Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Интериоризация
учитель начальных классов
Еремеева В.И.
МБОУ Новобачатская сош -
2 слайд
Интериоризация – внутренняя переработка информации.
-
3 слайд
Экстериоризация – выход переработанной информации в виде различных умений: строить диалог, монолог и т.д.
-
4 слайд
Задания, способствующие интериоризации:
1. Работа с текстом: определение основной мысли текста; составление плана; составление вопросов к тексту (изучение новой темы, закрепление)
-
5 слайд
2. Составить и записать рассказ по стихотворению (изучение нового материала).
-
6 слайд
-
7 слайд
Бунин И.А.
ДЕТСТВО
Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ
В блеске огней, за зеркальными стеклами,
Пышно цветут дорогие цветы,
Нежны и сладки их тонкие запахи,
Листья и стебли полны красоты. -
8 слайд
-
9 слайд
-
10 слайд
3. Игра «Журналист». Задание: взять интервью у одноклассника по определенной теме (актуализация знаний, закрепление).
-
11 слайд
4.Сделать комплимент герою произведения (закрепление, рефлексия)
Сделайте комплимент бабке из сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
-
12 слайд
5. Расскажите сказку, рассказ от имени одного из героев (изучение новой темы, закрепление).
Расскажите сказку «Колобок» от имени бабушки.
-
13 слайд
6. Работа над задачей (изучение новой темы, закрепление).
Напишите краткую запись к данной задаче:
Начертите схему к данной задаче:
Маша и Света выходят из парка одновременно, но идут домой в противоположенных направлениях. Маша идет медленно со скоростью 2км/ч, а Света торопится и идет быстро со скоростью 4км/ч. Какое расстояние между Машей и Светой будет через 2 часа? -
14 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!