X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

План – конспект урока.

Предмет:Профильный труд ( столярное дело ). 8 класс.  

 

Тема: Способысоединения деталей и сборочных единиц.

Цельурока: создатьусловия для закрепления у обучающихся представления о способах соединениядеталей и сборочных единиц, а также практических навыков соединения деталей нагвоздях.

Задачи:

Образовательные:закрепитьтеоретические знания и практические навыки.

Коррекционно-развивающие: развиватьпознавательную активность, развивать способности к осознанной регуляции трудовойдеятельности, развивать  умение планировать свои действия, развивать навыкисамоконтроля.

Воспитательные: воспитыватьответственное отношение к выполняемой работе; воспитывать уважительноеотношение к трудовой деятельности, умение слушать других и  бережное отношениек материалу и инструменту.

Тип урока: практическоеповторение.

        Оборудование: ТСО, тетради, карточки, заготовки, молоток, гвозди.

 

Ходурока.

I.Организационный момент. 1мин.

Проверкаготовности к уроку (рабочее место). Доклад дежурного. Создание эмоциональногонастроя обучающихся на интеллектуальную деятельность. Учащимся раздаются листысамоконтроля, которые они заполняют при выполнении заданий. За правильный ответна вопрос ставите себе «+», три плюсика=1 балл.

Учительговорит поговорку, которую заканчивают учащиеся: Чтобы что-то смастерить –детали нужно…. (соединить)

I.          Коррекционноезадание: 1 (активизация внимания) 2-3мин. ( учительзагадывает)

  1. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (12 меяцев)
  2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сны)
  3. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (переходить дорогу)
  4. Маленький, серенький на слона похож. Кто это? (слоненок)
  5. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя).

2.  Учащимся раздаются карточки с зашифрованнымсловом в виде таблицы. Задача расшифровать ключевое слово переставив буквы понумерации от 1 до 10. (слайд 2)

8

1

7

3

5

9

2

6

10

4

Н

С

Е

Е

И

И

О

Н

Е

Д

с

о

е

д

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1510

и

н

е

н

и

е

 

 

 

II. Проверка изученного ранее. Беседа ввопросно-ответной форме. 10-15мин.

 Вопросучащимся:Какие способы соединения деталей вы знаете?

1. 1.  Вопрос:как называется это соединение? Соединение деталей  с помощью гвоздей. Вопрос:а какие инструменты потребуются для соединения на гвоздях? (молоток и клещи).  (слайд3)

2.Вопрос:как называется это соединение?  Соединение деталей  с помощью шурупов.  Вопрос:а какие инструменты потребуются для соединения с помощью шурупов? (отвертки ишуруповерт) (слайд 4)

3.Вопрос:как называется это соединение?   Соединение деталей  с помощью клея.  Вопрос:а какие инструменты потребуются для соединения с помощью клея? (кисточка иструбцина) (слайд 5)

Вопросучащимся: Что такое сборочная единица?  Сборочная единица — это изделие, составные части которогоподлежат соединению между собой путем свинчивания, склеивания.

2. Нужновыбрать нужные инструменты для определенного вида соединения:

Учительпоказывает соединение – ученик выходит и подбирает нужный инструмент длявыполнения соединения. А) соединение на клею – клей и струбцина;

                     Б) соединение на гвоздях – молоток и клещи;

                     В) соединение на саморезы – отвертка и шуруповерт.  ( у доскипоказывает инструмент)

                                                                                                                                                 (слайд 6) 

3.  Задание.Работа по карточкам. Выбрать правильный ответ:

Что такоеСборочная единица?

А)Это изделие, составные частикоторого подлежат соединению между собой путем свинчивания, склеивания.

Б)Это заготовка.

В)Это деталь.

             

4. Задание« Лишнее подчеркнуть». Что не относится к соединению деталей: один идет к доскеи выполняет у доски, остальные на карточках. Потом взаимопроверка.

Молоток,штангельциркуль, клещи, отвертка, рубанок, уровень строительный.

Шурупы,напильник, гвозди, линейка, клей, струбцина, лак, саморезы. (слайд 7)

5. Вопрос: Изтрех видов соединений какой способ соединения самый быстрый, легкий и почему вытак считаете? Ответ : это молоток и гвозди.

III. Физминутка.1-2 мин. Игра «Дартс». (слайд 8)

IV. ПовторениеТБ при работе с молотком. (слайд 9) 15-20мин.

 Сборкадеталей в изделие с помощью гвоздей. Работа парами.

 (Подведениеитогов работы)

 Чемупосвятим следующий урок?

Доволенли ты своей работой? 

Отметитьуспехи. Выставить оценки, прокомментировать их. Всем спасибо! (слайд 10)

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1510

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1510


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет