ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель:Михаелян Э.Г.
Класс: 8 B
Темаурока: «Сonnectionof generations»
Тип урока: урок комбинированный
Дидактическая цельурока: совершенствование практических умений по теме «Связь поколений», воспитаниетворческой личности, развитие личности на основе традиционныхдуховно-нравственных и культурно-исторических ценностей; создание условий дляформирования представлений значимости профессии учитель в разные историческиепериоды и в наши дни.
ГЛЕ и грамматическихструктур при описании, развитие творческой деятельности учащихся, создание
устойчивоймотивации к изучению иностранного языка.
Задачи:
1.Образовательная:
— обобщить исистематизировать знания по теме «Связь поколений»
— совершенствоватьнавыки говорения и письма в рамках тематической ситуации
— активизироватьграмматические навыки.
употребленияприлагательных, артиклей.
2.Развивающия:
— способствоватьформированию положительного интереса к изучению английского языка
— развиватькоммуникативные способности
3. Воспитательная:
— способствоватьформированию толерантности при работе в паре и группе
— воспитыватькультуру общения
— способствоватьразвитию
— воспитыватьчувство уважения к старшим.
Планируемыйрезультат:
Предметные умения:
— понимать информациюна слух по заданной теме
— уметь правильноупотреблять грамматические конструкции
— вести диалог потеме, соблюдая нормы речевого этикета
— умение описатьсвоего учителя.
УУД
Личностные:воспитание чувства любви и уважения к своей школе, семье, учителям.
Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки впроцессе
коммуникативнойдеятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные задачии цели.
Коммуникативные:формулирование собственного мнения, организация и планирование учебнойдеятельности с
учителем исверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своихчувств и эмоций.
Познавательные:построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее,делать выводы.
Межпредметныесвязи: русский язык, (физкультура)
Формы работы:фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Ресурсы:презентация, проекты учащихся, мультимедийный проектор.
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
Примечания |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
||||
1 |
Организационный этап. |
1. Цель – настроить на общение на английском языке. — Good morning, children! — Glad to see you! — Sit down, please! How are you, boys and girls? — Are you ready to start our lesson? — Let’s do it! |
1. Приветствие учителя. Good morning…! We are glad to see you, too.
|
Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
|
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
1. Мотивация учебной деятельности. What should you do to receive a good mark today?
2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen and read the quotation “The dream begins with a teacher who believes in you, who tugs and pushes and leads you to the next plateau, sometimes poking you with a sharp stick called “truth”. Do you agree with this quotation? Try to guess what we are going to speak about today. Yes, you are right. Today we will speak about teachers. What will we do at the lesson? . |
1. I want to receive a good mark today. That’s why I should (be attentive, emotional, active listen to my classmates, to my teacher, read, ask and answer different questions, review grammar material)
2. Определяют тему урока.
We will…
|
Регулятивные: целеполагание; планирование. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели |
|
3 |
Проверка домашнего задания |
It’s time to check your homework. Exchange your papers and check each other, please. Have you got any mistakes? |
Обмениваются тетрадями и проверяют домашнюю работу друг у друга по ключам на экране. |
|
|
4 |
Актуализация знаний |
1.Учащимся на доске дан текст о Льве Николаевиче Толстом. Now look at the screen and read the text.
An outstanding writer Lev Nikolaevich Tolstoy was born in August 28 in 1828. Tolstoy is regarded as one of the greatest Russian authors of all times.
Lev liked to write the stories for children and teenagers. He wanted all the children had possibility to be educated. So Tolstoy wrote “Azbuka”.
In 1870 Tolstoy wrote “Anna Karenina” and later on “Otets Sergio”, “Posle bala” and many others.
2.Учащиеся читают произведение Л.Н Толстого. THE ELEPHANT.
A man owned an elephant. He did not feed it properly and made it work hard. One day the elephant became angry and stepped on its master. The man died. Then his wife began to weep. She brought her children out to where the elephant was and tossed them at its feet, saying: “Elephant! You have killed their father. Now kill them, too.” The elephant looked at the children, raised the eldest boy in its trunk and gently sat him on its back. From then on the elephant obeyed the boy and worked for him.
|
1.Ученики читают тексты, переводят и высказывают мнение о писателе, учителе 19 века.
2. Находят новые слова и записывают в словарь.
3.Новые слова отрабатываются хором и индивидуально.
|
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Представленная информация была полезной? ДА 59.43% НЕТ 40.57% Проголосовало: 1166 Познавательные: структурирование знаний; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков; сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. |
|
5 |
Обобщение и систематизация знаний. Подготовка к обобщенной деятельности. |
Лев Николаевич Толстой обучал детей 200 лет назад и в глазах своих учеников он был великим. А сейчас я предлагаю прочитать сочинение, нашей выпускницы и ныне учителя английского языка.
1.Now look at the screen and read the text. Let me introduce myself. My full name is Suhacheva Svetlana Mihailovna. And I’ve been working as a teacher for 3 years. I began to think about my future profession at the age of 8. As a child, I wanted to be a journalist but later I changed my mind. My English teacher’s name is Elena Vladimirovna. She followed very easy and effective teaching strategies. She made us laugh by telling lots of jokes. Also, we have learnt many interesting facts about Britain. In a word, we were never bored, we were interested in learning English. I have only warm memories of those years. She is a stylish and elegant woman of middle age. She is a strict teacher however she has good sense of humour. She is very disciplined and punctual. I think for teacher it’s important to love your subject, to have patience and persistence, to explain over and over again. She is this kind of person. She is very attentive to details and she knows how to manage with children. We have been working together at school for 5 years. I’m so lucky to get to work with someone who inspires me every day. Her leadership and example have helped me grow into my potential. I appreciate the good example she has shown me. She is an excellent mentor and a great teacher. I hope to inspire others as she has inspired me. 2.Answer the questions and discuss. 1. What is the teacher like? 2. What does she do? 3. What qualities do you need to be a teacher? 4. Would you like to be a teacher? Why (not)? 5. Who is your favourite teacher? Why? |
1. Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. 2.Находят новые слова и записывают в словарь.
|
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: структурирование знаний; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков; сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. |
|
6 |
Физкультминутка |
Проводит физкультминутку I see you are tired. Let’s have a rest.
|
Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
|
7 |
Применение знаний и умений в новой ситуации
|
1. Индивидуальная работа. Make some sentences about your teacher using the new words.
|
1.Учащиеся составляют собственные высказывания по проблеме, используя новую лексику из текста.
2. Обосновывают почему я хочу стать таким как мой учитель, почему ровняюсь на него и какие качества важны.
|
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации, постановка вопросов. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для классификации; задавать и отвечать на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
|
8 |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
|
Цель – продолжить работу по закреплению изученного материала и создание условий для творческого применения знаний.
|
Ученики выступают с ранее подготовленными цитатами и стихами под музыкальное сопровождение.
|
Познавательные: построение логической цепи рассуждения, умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения. Регулятивные: прогнозирование, волевая саморегуляция, умение выполнять учебное задание в соответствии с планом. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме. Личностные: воспитание чувства взаимного уважения, толерантности, развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками |
|
9 |
Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок |
Today I like your work. I would like you to express your attitude to the lesson. What was the most interesting for you? What was difficult or boring?
|
Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия (Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы) (учащиеся проводят самооценку своих знаний
|
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
10 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Написать эссе на тему «Сonnection of generations» The lesson is over. Goodbye. |
Записывают домашнее задание и прощаются. |
Познавательные: извлечение необходимой информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
|