X-PDF

Внеурочное занятие Откуда берутся снег и лёд

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • В

    1 слайд

    В голове снег,
    В животе снег,
    И в ногах снег,
    И в руках снег.
    Что за чудо-человек?
    Он всё время занят делом,
    Он не может зря идти.
    Он идёт и красит белым
    Всё, что видит на пути.

  • Снег

    2 слайд

    Снег — самый
    яркий
    признак зимы.

  • Снег

    3 слайд

    Снег основной признак зимы в нашей стране.

  • Исследовательская

    4 слайд

    Исследовательская работа Ах, снег — снежок…
    Что такое снег?
    Как он образуется?
    Почему хрустит под ногами?
    И есть ли от него польза?

    Цель работы: исследовать, что такое снег и изучить его свойства.

  • Задачи: •

    5 слайд

    Задачи: 

    • Узнать, что такое снег и как он образуется;
    • Узнать, почему снег скрипит;
    • Определить чистоту снега;
    • Изучить пользу снега.

  • Методы

    6 слайд

    Методы исследования:

    1. Изучение литературы;
    2. Метод наблюдения;
    3. Проведение анкетирования;
    4. Проведение опытов.

  • Снег

    7 слайд

    Снег – это твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде снежинок.

  • Действительно

    8 слайд

    Действительно снежинки падают из туч,как дождь, но образуются совсем по-другому

  • Раньше

    9 слайд

    Раньше думали, что снег-это замерзшие капельки воды. Думали, что идёт он из тех туч, что и дождь. И вот не так давно была разгадана тайна рождения снежинок, и тогда узнали, что снег никогда не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который идёт иногда летом вместе с дождём или во время грозы. Но капельки воды никогда не превращаются в снежинки, красивые шестиугольные звёздочки. Всё бывает совсем по-другому.

  • Но

    10 слайд

    Но шестиугольные кристаллики все время растёт,развивается и, наконец, становится удивительно красивой звёздочкой.

  • Снежинки

    11 слайд

    Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю.

  • Протяните

    12 слайд

    Протяните руки и представьте, что вам на ладошку упала одна, а потом ещё одна снежинка и ещё.
    Рассмотрите их, сколько лучиков у одной снежинки, сколько иголочек, похожи ли одна на другую. Сделайте вывод (ответы учеников)

  • title=

    13 слайд

  • А

    14 слайд

    А каковы же
    основные свойства снега?

  • Гипотеза

    15 слайд

    Гипотеза 1: снег скрипит под ногами.
    Скрип снега слышен при температуре ниже – 2°С. Выше этой температуры хруст не слышен.

  • Опыт

    16 слайд

    Опыт № 1

  • Гипотеза

    17 слайд

    Гипотеза 2: Снег чистый.
    Опыт № 2
    Набрали снег около школы и в парке

  • 18Исследование

    18 слайд

    18
    Исследование снега на чистоту
    Вывод: снег грязный от оседания
    на него сажи, грязи
    Такой осадок взятый у дороги
    Такой осадок взятый в парке

  • ФизкультминуткаНеуклюжий

    19 слайд

    Физкультминутка
    Неуклюжий шел пингвин
    Посреди холодных льдин.
    И по ледяной дорожке
    Прыгал он на правой ножке.
    А теперь подскок на левой –
    И присел, согнув колени.
    Встал, присел –
    И пять прыжков:
    Очень климат уж суров!

  • Гипотеза

    20 слайд

    Гипотеза 3: Снег полезен
    Исследование пользы снега

  • title=

    21 слайд

  • title=

    22 слайд

  • title=

    23 слайд

  • title=

    24 слайд

  • ВыводыВ

    25 слайд

    Выводы
    В процессе работы я узнала, что снег – это чудесное явление нашей планеты.
    В ходе исследования мы убедились, что снег хоть и холодный на ощупь, но при этом сохраняет тепло. Под снежным покровом растения не замерзают. Весной снег растает, и почва впитает в себя много воды. Из-за этого растения будут расти быстрее и лучше.

  • О

    26 слайд

    О каких свойствах снега и льда мы узнали сегодня?
    Какие опыты выполняли?
    Какие цели ставили в начале урока?

  • title=

    27 слайд

  • Оцени

    28 слайд

    Оцени настроение на уроке

  • конец

    29 слайд

    конец


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет