X-PDF

НОД Женский день — 8 Марта

Поделиться статьей

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности

«Женскийдень 8 Марта»

(для детей2 младшей группы)

Цель: развитие познавательной активности ребёнка в процессерасширения его представлений о весеннем празднике — 8 Марта.

Программные задачи:

1.Познакомить детей с историей праздника – 8Марта;

2.Формироватьу детей 3-4 лет умение выражать свои чувства;

3.Обогащатьсловарный запас, формировать умениедетей подбирать синонимы;

4.Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя;

5.Воспитыватьуважительное отношение ко всем женщинам; желаниесделать приятное маме своими руками.

Оборудование и материалы:картинка «Весна пришла», вырезанные цветы и сердечки, клей.

Предварительнаяработа:

1.Чтениестихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»;

2.Просмотрмультфильма «Мама для Мамонтенка»;

3.Разучиваниепесни «Мама – солнышко мое»;

4.Оригами -тюльпан.

 

Ход:

 

Мотивационно — ориентировочный этап:

Групповаякомната украшена цветами. Возле окон напротив доски в групповой комнате стоятстолы. На столах лежат вырезанные из цветной бумаги цветы, сердечки, клей. Надоске размещена картина «Проводы зимы».

Играетлегкая музыка. Дети стоят в кругу.

Воспитатель:

Собрались вседети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Передай Цветок другу и улыбнись!

(Дети передают друг другу Цветок, смотрят иулыбаются друг другу).

 

Поисковый этап:

Воспитательпредлагает детям пройти и сесть за столы.

Воспитательобращает внимание детей на доску.

 

Воспитатель: Сегодня утром нам принесли картину «Проводы зимы». Как вы думаете,почему картина называется «Проводы зимы»? (ответы детей).

Воспитатель: Вы правы. Зима заканчивается. К нам идет … Весна. В начале зимы мыпразднуем праздник. Кто знает, как этот праздник называется? (дети молчат). Явам подскажу. Слушайте внимательно песню, и кто знает подпевайте (детислушают вступление песни «Я рисую солнышко», узнают песню и начинаютподпевать).

Воспитатель:

-Вначале весны, 8 марта, люди всех стран празднуют праздник – женский день.

Воспитатель:

-Каквы думаете, кого надо обязательно поздравить в этот день? (Мам, бабушек,всех девочек).

-Конечно, в этот день мы поздравляемвсех женщин, поэтому праздник и называется Международный Женский День. И впервую очередь все поздравляют мам. Мама – это самый, родной человек в жизникаждого человека. Все люди: и дети, и взрослые любят свою маму. Расскажите,когда мама рядом, что вы чувствуете? (ответы детей).

-Это потому, что нам с мамой хорошо.А когда нет мамы рядом, что вы чувствуете? (ответы детей).

(воспитатель предлагает детямпоиграть в игру-интервью «Расскажи о маме», предлагая план рассказа:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

-Как зовут маму?

-Где мама работает?

-Устает ли мама на работе?

-Что делает мама дома?

-Помогаешь ли ты дома ей?

Физминутка «Мама спит».

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу. (Детиидут на цыпочках)

Я на пяточках хожу,

Маму я не разбужу. (Детиидут на пятках, спина ровная)

Моих пяток слышен стук:

Тук-тук-тук, Тук-тук-тук,

Мои пяточки идут,

Меня к мамочке ведут!

 

Практическийэтап:

Воспитатель:

Ребята, а какие слова можете сказать о своей маме? (детиговорят).

Воспитатель:

-какие чудесные слова вы говорите про своихмам. Я предлагаю вам сделать для мам коллаж. Вы выберете цветочки и сердечки,приклеите их на лист ватмана, а я запишу на них ваши чудесные слова. Потомнарисуем на цветы, шарики. И потом покажем мамам.

Вот мамы обрадуются! (дети выбирают цветы,сердечки, приклеивают к листу ватмана. Воспитатель на цветочках и сердечкахпишет чудесные слова о маме).

Воспитатель:

В этот день мужчины поздравляют всехженщин с праздником: дарят цветы, улыбки. Мы с вами обязательно подготовимподарки для мам и бабушек и подарим их.

 

Рефлексивно-оценочныйэтап:

Воспитатель: м

-Молодцы,ребята! Со всеми заданиями сегодня справились.

-Мысегодня с вами узнали, что 8 марта – это праздник… (женский день);

-Было интересно узнать, мама работает на работе, а еще онадома — (заботится о нас);

-Мы уточнили, что о маме можно говорить только чудесныеслова: …. (ласковая, добрая, красивая, любимая и т.д.);

-Домамы будем маме… (помогать и дарить подарки).

Воспитатель:Я уверена, что, вы все очень любите свою маму.

 

Последующая работа:

1.Рассматриваниефотоальбома «Моя мама»;

2.Изготовлениеколлажа «Пожелаю мамочке…»;

3.Организация ипроведение утренника «8 Марта».

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет