправимся в путешествие.

Какие вы молодцы! Правильно, сегодня мы об этом и поговорим.

Отправившись в путешествие ,  мы будем знать Кто такой воспитанный человек , как стать воспитанным человеком и как  воспитанно вести себя в обществе .

 

 

Приветствуют.

Настраиваются на работу.

 

 

Слушают стихотворение, отвечают на заданные вопросы.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на заданные вопросы .

 

 

 

 

 

Думают.

Отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И

Словесный метод.

Презентация

 

 

 

 

1 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 слайд

 

 

 

 

 

3 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

И первая наша остановка  ,уважаемые дети , это станция Воспитайка.

Посетив эту станцию мы поможем козе узнать качества воспитанного человека.

Вы большие молодцы!

 Изучив данную станцию мы с вами узнали  какие  качества  имеет воспитанный человек и будем применять эти качества в своей жизни .

Следующая станция это Станция Чистюль .

Посетив эту станцию мы поможем козе стать опрятной , аккуратной , тем самым наша коза станет ещё более воспитанной .

Ребята предлагаю вам просмотреть мультфильм.

Ребята вы  знакомы с данной сказкой ?

Ответ детей: ДА. ЗНАКОМЫ.

Ребята скажите пожалуйста Как называется эта сказка и кто её автор ?

Ответ детей : Эта сказка в стихах  Корнея Чуковского Мойдодыр.

Ребята скажите пожалуйста Чем учит нас это сказка ?

Ответ : Эта сказка учит нас чистоте , опрятности.

Вы совершенно правы .

Изучив эту  станцию мы приобретем такое качество , как  Опрятность , а опрятность – это  одно из качеств воспитанного человека.

Вы большие молодцы !

Следующая наша станция – это Станция Вежливая .

Посетив эту станцию мы поможем козе обогатить свой словарный запас и стать воспитанной козой .

Ребята Как  считаете нужно ли использовать вежливые слова ?

Ответ детей : Конечно нужно использовать вежливые слова .

Вы совершенно правы.

Ребята предлагаю вам выполнить следующее задание . Сейчас я  раздам листочки по парам и ваша задача записать , какие вежливые слова известны. А потом предлагаю проверить это задание в группах.

Время выполнения 1 минута.

Да всё верно.

На экране появляются вежливые слова .

Вы большие молодцы!

Изучив эту станцию мы добавим в свою речь ещё больше вежливых слов и станем еще более воспитанными .

Следующая наша станция – это Станция Актёров.

Посетив эту станцию  коза будет знать , как вести себя в различных ситуациях .

Ребята , предлагаю вам представить себя в роли актеров и поучаствовать в сценках , а затем обсудить их.

Сейчас попрошу 1 пару изобразить след .сценку.

Ученик открывает дверь учителю.

Спасибо большое можете садиться за свои места.

Ребята ,скажите пожалуйста Что продемонстрировано в данной сценке ?

Ответ детей : Уважение к старшим , правила этикета , вежливость .

Да все верно .

Ребята ,скажите пожалуйста Как вы считаете эти качества присущи воспитанному человеку ?

Ответ детей : Да безусловно.

Спасибо за ваши ответы .

А сейчас попрошу 2 пару изобразить след. Сценку .

Девочка шла по улице , увидела свою знакомую и поздоровалась с ней .

Спасибо большое можете садиться за свои парты.

Ребята , скажите пожалуйста Что  продемонстрировано в данной ситуации ?

Ответ детей : Приветствие.

Да всё верно .

Ребята , скажите пожалуйста Как вы считаете обязательно ли приветствовать своего собеседника ?

Ответ детей : Да , конечно . Это необходимо.

Да вы совершенно правы.

Использование вежливых слов необходимо воспитанному человеку .

Спасибо за ваши ответы.

Изучив  данную станцию мы обобщили полученные знания по данной теме.

На этом наше путешествие завершается .

Вы большие молодцы !

Мы помогли стать козе воспитанной и сами  станем самыми воспитанными людьми .

 

 

 

 

 

                  

 

Слушают.

Смотрят.

 

Смотрят , выполняют электронное упражнение .

 

 

 

 

 

      Смотрят мультфильм.

 

Отвечают на вопросы , рассуждают .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят , отвечают на вопросы .

 

 

 

 

 

Отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Отвечают , рассуждают .

 

 

 

Принимают участие в сценках , рассуждают , отвечают на вопросы , высказывают свою точку зрения .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.Г.

Словесный.

Беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    6 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8  слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

9 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   10 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

(рефлексия)

 

Ребята, наш классный час подходит к концу, давайте подведем итоги.

Сейчас на экране появятся незаконченные предложения, я хочу, чтобы вы их прочитали и продолжили.

 

«Сегодня я узнал…».

«Мне было трудно…»

«Мне было интересно, потому что…».

«Теперь я знаю…».

«Теперь я буду…».

«Больше всего мне понравилось…».

«Я могу похвалить себя за то, что …».

 

Хорошо, спасибо!

Рефлексия .

Ребята я предлагаю вам  дать оценку нашему сегодняшнему внеклассному мероприятию .

Ребята, наш классный час подошел к концу.

Мне было очень приятно с вами работать!

Я желаю всегда быть вам воспитанными людьми .

До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.

Беседа.

 

Презентация.

11 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет