1 Конспект НОД по рисованию по теме одежда «Платье для Зайнаб»
Цель:закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
1.Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею.
2.Умение детей рисовать круги.
3.Закрепить основные цвета.
4.Развивать эстетическое восприятие.
5. Формировать интерес к занятиям изо деятельности.
6. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
Материалы:силуэты белого даргинского платья, кисточки, акварельныекраски, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образцыготового украшенного платья на мольберте. Кукла Айшат.
Ход:
Стукв дверь.
Воспитатель:Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь).Заходит кукла Айшат. Поздоровайтесь с ней.
Айшат(грустно): Здравстуйте, ребята! Меня в гости пригласила моя подруга Зайнабс села Кубачи. А как вы знаете ходить в гости без подарка, как то не удобно.Вот , я решила ей подарить даргинское платье, которое я сделала своими руками,но я к сожалению не умею его украшать (растроилась)
Воспитатель:Ребята, а может мы сможем помочь Айшат?
Какмы пожем ей помочь? (разукрасить платье для Зайнаб)
Молодцы!Конечно. Заготовки у нас уже есть. Нам остается разукрасить заготовки платья иАйшат сможет отправиться к своей подруге Зайнаб.
Физминутка.
Воспитатель:Прежде, чем мы начнем работать, мы немного отдохнем.
Этоплатье для Зайнаб (руки на поясе, повороты влево, вправо)
Красныекружочки (прыжки на месте)
Ана платье два кармашка (рисуем на животе карманы)
Спрячемв них ладошки (прикладываем ладошки к животу)
Этибрюки для Ахмада (гладят ноги)
Онбольшой, как ты и я (поднимают руки, тянутся на носках)
Вотботинки у Алинки (ставят ногу на пятку)
Чтобыв них ходить гулять (шагают на месте)
Рисованиеплатья.
Воспитатель: Ребята посмотрите, как я разрисовала платье для Зайнаб.Обратите внимание, что платья у даргинок украшались монетами .Поэтому и мысвами будем украшать платье кружочками, в виде монет.
Как украшено платье? (точками, кружочками)
Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть вкраску и рисуем кружочки. Потом опускаем кисточку в воду ,отжимаемкисточку о край стаканчика, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветныеполоски
Воспитатель:Готовые украшенные платья мы выложим на мольберт.
Айшат,посмотри, какие нарядные платья оформили для тебя наши ребята. Тебе онинравятся?
Айшат: Спасибо,ребята! Вы мне так помогли! Теперь я могу отправиться к своей подругеЗайнаб и подарить ей ваши подарки. До свидания, ребята!
Рефлексия
Восп. Ребята, вам понравилосьпомогать нашей гостье?
Ответы детей .
Восп. Как вы думаете , у насполучилось справиться с заданием ?
Ответы детей .
Восп. А что вам понравилось большевсего?
Ответы детей .