X-PDF

Рабочая программа по физике 10-11 класс Генденштейн Л.Э.

Поделиться статьей

Приложение к основной  образовательной программе среднегообщего образования

 

Муниципальноеавтономное общеобразовательное учреждение

«Средняяобщеобразовательная школа №65» 

муниципальногообразования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики

 

Рассмотрено на заседании ШМО «Естественнонаучного цикла» __________/_________/ Протокол  от «31» августа 2020г. 

 №1              

          Согласовано                                                                                           

Заместитель директора _________/__________/   «31» августа 2020 г.

 

Рабочаяпрограмма  Физика.Углубленный уровень

Уровень образования: среднее общее

Класс: 10-11

 

 

 

 

Срок реализации программы: 2 года

 

Автор-составитель: Наумова Наталия Петровна

 

 

 

 

Учебник. 

Физика. 10 класс (в 2 частях). Л. Э. Генденштейн, А. А.Булатова, И. Н. Корнильев, А. В. Кошкина; под ред. В. А. Орлова

Физика. 11 класс (в 2 частях). Л. Э. Генденштейн, А. А.Булатова, И. Н. Корнильев, А. В. Кошкина; под ред. В. А. Орлова

 

 

Количество часов: 

 

Класс

Количество часов

 

в неделю

в год

резервных часов

10

5

175

2

11

5

170

2

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

 

 

 

 

 

 

Чебоксары, 2020

 

 

 

I.             Планируемыерезультаты освоения физики  в 10  классе Личностные результаты:

       сформированность познавательных интересов на основе  развитииинтеллектуальных и творческих способностей учащихся;

       убежденность в возможности познания природы, в необходимостиразумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развитиячеловеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физикекак элементу общечеловеческой культуры;

       самостоятельность в приобретении новых знаний и практическихумений;

       готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственнымиинтересами и возможностями;

       мотивация образовательной деятельности школьников на основеличностно-ориентированного подхода;

       формирование  ценностных  отношений  друг  к  другу, учителю,авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметныерезультаты:

       овладение   навыками   самостоятельного   приобретения новыхзнаний,  организации учебной деятельности,  постановки целей, планирования,самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидетьвозможные результаты своих действий;

       понимание различий между исходными фактами и гипотезами для ихобъяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладениеуниверсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известныхфактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработкитеоретических моделей процессов или явлений;

       формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлятьинформацию в словесной, образной, символической формах, анализировать иперерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами,выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленныевопросы и излагать его;

       приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбораинформации с использованием различных источников и новых информационныхтехнологий для решения познавательных задач;

       развитие монологической и диалогической речи, умения выражатьсвои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения,признавать право другого человека на иное мнение;

       освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладениеэвристическими методами решения проблем;

       формирование умений работать в группе с выполнением различныхсоциальных ролей,  представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вестидискуссию.

Предметныерезультаты:

       понимание и способность объяснять такие физические явления, каксвободное падение тел, атмосферное давление, плавание тел, диффузия, большаясжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел;

       умения измерять расстояние, промежуток времени, скорость, массу,силу, работу силы, мощность, кинетическую энергию, потенциальную энергию,температуру;

       владение экспериментальными методами исследования в процессесамостоятельного изучения зависимости пройденного пути от времени, удлиненияпружины от приложенной силы, силы тяжести от массы тела, силы трения скольженияот площади соприкосновения тел и силы нормального давления, силы Архимеда отобъема вытесненной воды;

       понимание смысла основных физических законов и умение применятьих на практике: закон всемирного тяготения, законы Паскаля и Архимеда, законсохранения энергии;

       понимание принципов действия машин, приборов и техническихустройств, с которыми каждый человек постоянно встречается в повседневнойжизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании;

       овладение разнообразными способами выполнения расчетов длянахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачина основании использования законов физики;

       умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневнойжизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техникабезопасности и др.);

       знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира ипонимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;

       коммуникативные умения:  докладывать о результатах своегоисследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы,использовать справочную литературу и другие источники информации. Обучающийся научится:

       соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе сучебным и лабораторным оборудованием;

       понимать смысл основных физических терминов: физическое тело,физическое явление, физическая величина, единицы измерения;

       распознавать проблемы, которые можно решить при помощи физическихметодов; анализировать отдельные этапы проведения исследований иинтерпретировать результаты наблюдений и опытов;

       ставить опыты по исследованию физических явлений или физическихсвойств тел без использования прямых измерений; при этом формулироватьпроблему/задачу учебного эксперимента; собирать установку из предложенногооборудования; проводить опыт и формулировать выводы.

       Примечание. При проведении исследования физических явленийизмерительные приборы используются лишь как датчики измерения физических величин.Записи показаний прямых измерений в этом случае не требуется.

       понимать роль эксперимента в получении научной информации;

       проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние,масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, влажность воздуха,напряжение, сила тока, радиационный фон (с использованием дозиметра); при этомвыбирать оптимальный способ измерения и использовать простейшие методы оценкипогрешностей измерений.

       Примечание. Любая учебная программа должна обеспечивать овладениепрямыми измерениями всех перечисленных физических величин.

       проводить исследование зависимостей физических величин сиспользованием прямых измерений: при этом конструировать установку, фиксироватьрезультаты полученной зависимости физических величин в виде таблиц и графиков,делать выводы по результатам исследования;

       проводить косвенные измерения физических величин: при выполненииизмерений собирать экспериментальную установку, следуя предложенной инструкции,вычислять значение величины и анализировать полученные результаты с учетомзаданной точности измерений;

       анализировать ситуации практико-ориентированного характера,узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей иприменять имеющиеся знания для их объяснения;

       понимать принципы действия машин, приборов и техническихустройств, условия их безопасного использования в повседневной жизни;


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет