X-PDF

II. Основная часть

Поделиться статьей

1. Развитие логического мышления.
Логопед: Перед вами слоговица:

Раз, два, три, четыре, пять.
Потрудитесь ухитриться
Слоговицу разгадать.
Разгадайте слоговицу, где каждая цифра обозначает слог, который может встречаться и в других словах: 1 — кен, 2 — гу, 3 — ру, 4 — ба, 5 — нок.

1 — 2 — 3 — есть сумка, но не ходит в класс (кенгуру) .

2-4 — на видном месте две у вас (губа) .

4 — 1 — огромный красный поплавок (бакен) .

3 — 4 — 5 — скользит — и стружка из-под ног (рубанок).

2. Запись слов из предыдущего задания и определение количества слогов.

3. Развитие умений слогового синтеза слов.

Логопед: Скажите, где в городе мы сможем увидеть кенгуру? (В зоопарке.) Туда мы и отправляемся! Только там случилось несчастье. Послушайте.

Это было в воскресенье

У слона на дне рожденья,

Гости пели, веселились,

В хороводе так кружились,

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Раз — два — три — четыре — пять,

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Помоги гостей собрать!
Прочитайте слоги, записанные на карточках, и соберите слова.

Слоги: МОТ — БЕ — ГЕ, ДИЛ — КРО — КО, ПАН — ШИМ — ЗЕ, ВЕДЬ — МЕД, ФИН — ДЕЛЬ, ЛИН — ПАВ, ГАЙ – ПО — ПУ, НОГ — ОСЬ — МИ, ДЮК — ИН, РА — ЗЕБ, Я — ЗМЕ,

ЦА — Я — РИ — ЩЕ, ДЕЙ — КА — ИН, ПА — ЧЕ — ХА — РЕ, ЯЦ — ЗА.

4.Закрепление знания о частях зоопарка и его обитателях.
Логопед: Перед вами обитатели зоопарка и таблички с частями зоопарка: ЗВЕРИНЕЦ, ТЕРРАРИУМ, ОКЕАНАРИУМ, ПТИЧНИК.

Определите, кто из представленных обитателей будет жить в зверинце. Запишите названия животных, поделив слова на слоги.

Картинки: бегемот, шимпанзе, медведь, зебра, заяц.

Картинки выставляют под табличкой ЗВЕРИНЕЦ.

5.Работа со слоговыми схемами слов.

Логопед: Теперь нужно распределить птиц по клеткам, но сделать это правильно. У нас в наличии две клетки.

Найдите птиц и подумайте, по какому принципу заселим клетки? (В первую — птиц, в названии которых два слога, во вторуюс темя слогами.)

Картинки: павлин, попугай, индюк, индейка.

6.Развитие слухового внимания и слогового анализа на уровне слова.

Логопед: Теперь нам предстоит заселить самых опасных обитателей зоопарка. Назовите их (Крокодил и змея.) Скажите, где они могут быть? (Карточка с названием: ТЕРРАРИУМ.) Кто к ним присоединится? (Черепаха и ящерица.)

Запишите названия обитателей террариума (запись на доске) к укажите количество слогов в каждом из слов.

7.Закрепление знаний о слогообразующей роли гласной.
Логопед: Все части зоопарка заселены? (Нет.) Кто остался? (Дельфин, осьминог.) Куда их поселим? (В океанариум.) Запишите названия жителей океанариума, зашифровав их при помощи гласных. (Дельфин — е-и, осьминого-и-о.)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет