X-PDF

Открытый урок. Технологическая карта урока по литературному чтению.

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока по литературному чтению

 

УМК: «ШколаРоссии».

Класс: 2 класс.

Тема: К. И.Чуковский «Федорино горе».

Вид: Урок обобщенияи систематизации знаний.

Целеваяаудитория: Ученики2 класса.

Цель: Способствовать формированию развития иобогащения речиучащихся на основе анализа сказки К. И. Чуковского«Федорино горе».

Задачи:

Образовательные:систематизироватьи закрепить знания опрочитанном произведениисовершенствоватьправильность, беглость, выразительность чтения и навыкианализа произведенияучить применять знания о прочитаннойисториив повседневной жизни.

Развивающие:тренироватьнавык осмысленного и выразительного чтения; развить образное мышление, умение анализировать,сравнивать; расширить словарный запас.

Воспитательные: формироватьинтерес к чтению

Тип урока:Уроккомплексного применения знаний и умений.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

Ожидаемыеличностные, метапредметные и предметные результаты (в соответствии сФГОС НОО):

Предметные: выборочноечтение в соответствии с задачей чтения, определение героев сказки, иххарактеристика, понимание главной мысли произведениявозможностьнахождения нужного отрывка,работа с учебником.

Метапредметные: овладеютспособностью понимать учебную задачу урока, отвечать навопросы, обобщать собственные представления; слушаютсобеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступатьв речевое общение, пользоваться учебником.

познавательные: понимание читаемого,использовать приемы анализа и синтеза,сравнивать чтение эпизодалитературного произведения с аудио-версией писателя.

регулятивные: формулировать вместе сучителем учебную задачу, принимать учебную задачу урока, оценивать результатысвоих действий, анализировать причины успеха/ неуспеха.

коммуникативные: проявлять активность,строить диалог в группе, прислушиваться к партнеру, не конфликтовать, приниматьи сохранять цель деятельности малой группы, участвовать в распределении функцийи ролей совместной деятельности.

Личностные: ответственноотносятся к учению; проявляют готовность и способность к саморазвитию исамообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, определяют своиграницы знания и незнания.

Дидактический материал: учебник, раздаточныйматериал (планшеты для рисования), маркеры.

Оборудование:компьютер,колонки, проектор,интерактивная доска.

Продолжительность:40минут.

Методы:словесные, наглядные, практические.

Формы: фронтальная,индивидуальная, работа впаре.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет