Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Подготовила Сабанова Е.А.
МАТЕМАТИКА -
2 слайд
Привет!
Оказывается, числа и цифры с которыми мы знакомимся на занятиях, живут в некоторых сказках.
Хочешь узнать в каких? Тогда собирайся, сказки уже ждут! -
3 слайд
Посмотри, что у меня появилось на стене.
Сколько теремков стоит на полянке?
Найди цифру, показывающую, сколько теремков на полянке.
1
2
3 -
4 слайд
Что растет около теремка?
Верно, около теремка растет елка и куст.
Что выше – елка или куст?
Что ниже – елка или теремок?
В какую сказку мы попали? -
5 слайд
Какие звери живут в теремке?
Покажи лишних. -
6 слайд
Молодец!
Сколько зверей живет в теремке?
Посчитай! -
7 слайд
Молодец!
Покажи соответствующую цифру.4
5
6 -
8 слайд
Молодец!
Расставь зверей в том порядке, в каком они заселились в теремок. -
9 слайд
Молодец!
Мы прощаемся с теремком и отправляемся в другую сказку. -
10 слайд
Какая это цифра?
Чего у человека есть по два?
Чем отличаются друг от друга две ноги, две руки?
Покажи правую руку, левую ногу, правый глаз, левое ухо и т.п.
2 -
11 слайд
А теперь в какую сказку мы попали?
-
12 слайд
Какая цифра показывает сколько здесь поросят?
1
3
6 -
13 слайд
Сколько здесь всего домиков?
Сколько домиков у каждого поросенка?
1
2
3 -
14 слайд
Поросята хотят попасть в самый надежный, кирпичный домик, но не знают какая дорожка к нему ведет.
1
2
3 -
15 слайд
Эта дорожка не ведет к кирпичному домику. Попробуй еще раз!
1
2
3 -
16 слайд
Эта дорожка не ведет к кирпичному домику. Попробуй еще раз!
1
2
3 -
17 слайд
Молодец! Ты помог поросятам. Теперь мы можем идти дальше!
1
2
3 -
18 слайд
Смотри, кто это нас ждет?
-
19 слайд
Правильно! Это медведи – папа, мама и сын.
Папа большой, мама поменьше, а сын маленький.
У них есть посуда трех размеров. Помоги медведям разобраться, где чья чашка, ложка… -
20 слайд
Правильно! Мне кажется, медведи довольны. Мы можем идти дальше.
-
21 слайд
Какие интересные человечки!
Из каких геометрических фигур составлено изображение мальчика? А девочки?
Сколько углов у квадрата?
Сколько углов у прямоугольника?
Что общего у квадрата и прямоугольника? Чем они отличаются? -
22 слайд
Молодец!
-
23 слайд
Следующая сказка – про волка и козлят.
-
24 слайд
Как называется эта сказка?
Сколько здесь козлят?
Все ли козлята на месте?
5
6
7 -
25 слайд
Действительно, одного не хватает.
Давайте спросим у шестого козленка, где его братец? (нажми на 6 козленка)
А вот и он, прибежал. Сколько теперь стало козлят?
Правильно семь.
5
6
7 -
26 слайд
А теперь проверим твою внимательность.
У меня есть семь морковок, угости ими козлят.
Всем ли козлятам хватило морковки?
Чего больше – козлят или морковок?
Чего меньше?
Что нужно сделать чтоб морковок и козлят стало поровну. Объясни свои действия. -
27 слайд
Молодец!
Идем дальше? -
28 слайд
На нашем пути страшный динозавр!
Чтобы его победить, нужно вставить недостающие цифры так, чтобы числа встали в правильном порядке.
1
4
5
8
10
2
3
6
7
9 -
29 слайд
На нашем пути страшный динозавр!
Чтобы его победить, нужно вставить недостающие цифры так, чтобы числа встали в правильном порядке.
1
4
5
8
10
2
3
6
7
9
2 -
30 слайд
На нашем пути страшный динозавр!
Чтобы его победить, нужно вставить недостающие цифры так, чтобы числа встали в правильном порядке.
1
4
5
8
10
2
3
6
7
9
2
3 -
31 слайд
На нашем пути страшный динозавр!
Чтобы его победить, нужно вставить недостающие цифры так, чтобы числа встали в правильном порядке.
1
4
5
8
10
2
3
6
7
9
2
3
6 -
32 слайд
На нашем пути страшный динозавр!
Чтобы его победить, нужно вставить недостающие цифры так, чтобы числа встали в правильном порядке.
1
4
5
8
10
2
3
6
7
9
2
3
6
7 -
33 слайд
Молодец!
Ты победил динозавра!
Вот мы и завершили путешествие по сказкам.
В каких сказках мы побывали? С кем встретись? Что тебе больше всего понравилось?1
4
5
8
10
2
3
6
7
9 -
34 слайд
Молодец!
До новых встреч!