X-PDF

Исследовательский — творческий проект «Капелька» (вторая младшая группа).

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное

    1 слайд

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Теремок»
    п. Красногвардеец

    Исследовательский — творческий проект
    «Капелька» (вторая младшая группа).
    Разработала и реализовала
    Воспитатель: Сафаева. А.С

    2023 год

  • Срок

    2 слайд

    Срок реализации: краткосрочный (2 недели)
    Вид проекта: познавательно-исследовательский.
    Цели:
    -формирование у детей эмоционально- нравственного отношения к воде как одному из источников жизни на Земле;
    -оформление альбома  «Полезная вода»
    Возраст участников: 3-4 года.
    Основные формы реализации проекта: игры-эксперименты, беседы, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры, самостоятельная деятельность детей в экспериментальном уголке.
    Принципы реализации проекта: — учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
    -принцип интеграции;
    -совместная работа с родителями.

  • title=

    3 слайд

  • Выбирая

    4 слайд

    Выбирая тему для моего проекта, я опиралась на интересы, потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во время умывания, закаливающих процедуру, ухаживанием за растениями, я убедилась в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья людей.
    Результат проектной деятельности во многом определяется хорошо организованной, разнообразной и содержательной предварительной работой. Ежегодно во время прогулок, вместе с детьми наблюдали за природными явлениями(облаками, дождем, снегом льдом, сосульками, капелью, лужами, ручейками), отмечали изменения состояний в зависимости от сезона. Дети в группе могли проводить исследовательскую работу(опыты, игры-эксперименты).

    Вода холодная и горячая;
    Разноцветная водица;
    Цветные льдинки
    Таяние снега;
    Капельки сосульки;
    Игры — эксперименты с тонущими и плавающими предметами;
    С растворимыми и нерастворимыми веществами;
    Образование паровых капель.

  • Попробовать

    5 слайд

    Попробовать и испытать свойственно маленьким детям. А сказочная форма и рациональное наблюдение помогли взаимно дополнить и обогатить друг друга. Дети подружились с нашей куклой «Капелькой», которая и помогла нам совершить удивительное открытие в мире простых вещей.
    Большая роль в осуществлении поставленных задач была отведена специально организованным занятиям по познавательному и речевому развитию детей. В своей работе мы использовали разные виды занятие ,обучающие, интегрированные, коррекционные: «Водичка-водичка», «Умываться нужно всем», «Дождик босиком по зеле прошел», Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой». Очень интересно был организован и проведен цикл целевых экскурсий «Вода нужна всем». В уголке природы ребятишки ухаживали за растениями, убеждаясь в том, что растений не могут обходиться без воды.
    Дети совершали увлекательные путешествие с волшебницей водой и помогли найти ей потерявшиеся капельки воды в снежинках, комочках снега, в сосульках. Игра-путешествие сопровождалась чтением стихов, пением

  • Наблюдение:

    6 слайд

    Наблюдение: «Как снег становится водой».
    Цель: показать , что снег в тепле тает и становится водой, в талой воде есть мусор, она грязная. Ход: вместе детьми набирала снег в широкую белую посуду, принесли в группу; после дневного сна вместе с детьми рассматривали воду. Это наблюдение повторялось несколько раз – детям интересно видеть превращение снега в воду. При повторных наблюдениях спрашивала у детей: «Как они думают, что будет со снегом? Что мы увидим, когда проснемся? К наблюдениям привлекали кукол из игрового уголка – которые вместе с детьми рассматривали талую воду.
    Вывод: снег тает от теплого воздуха, и он становится грязным.

  • title=

    7 слайд

  • Наблюдение:

    8 слайд

    Наблюдение: Посадка репчатого лука».
    Цель: уточнить представление о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Учить детей сажать луковицы в землю и в воду, зарисовывать лук в банке. Сообщить , что для роста зелени, нужна вода.
    Ход, первая часть занятия: помещаю луковицу в банку с водой. Наливаю из лейки воду в банку, сажаю донцем луковицу (все действия поясняю). Вторая часть занятия: посадка луковиц в землю, их полив. На эту часть занятия «приходит» Дед и сказки «Репка», чтобы посмотреть, как дети сажают лук, как делают грядку. Вывод: для роста лука нужна вода.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет