X-PDF

2019 Технологическая карта урока по математике в 1 классе УМК _Школа России_ по теме_ _Ломаная линия_ с применением игровой развивающей технологии В.В. Воскобовича

Поделиться статьей

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №12 г. Ноябрьска

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока (технологическая карта)

в 1 классе по математике

УМК Школа России

с использованием игровой технологии

Сказочные лабиринты игры В. В.Воскобовича

 

«Ломаная линия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рогозина Екатерина Николаевна,

учитель начальных классов

первой категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрьск

2019г.

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТА УРОКА

 

Предмет______математика_________класс_1_

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

 

Тема урока

Место урока по теме

Ломаная линия

Девятый урок в разделе «Числа от 1 до 10. Нумерация». Тема предыдущего урока Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Тип урока

Формы, приемы, методы

Открытие новых знаний

Формы: урок-путешествие, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Приемы: решение нестандартных задач, точка зрения, рефлексия, «Согласен – Не согласен».

Методы:  учебный диалог, анализ, сравнение,  исследовательская работа.

Программное содержание

Понятие ломаной линии и ее компоненты. Арифметические задачи в 1 действие на нахождение суммы. Вертикальная симметрия. Вычислительные навыки в пределах 5. Сравнение: больше, меньше, столько же.

Цель урока

Задачи урока

Знакомить с понятием ломаная линия, учить строить ломаные линии с заданным количеством звеньев.

I.                   Предметные:

— познакомить с определением  ломаной линии;

-познакомить с алгоритмом построения ломаной линии;

— совершенствовать  вычислительные навыки в пределах 10

 

II. Метапредметные:

     1. Познавательные УУД:

 — формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы;

— формировать умение учащихся работать по алгоритму.

     2. Регулятивные УУД:

— формировать умение концентрировать внимание;

— закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание.

     3. Коммуникативные УУД:

— формировать умение работать в паре;

—  учить  приёмам  представлять результат своей деятельности и результат деятельности работы в паре.

     III. Личностные результаты:

— воспитывать нравственные качества через содержание литературного материала;

— формировать положительную мотивацию к обучению;

 — создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету.

 

Предполагаемый результат

Знать

Уметь

— определение ломаной линии;

— алгоритм построения ломаной линии.

-отличать ломаные линии от других  геометрических понятий;

— находить вершины и звенья ломаной линии;

— строить ломаные линии с заданным количеством звеньев.

Компетенции/УУД

Педагогические технологии

Оборудование

Учебно-познавательные, информационные, коммуникативные.

Обучение в сотрудничестве, игровые, проблемное обучение.

Коврограф, геоконт, полоски бумаги, линейка, карандаш, листы рефлексии.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет