X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей


                                Конспект урока  по английскомуязыку во 2-м классе на тему «In the world of professions»

Предмет: «Английский язык» 2 класс

Тема:      «В мире профессий»

Типурока:Урок применения предметных умений.

Деятельностнаяцель: формированиеу учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметногоматериала.           

Содержательнаяцель: формироватьпредставление детей о разнообразии мира профессий, формировать навыки чтенияслов  и предложений по теме

Целидеятельности педагога:

Учебные: создатьусловия для организации деятельности по развитию всех видов речевойдеятельности, формировать навык работы в паре и группе, развитиенавыков монологической и диалогической речи, способствовать развитию внимания,речевых умений, основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение,группировка, обобщение).

Воспитательные: формироватьинтерес  к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношенияк людям разной профессии.

Развивающие: развитиетворческих способностей, расширение кругозора, развитие памяти исообразительности

РегулятивныеУУД: создатьэмоционально-положительный настрой на урок, ситуацию успеха, доверия, управлятьсвоей деятельностью, устанавливать соответствие полученного результатапоставленной цели;
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства длярешения коммуникативных задач, умение задавать вопросы, формулироватьсобственное высказывание, осуществлять взаимный контроль.
Познавательные УУД: применять правила для составлениявысказывания , осмысленно слушать, осознанно и произвольно применятьзнания  в устной и письменной форме.
Личностные УУД: : выражать положительное отношение кпроцессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать,способность к самооценке.

ПредметныеУУД: Развивать произносительные навыки на материале английских звуков, слов,словосочетаний и предложений.

МетапредметныеУУД: готовностьслушать собеседника и вести диалог, овладение навыками построения речевоговысказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.


Методы обучения: словесные, наглядные, стимулирования учебнойдеятельности, самоконтроля.

Формыобучения: индивидуальная,групповая (работа в парах).

Приемыобучения: беседа, самоконтроль, рефлексия.

Оборудованиеурока: мультимедийноеоборудование, презентация к уроку «Мир профессий»; карточки сзаданиями.,аудиозапись.

                                                                                        Ходурока.

1.Началоурока. Организационный момент.

Teacher: Goodmorning, children. I` m glad to see you .How are you?Сегодняк нам пришел в гости мистер Смит, как вы думаете, кто он профессии? Но онпришел не с пустыми руками, а с рюкзаками, в которых лежат задания. Нам надовыполнить все задания правильно и помочь Доктору подняться по лестнице успехана самый верх и открыть тот загадочный конверт. А что прячется в этом конверте,мы узнаем с вами в конце урока.

Определениетемы урока на основе видео «Professions»

Andnow look at the screen. ( включается видеозапись ) Let’s guesswhat is the theme of our lesson?

That’sright, boys and girls. The theme of the lesson is “The World of Professions”.(слайд 1)

Постановка задач: We will repeat,remember, learn and improve. ( карточки со словами)

Учительраздает рюкзаки с заданиями.

2.Фонетическая зарядка

Teacher:let’s train our Mr.Tongue? let’s sing the song «I am a pupil». (включаетсяаудиозапись)

Повторениезвуков ( слайд 2):

[w]why, what, where, works, welcome

[t]- [d]- doctor, dentist.

[ai]pilot, my,I

[ju:]pupil,  thank you

3.Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

Teacher:Look at the screen. What is he? What is she? ( слайд 3,4,5,6)

Работас презентацией, ученики устно вспоминают и называют названия профессий иназывают, кто из родственников работает по указанной профессии ( фронтальныйопрос).

4.Работа в парах: кроссворд с названиями профессии. Закрепление знаний оправописании слов.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

Teacher: letssolve a crossword puzzle. В желтых клетках спрятано слово, котороевы должны разгадать, если правильно напишите все слова.

Проверка ( слайд 7)

Самооценка:смайлики

5.Развитие диалогических навыков.

Teacher:Все мы с вами, когда вырастем, будем работать по разным профессиям. А сейчасдавайте мы с вами поиграем в игру «Угадай-ка» и будем угадывать, кто кем хочетстать.

Учениквыходит к доске, выбирает карточку с названием профессии, а остальныеугадывают:

Doyou want to be a doctor?

No,I don’t.

Doyou want to be an officer?

Yes,I want to be an officer.

6.Физкульминутка

Одиниз учеников выходит и проводит физкультминутку:

Handsup! Hands down!

Handson hips and sit down!

Bendleft! Bend right!

One,two,three,hop!

One,two, three,stop!

7. Работас текстом.(в группах)

Teacher:Наш Доктор Смит уже почти добрался до загадочного конверта по лестнице, намнадо выполнить еще одно задание, которое нам приготовлено в рюкзаке. Давайтедостанем его. Чтоэто? Правильно, текст.

Read,please, this text and do tasks.

Nickis a pupil. He is nine. Nick is from Great Britain. He wants to be a dentist.He has got a mother and a father. Mother’s name is Jane, father’s name is Bob.His mother is a teacher. His father is an officer. They like their jobs.

1.Nick wants to be a pilot.( FALSE)

2.Nick has got two sisters. ( don’t know)

3.His mother is a teacher ( true)

4.His father is an economist ( false)

Ученикив группах читают текст и выполняют задание, затем при проверке у каждой группыбудут карточки со словами «false», «true», «don’t know».Ученики поднимают тукарточку, которую они выбрали.

Самооценка:поднятие смайликов.

7.Объявление домашнего задания.

Составитькроссворд.

8.Заключительный этап. Подведение итогов ,выставление оценок, комментирование.Рефлексия.

Нуи в завершение давайте составим предложение из данных 5 слов и подведем итоги.(в группах)

Ученикисоставляют предложение: Pupils and teachers are friends.

НашДоктор Смит добрался до самого верха. А почему? Потому что мы справились снашими задачами, а теперь  давайте откроем этот конверт. А что же там прячется?Это солнышко! Только оно без лучиков, давайте украсим солнышко лучиками,которые лежат у вас на парте. Приклейте желтый лучик, если все вам понравилосьи все было понятно, а красный, если были сложности в некоторых заданиях.

Учительпускает солнышко по рядам, а дети приклеивают лучики, которые они выбрали.Вконце подводим итоги, глядя на солнышко и объявляем оценки. Учитель раздает цветные кружочки, где указана оценка.Our lesson isover .You worked very hard. Thanks for your job.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет