Мы орнамент составляли и немножечко устали.
Раз подняться, потянуться,
Два согнуться, разогнуться,
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире.
Пять руками помахать.
Шесть попрыгаем немножко,
И опять побьем в ладошки.
На семь-восемь повертелись,
Девять-десять – все уселись.
6. Повторение правил безопасности.
— Когда мы составляли орнамент на доске, то это было абсолютно безопасно. А вот вы будете работать с предметами (клеем и ножницами), которые требуют соблюдения определенных правил. Давайте вспомним технику безопасности.
1. Ножницы передавай правильно: кольцами вперед. Не ходи с ними по классу, не вертись, держа ножницы в руках.
2. Клеем работай аккуратно. Не наноси много клея. Лишний клей убери с помощью салфетки.
3. Будь вежлив с соседом.
4. Работай тихо, не шуми.
5. Соблюдай порядок на рабочем месте.
7. Создание проблемной ситуации.
— На доске мы составили орнамент, используя треугольники, квадраты, круги. А какие фигуры есть у вас на партах? Достаточно ли их для красивого орнамента? А какие еще фигуры понадобятся? Как получить их из квадрата?
|
Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 1050 |
8. Составление алгоритма работы.
1. Представить свой орнамент.
2. Выбрать необходимые геометрические фигуры, подготовить их.
3. Расположить фигуры в полосе.
4. Наклеить фигуры.
9. Выполнение работы (во время выполнения работы – физминутка (после того, как подготовлены все необходимые элементы))
10. Итог урока.
— Вы завершили работу. Посмотрите внимательно на нее. Где вы можете использовать свою полоску? (Закладка)
11. Выставка работ в сочетании с рефлексией. У кого работа получилась аккуратной (без излишков клея) и правильная (с повторяющимся узором) прикрепите свою работу под солнышком, а у кого небрежная, не совсем правильная – под солнышком, спрятавшимся за тучкой.
Технологические Карты | Тема Различные виды геометрических фигур Разлиновка для выкладывания орнамента (на уровне, который доступен детям) | Виды орнаментов |
Этическая беседа (3 – 4 класс)
Тема: «Умей сказать «нет»
Цель: формировать ценностноеотношение к здоровью, потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1) познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый образ жизни, вредные привычки» .
2) расширить представления детей о вредных привычках и их влиянии на здоровье человека .
3) формировать отвращение к вредным привычкам, наркотическим веществам .
4) развивать уверенность в себе, умение делать правильный выбор поступков, отказываться, противостоять негативному влиянию, сопротивляться плохому.
Оборудование: рисунки детей,карточки с ключевыми понятиями, заданиями для работы в группах и парах
.
Подготовительная работа: детям даётся задание нарисовать дома то, что, по их мнению, полезно для здоровья и что наносит вред.