X-PDF

Конспект урока:устная нумерация чисел в пределах 1000

Поделиться статьей

Конспект урока

Математика, 3 класс

Устная нумерация. Письменная нумерация

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Как из сотен образуется тысяча?

2. Как читать и записывать трёхзначные числа?

3. Какие разрядные слагаемые у трёхзначных чисел?

Глоссарий по теме:

Натуральные числа – числа, которые используются при счёте, кроменуля, так как нуль обозначает отсутствие предмета. Нуль не является натуральнымчислом.

Сумма разрядных слагаемых – это представление числа на сотни,десятки и единицы.

Разряд числа – место (позиция) цифры в записи числа: единицы,десятки, сотни.

Класс чисел – это каждые три разряда натуральных чисел: классединиц, класс тысяч, класс миллионов.Теоретический материал длясамостоятельного изучения

Числа – это единицы счёта. Числа, которые используются присчёте, называются натуральными. Нуль не является натуральным числом, так какобозначает отсутствие предмета.

Для записи чисел мы используем десятичную систему счисления ипользуемся единицами, десятками единиц, десятками десятков –сотнями и такдалее.

Десять единиц составляет один десяток.

Десять десятков составляют одну сотню или сто.

Десять сотен – это тысяча.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5706/20200427173209/OEBPS/objects/c_math_3_50_1/c4d2be40-0044-4e8d-9542-e6cfd0de0b2a.jpeg

Если десять десятков – это сто, то двадцать десятков – этодвести.

Посчитаем сотнями: сто, двести, триста, четыреста, пятьсот,шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5706/20200427173209/OEBPS/objects/c_math_3_50_1/c34fca43-e0c1-4d1c-8eac-491505962e5e.jpeg

В трёхзначном числе три разряда.

Разряд – это место или позиция цифры в записи числа. Самыймладший разряд – единицы. Затем следуют десятки, сотни.

Каждые три разряда чисел образуют класс.

Читать трёхзначные числа можно по-разному: двести тридцатьчетыре единицы, двадцать три десятка и четыре единицы, две сотни, три десятка ичетыре единицы.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1510

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5706/20200427173209/OEBPS/objects/c_math_3_50_1/a7d0fde1-4086-4644-8fa1-cb1b3652cbe1.jpeg

Выполним тренировочные задания.

№1. Запишите пропущенные при счёте числа:

98, 99, ___, ___, 102;

218, 219, ____, ____, 222;

Ответ: 100, 101, 220, 221,

№2. Вставьте в таблицу пропущенные числа:

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5706/20200427173209/OEBPS/objects/c_math_3_50_1/28e6c5d7-71b1-4399-b4a6-f09917e317fd.png

Ответ:

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5706/20200427173209/OEBPS/objects/c_math_3_50_1/9d230f05-3ecf-48d8-8446-e5d7dcce053f.png

№3. Укажите названия разрядов числа 521:

5 — ______________ ;

2 — _______________;

1 — _______________.

Ответ: 5 – сотни; 2 – десятки; 1 – единицы.

№4. Заполните пропуски в таблице:

1) Игорь задумал число, прибавил к нему 400 и получил 900. Какоечисло задумал Игорь?

2) Таня задумала число, вычла из него 600 и получила 200. Какоечисло задумала Таня?

3) Борис вычел задуманное число из 700 и получил ответ 300.Какое число задумал Борис?

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5706/20200427173209/OEBPS/objects/c_math_3_50_1/1aab9e00-5e0e-4a63-b928-5971d19b042c.png

Ответ:

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5706/20200427173209/OEBPS/objects/c_math_3_50_1/68ce1b5a-9d78-448b-a3b4-20a62cda70e5.png

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1510

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет