X-PDF

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме Мебель и бытовые приборы

Поделиться статьей

Ежедневная деятельность (13.02.2023-17.02.2023)

Месяц:февраль

Теманедели: Мебель и бытовые приборы.

Цель, задачи: систематизировать знания детей оклассификации мебели, расширить и закрепить знания детей о происхождениимебели, о процессе ее преобразования человеком, формирование представлений детей о бытовой техникеи о безопасном ее использовании. 

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность«Мебель для кукол».

День недели

 

 

       Режим

Интеграция

образователь-

     ных

областей

            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                           интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

       Групповая,

     подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

        режимных моментах

1

            2

           3

            4

            5

                           6

                                    7

                8

       Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Доброжелательный приём детей в группу.

Осмотр детей.

Утр/гимн.

Утренний круг Пальчиковая гимнастика. Картотека. Беседа «Путешествие в прошлое стиральной машины Цель: Формировать умение понимать назначение стиральной машины, понимать, что человек создал машину для облегчения жизнедеятельности.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской.

М/Д/И «Куколка любит танцевать». Цель: Развивать чувство ритма. Беседа с детьми по теме недели «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. П.и.: «Кроватка» (повторение). Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. Д.и.: «Что звучит?». Цель: развитие речевого слуха, внимания, памяти, мышления, словаря. Д.и.: «Для чего нужна бытовая техника?». Цель: развитие внимания, расширение глагольного словаря по теме недели.

 

Инд/раб. с детьми, которых приводят раньше остальных.

Инд/раб.

Артикуляционная гимнастика. Картотека. Инд. работа с детьми – развитие мелкой моторики рук (рисование предметов бытовой техники  и мебели по точкам, штриховки) Инд. работа с детьми – выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук. Инд. работа с детьми – складывание чайника из геометрических фигур. Игра Лес шумит» цель: упражнять  в правильном произношении звука Ш в словах.

Ситуативный разговор с детьми. Д/И «когда ты это делаешь» Цель: Закрепить культурно гигиенические навыки. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Разгадывание загадок об электроприборах. Беседа: «Можно ли детям пользоваться бытовыми приборами»

Сюжетно – ролевая игра

«Школа»

Цели:

Знакомство и приучение детей к режиму школьной жизн.

Формирование умения творчески развивать сюжеты игры.

Н./п. игра — лото «Мебель». Цель: закрепить знание детей о предметах мебели.

 П./и. « «Займи стул». Цель:развивать быстроту реакции.

Свободная деятельность в центрах активности.

Работа в уголке природы. Рассматривание карты.

Кукольная мебель, посуда, бытовая техника, карточки с изображением предметов: мебели, посуды, бытовых приборов. Разрезные картинки, задания по математике (посчитай, состав числа и др.), схема описательного рассказа про мебель и бытовые приборы.

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

 

Занятия (9-00 – 11.00)

   Прогулка:

 

Физич. культура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Картотека.

 Двигательная деятельность.(Упражнять в беге, в  прыжках. Подвижные игры. Игры по инициативе детей)

Напомнить детям правила поведения на улице, на игровой площадке, на горке, спортивной площадке. Обсуждение правил безопасного поведения на улице.

Ходьба парами друг за другом, построение по одному в колонну

Самостоятельная деятельность детей. Вынести: лопатки, ведерки, мячи.

Игры по инициативе детей

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

Работа перед      сном

Чтение сказок, рассказов. Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Культурно-гигиенические навыки.

     Вечер:

Картотека. Чтение отрывка стихотворения С.Я.Маршака «Откуда стол пришел.» Цель: Формировать умение детей  отвечать на вопросы полными предложениями.

Х/И «Метелица» Цели: развивать умение играть в хороводные игры. Чтение и заучивание потешек, стихотворений по теме недели. Беседа – игра «Внимание — бытовая техника». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ БЖД. Формирование основ БЖД игра «Безопасный дом». Цель: закрепить знания о правилах безопасного использования бытовой техники. Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей; развивать логическое мышление, моторику рук; закреплять знания детей о бытовой технике. Рассмотрение иллюстраций по теме недели (бытовая техника). Цель: ознакомление детей с творчеством иллюстраторов по теме недели; обучение отвечать на вопросы воспитателя, составлять простые предложения с опорой на иллюстрации

Настольные игры по желанию детей. Работа по индивидуальным маршрутам детей и тетради взаимодействия с логопедом. Инд. работа с детьми – Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов. Инд. работа с детьми — по заданию логопеда. Повторить чистоговорку «У Клары и Валерки Вареники в тарелке» цель: Формирование правильного произношения звуков.

Формировать отдельные трудовые навыки: помощь взрослым при подготовке к приёму пищи, разным видам деятельности, выполнение отдельных трудовых поручений по поддержанию порядка в группе и на площадке. Ситуативная беседа «Безопасность на улице».

Цель: Продолжать знакомить с правилами поведения чужими людьми.

Ситуативный разговор с детьми — «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры Игровая ситуация — «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести в центр ПДД новую игру «По дороге» Цели: Закрепить знания о различных видах транспорта.

  Прогулка:

Наблюдение за погодой.  П/и  по выбору детей. Игры по инициативе детей

 

ЗАНЯТИЯ(9-00 – 11.00)

 

Дата

 

 

Образовательная деятельность

Временные отрезки дня

Образовательные задачи

 

1. Окружающий мир (воспитатель)

2. Конструирование

3. Физическое развитие

9.00-9.30

9.40-10.10

10.30-11.00

 

1.Тема; Мебель и бытовые приборы в нашем доме. Задачи занятия: расширять и закреплять знания детей о названиях и назначении бытовых приборов, о правилах безопасности при использовании бытовых приборов, закреплять знания о названиях и назначении предметов мебели; развивать мышление с помощью таких логических приемов, как обобщение, классификация, вовлекать детей в активную познавательную, речевую деятельность, воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира. Оборудование: картинки с изображением предметов мебели, бытовых приборов – холодильник, утюг, пылесос и др., сюжетные картинки с изображением помещений квартиры, мяч. Раздаточный материал: лист с заданием, цветные карандаши.

2. Тема: Мебель для маши и медведей. Задачи: закрепить навык изготовления коробочки кубической формы, учить детей преобразовывать её в другой предмет, развивать творческое воображение, совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой, приучать детей экономно тратить бумагу. Материал и оборудование: квадратные листы белой или цветной бумаги (21х21см, ножницы, клей).  Предварительная работа: Воспитатель рассказывает детям сказку «Маша и три медведя»

3. По плану инструктора по физической культуре

 

 

1.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация/ Логопедическое занятие (1 подгруппа)

2. Логопедическое занятие (2 подгруппа)/ Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация/

3. Музыка

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

 

1.Тема: «Кресло». Задачи: научить детей создавать из деталей предмет мебели (кресло), закреплять названия предметов мебели, представление о ее форме и частях, закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета, совершенствовать навыки работы с клеем и ножницами, развивать речь, обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, память; продолжать формировать композиционные умения: правильно располагать детали предмета листе бумаги. формировать умения следовать устным инструкциям — развивать творческий вкус, творческие способности, конструктивное мышлениеМатериалы и оборудование: картинки с изображением кресла, образец работы, белый лист А4 с чертежом деталей, наборы цветной бумаги, ножницы, клей-карандаш, клеенка, влажные салфетки.

2. По плану логопеда

3. По плану муз.руководителя

 

1.ФЭМП

2. Рисование

3.Физмческое развитие: физическая культура

9.00-9.30

9.40-10.10

10.30-11.00

 

1.Тема; Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух меньших. Задачи: Продолжать учить: отгадывать математическую загадку; определять, какой математический знак надо писать в примере; составлять число 9 из двух меньших чисел; считать по образцу и названному числу; дорисовывать треугольники до знакомых предметов.. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки.

2.Тема:  « Наша квартира». Цель: Уточнение и расширение представлений детей о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материалов из которых она изготовлена, ее разнообразии (по форме, величине, цвету и назначению). Задачи: Развивать умение определять и называть некоторые части мебели. Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки. Учить передавать в рисунке форму, относительную величину. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

3.. По плану инструктора по физической культуре

 

1.Музыка

2. Логопедическое занятие (1 подгруппа)/ФЭМП

2. ФЭМП /Логопедическое занятие (2 подгруппа)

 

9.15-9.45

9.55-10.25

10.35-11.05

 

1.. По плану муз.руководителя

2. По плану логопеда

3. Тема: Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух меньших. Задачи: Закреплять умение: отгадывать математическую загадку; определять, какой математический знак надо писать в примере; составлять число 9 из двух меньших чисел; считать по образцу и названному числу; дорисовывать треугольники до знакомых предметов.

 

 

1. Логопедическое занятие (1 подгруппа)

2. Логопедическое занятие (2 подгруппа)

3. Физическое развитие: физическая культура на свежем воздухе

9.00-9.30

9.40-10.10

11.40-12.10

 

1По плану логопеда

2 По плану логопеда

3.По плану инструктора по физической культуре

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет