X-PDF

Примерная схема характеристики ребенка с РАС

Поделиться статьей

Примерная схема характеристики ребенка саутистическими расстройствами

 

1. Представление

·       Специалист, которыйвыполняет диагностику; учреждение, которое он представляет

·       Цель диагностики ивременные рамки

·       Причина для диагностики(кто направил, кто порекомендовал данную процедуру)

 

2.  Данные по клиенту и семейному анамнезу

·       Фамилия, дата рожденияребенка

·       Количество и возрастбратьев и сестер

·       Старшинство ребенка средибратьев и сестер (старший, младший т.п.)

·       Профессия отца и матери

·       Психические / умственныезаболевания других членов семьи

 

3.  Раннее развитие и первые признакинеобычности

·       Необычность в периодбеременности

·       Необычность во время инезадолго после родов

·       Особые болезни /пребывания в больнице

 

Развитие в первый год жизни

(У детей до 3-х лет: Дополнительный оценочный(контрольный) список для 1 года жизни.)

·       Поведение при контакте икоммуникации: зрительный контакт, улыбка, тянется к матери, особенно много/малокричит, крик как сигнал чего-то, потребность в контакте, узнавание знакомых емулюдей, указательные жесты

·       Игровое поведение,стереотипии, много времени наедине с собой

·       Восприятие: кажетсяглухим, аутостимуляция

·       Имитация

·       Болезни (особенно свысокой температурой)

 

Развитие речи

·       Первые слова

·       Необычность речи

·       Коммуникативнаянаправленность речи

 

Моторное развитие (сидение, ползание, стояние,ходьба)

 

Первые странности

·       Сравнение со здоровымибратьями и сестрами или с другими детьми

·       Что бросилось в глаза?

·       Когда заметили?

·       Обращались ли за помощью?

 

4.  Развитие до настоящего момента

·       Развитие в детском саду

·       Развитие в школе

·       Мастерская / рабочее место

·       Общежитие

·       Терапевтическиемероприятия до настоящего момента

·       Сопутствующие заболевания(эпилепсия, потеря слуха)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

·       Назначенные лекарства

 

5.  Существующая симптоматика

·       Отображение особеннотипичного протекания дня

·       Проявляющиеся странности /проблемы с точки зрения родителей

·       Социальное поведение приобщении с членами семьи, прежде всего с теми, кто больше всего заботится оребенке

·       Применение и пониманиесовместного внимания (например, показать что-то другим)

·       Социальное поведение сосверстниками

·       Эмоции: Какие? Какпроявляются? Адекватно ли ситуации?

·       Игровое поведение ирепертуар занятий

·       Имитация: Что умеетимитировать ребенок?

·       Коммуникация

·       Употребление речи

·       Понимание речи

·       Невербальные формыкоммуникации (жесты, телодвижения, карточки с изображениями)

·       Странности в восприятии

·       Предпочтения /аутостимуляция

·       Сверхчувствительность /страхи

·       Самостоятельность

·       Познание

·       Обращение с цифрами

·       Чтение

·       Письмо

·       Поведенческие проблемы

·       Аутоагрессия / агрессия поотношению к посторонним

·       Стереотипии

·       Зависимости

·       Страх перед изменением

·       Прочие страхи

·       Проблемы с едой

·       Проблемы со сном

·       Сексуальность

·       Предпочтения и интересы

·       Особенные способности

 

6.  Ресурсы

·       Консультация семьи

·       Сложности для семьи из-заребенка с аутизмом

·       Масштаб социальной помощи(соседи, друзья, родственники)

·       Обращение за помощью,например, няня

·       Ожидания семьи,предъявляемые к взаимодействию

·       Где, по мнению семьи,необходима помощь больше всего (дома, в школе)

·       Что должно измениться, помнению родителей, в результате взаимодействия?

·       Готовность к совместнымдействиям (сотрудничеству) со специалистами

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет