X-PDF

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс 2022-2023 г.

Поделиться статьей

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по учебномупредмету «Окружающий мир» (предметная область«Обществознание и естествознание» («Окружающий мир»)включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоенияпрограммы учебного предмета, тематическое планирование.

Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изученияпредмета, характеристику психологических предпосылок к его изучениюмладшими школьниками; место в структуреучебного плана, а такжеподходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.

Содержание обучения раскрывает содержательные линии дляобязательного изучения в 1 классе начальнойшколы. Содержание обучения в 1 классе завершатся перечнем универсальных учебных действий (УУД) — познавательных,коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствамиучебного предмета «Окружающий мир» с учётомвозрастных особенностеймладших школьников. В первом классе предлагается пропедевтический уровень формирования УУД, поскольку становлениеуниверсальности действий на этом этапе обучения только начинается. С учётом того, что выполнение правилсовместной деятельности строится на интеграции регулятивных (определенные волевые усилия,саморегуляция, самоконтроль, проявление терпения и доброжелательности при налаживании отношений) икоммуникативных (способность вербальнымисредствами устанавливать взаимоотношения) универсальных учебных действий, их переченьдан в специальном разделе «Совместная деятельность».

Планируемые результаты включаютличностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьниказа первый год обучения в начальной школе.

В тематическом планировании описывается программное содержание по всем разделам содержания обучения 1 класса, а также раскрываютсяметоды и формы организации обучения и характеристика деятельностей, которые целесообразно использовать при изучениитой или иной программной темы.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.86%
НЕТ
39.14%
Проголосовало: 1551

Представлены также способы организации дифференцированного обучения.

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» на уровне 1класса начального общего образованиясоставлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,представленных в Федеральном государственномобразовательном стандарте начального общего образования, Примернойпрограммы воспитания, а такжес учётом историко-культурного стандарта.

Изучение предмета «Окружающий мир», интегрирующего знания оприроде, предметном мире, обществе и взаимодействии людейв нём, соответствует потребностям и интересам детеймладшего школьного возрастаи направлено на достижение следующихцелей:

    формирование целостноговзгляда на мир, осознание места в нём человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания); освоениеестественнонаучных, обществоведческих, нравственно этических понятий,представленных в содержании данногоучебного предмета;

    развитие уменийи навыков применятьполученные знания в реальной учебнойи жизненной практике, связанной как с поисково-исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты,трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знанийв речевой, изобразительной, художественной деятельности;

    духовно-нравственное развитиеи воспитание личностигражданина России, понимание своей принадлежностик Российскому государству, определённому этносу; проявление уважения к истории,культуре, традициям народовРФ; освоение младшимишкольниками мирового


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.86%
НЕТ
39.14%
Проголосовало: 1551

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет