X-PDF

Урок Гласные звуки 1 класс

Поделиться статьей

Тема. Введение понятия«гласный звук».

Целидеятельности педагога: помочь уяснить понятие «гласныйзвук»; организовать работу (наблюдение,анализ) по выявлению особенности гласных звуков — отсутствие при ихпроизнесении преграды; научить выполнятьзвуковой анализ слов, обозначать гласный звук красной фишкой; создатьусловия для развития фонематического слуха и активизации словаря учащихся.

Планируемые результаты образования:

Предметные:знают, что такое «гласный звук»; умеют выявлять особенности гласных звуков, выполнять звуковой анализ слов.

Метапредметные.

Познавательные: общеучебные — выполнение звукового анализаслов; ознакомление с обозначением гласныхзвуков в модели слова; логические — построение рассуждений о значении понятия«гласный звук»; составление слова из указанных звуков в других словах.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей;планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёрав общении и взаимодействии.

Коммуникативные: уметь формировать конструктивные способывзаимодействия с окружающими. Личностные: высказывают своё мнение.

Ход урока

 

1.    Организационный момент.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

 

В мире много интересного,Нам порою неизвестного. Мирузнаний нет предела. Так скорей,друзья, за дело!

Проверкаготовности детей к уроку.

 

2.       Объявление темы и постановка учебнойзадачи.

 

         Тысячиразных звуков окружают нас: речевые и неречевые звуки. Представьте, что выоказались в лесу. Выберите себероль лесного животного. С помощью звуков покажите, кто вы. 

         Какие звукивы услышали? (Неречевые звуки.)

         Сегоднямы продолжим работу со звуками речи, проведём звуковой анализ новых слов,узнаем, какие звуки называются гласными.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет