Конспект дидактической игры «Найдипо цвету»
для дошкольников с нарушением слуха2г. обучения.
Дидактическиезадачи: развивать зрительное восприятие цвета, закрепить умение различатьпредметы по цвету; развивать внимание, мышление; воспитывать желаниевзаимодействовать в коллективе.
Правила игры: умениесоотносить свои карточки- краски с названными растениями. У кого к концу игрысоберется больше всех карточек, тот побеждает.
Игровые действия:(оборудование: карточки –краски равное количество для каждого игрока, уведущего карточки с изображением цветущих растений)
Ведущий береткарточку, кладет перед играющими изображением вниз и спрашивает, например,«Какого цвета василек?»
— Синего,- отвечаетиграющий и кладет синюю карточку- краску на карточку, предложенную ведущим.Если ответ верный, то игрок забирает свою «Краску» вместе с карточкой ведущего.При неверном ответе карточки переходят ведущему. Воспитатель должен подбиратьтолько те изображения растений, которые детям хорошо известны.
Словарь: красный,желтый, белый, синий, зеленый, цветок, лист. Ромашка, василек, роза, мак,одуванчик, (не)верно, хорошо, молодец.