ПОЗНАНИЕ «Мебель для куклы»
Цель: Создать условия для развитияпознавательного интереса детей младшего дошкольного возраста в разных видахдеятельности.
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
-Учить детей различать и называть предметымебели;
-Рассказывать об их назначении;
РАЗВИВАЮЩИЕ
-Развивать внимание, речь.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ
Сопереживать и помогать близким и друзьям
ПОЗНАНИЕ МЕБЕЛЬ
Мотивация Плачущий Мишутка, а рядом –сломанный стульчик
В:-Мишутка, что случилось? Почему тыплачешь? — Ребятки, как вы думаете? (У Мишутки сломан стульчик) -Давайтепожалеем Мишутку, успокоим. (Не плачь. Мы тебе поможем) Гладят Мишутку, жалеют.
В:-Как мы можем помочь медвежонку? (ответыдетей) — Этот стульчик нам уже не починить. — Давайте съездим в мебельныймагазин и купим для Мишутки новый стульчик. (Раздать детям «рули»- колечки отпирамидки. Заводим моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем. Едем по группе) -Приехали в магазин. Стоп! (Собрать рули в коробочку)
2. Рассматривание мебели в магазине,беседа с детьми.
В:-Посмотрите, какой стульчик. И не толькостульчик. Посмотрите, сколько мебели. (обговорить каждый предмет)
В:-Что это? — Шкаф — Для чего Мишуткешкаф? (Он будет складывать сюда бельё, одежду, чтобы был порядок)
В:- А это что?- Диван. — А зачем Мишуткедиван? (отдыхать, сидеть)
В:-Что это? – Кровать. -Для чего она нужнамедвежонку? (Спать, отдыхать)
Физминутка«Мишуткина кроватка»
Вот Мишуткина кроватка, (развестируки в стороны)
Чтобы спал Мишутка сладко, (присесть,ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленноподниматься)
Чтоб скорей большим он стал. (встатьна носочки, тянуть руки вверх)
В:-А это что? – Кресло. — Чем Мишуткабудет заниматься, сидя в кресле? (отдыхать, читать, смотреть телевизор)
-Что это? – Стол. — Что Мишутка будетделать за столом? (Читать, рисовать, лепить, играть) В:-Пора возвращаться к Мишутке(Берут рули, едут в д / с)
В:- А вот и Мишутка. Смотри, какойзамечательный стульчик мы тебе привезли. Он очень прочный, крепкий. Поставимего рядом со столом. — Ребятки, Мишутка плачет? (Нет, он весёлый)
3. Итог В:-Давайте расскажем Мишутке, кудамы ездили за мебелью. (В мебельный магазин)
-Что мы там купили? Д / И «Что это?»
(Мебель : шкаф, диван, кровать, кресло,стол, стул) — Это всё для тебя, Мишутка.
-Ребята, Мишка очень рад. У медвежонкабудет такая замечательная комната