X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Понедельник06.02.2023Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Утренняя гимнастика февраль

Беседа: «Как я провел выходные»

Цель: вовлечь в разговор мало говорящих детей. Развивать диалоговую речь. Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок»

Пальчиковая гимнастика Погреем пальчики «Массаж «СУ-ДЖОК»  Цель: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики.

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены». Руки согнуты в локтях. Бег на месте.

Рассмотреть иллюстрации по теме недели.

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

КГН «Моем руки чисто» Цель: выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить родителям подготовить материал для фото выставки «Зимние забавы».

 

 

       НОД

Познание. ЧХЛ.  Беседа: «Зимние виды спорта» Цель: Расширять и уточнять представления детей о зимних спортивных играх и забавах.

Физическая культура (по плану специалиста)

 

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Зайцы и волк» — учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Две дороги» — учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Труд. «Подметём дорожку» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

 

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия Упражнения № 6 на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы.

Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Игра «Найди пару» Цель: Формировать умение подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/И Угадай, кто позвал.

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вечерним небом. Цель: знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, воспитывать любознательность.

Подвижная игра «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель.

 

 

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Вторник 07.02.2023Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Утренняя гимнастика «Зайчата»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый круглый мяч»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Игровое упражнение «Правильно сидим» Ирина, Вова, Матвей. Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом

Внесение раскрасок по теме неделе. Цель: укреплять и развивать мышцы кистей рук, развитие и тренировка мелкой моторики рук. Развить аккуратность выполнения работы.

Игровая ситуация «Письмо от грязнули». Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Игра малой подвижности: Найди, где спрятано.

Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движение, речь.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

       НОД

Познание ФЭМП. Тема: Сравнение двух равных групп предметов. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу.

Музыка (по плану специалиста)

 

 

ПРОГУЛКА

Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить выполнять действия по тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» — учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь).

Труд. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

 

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия упражнения на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы.

Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Загадывание загадок по теме. Цель: развивать воображение.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Купание малышей». Цель: воспитывать доброе отношение к кукле, развивать культурно- гигиенические навыки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление об изменениях в природе. П./и «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/И. Волк и зайцы. Цель: развить ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом, смелость.

 

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Среда 08.02.2023 Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Гимнастика для ног «Как на тоненький ледок». Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Дидактическая игра «Найди пару! Цель: развивать воображение.

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

«Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть, предметы, а затем закрыть глаза; один предмет взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает). Цель: развитие внимания.

Порекомендовать закрепить дома с детьми названия различных видов спорта.

Посоветовать родителям сводить ребенка на каток.

 

 

       НОД

Физическая культура (по плану специалиста)

ИЗО деятельность. Лепка. «Спортивный инвентарь». Цель: формировать умение детей лепить конструктивным способом спортивный инвентарь.

Задачи:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

Образовательные: Формировать представления детей о спортивном инвентаре, умение создавать простейшие образы из пластилина, умение лепить спортивный инвентарь конструктивным способом.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук.

Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору, аккуратность.

Материалы и оборудование: Спортивный инвентарь — обруч, мяч, гантели, скакалка; игрушка Медвежонок; пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

 

 

ПРОГУЛКА

Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить выполнять действия по тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» — учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь).

Труд. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

 

ВЕЧЕР

Гимнастика побудка «Мы проснулись» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм.

Подвижная игра «Сбей кегли». Цель: учить правилам очередности в игре.

Дидактическая игра «Когда это бывает? Цель: развивать первичные представления о себе.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/И Угадай, кто позвал.

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток – вечер

Дидактическая игра- «Кто бросит дальше снежок?» Цель: приучать правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий.

 

 

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Четверг 09.02.2023 Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Утренняя гимнастика «Зайчата»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Овощи и фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа с детьми на тему: «Здоровая пища». Цель: рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека.

Формирование первичных представлений о форме предметов– Дидактическая игра «Что полезно для человека». Цель: развивать умения правильно называть продукты питания, развивать внимание.

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Малоподвижная игра «Съедобное- несъедобное». Цель: развивать умение различать съедобное и несъедобное, развивать внимание.

Подвижная игра «Доползи до морковки». Цель: развивать быстроту и ловкость движений.

Посоветовать поиграть с детьми в игру «Съедобное- несъедобное»

 

 

       НОД

Коммуникация. Развитие речи. Тема: «Зимние виды спорта» Цели: Создание условия для формирования у детей представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в которых участвуют народы всего мира.

Задачи:

-Создать условие для расширения и закрепления знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление;

— Развивать речь дошкольников, интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими.

— Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Предварительная работа: знакомство детей с отдельными видами спорта (лыжи, коньки, сани); ознакомление с временами года в повседневной жизни.

Физическая культура ( по плану специалиста)

 

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Следы на снегу» — учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» — знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки.

Дидактическая игра «Часы тикают» — развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

Труд. «Строим дом из снега» — развивать желание детей строить из снега.

Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Ветерок».

 

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия Упражнения № 4 на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Ситуативный разговор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Веселая эстафета «Собери овощи и фрукты». Цель: развивать быстроту, ловкость внимание, развивать умение соблюдать очередность.

Самостоятельные игры.

«Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность.

П./и «Прятки». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П./и «Медвежата» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

 

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Пятница 10.02.2023 Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Утренняя гимнастика «Я расту»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук..

Развитие мелкой моторики рук. Цель: развивать умения правильно держать кисточку.

Труд «Помоем игрушки»

Цель: расширять представление детей об уходе за игрушками, показать способы ухода за ними.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Беседа с детьми «Здоровье в порядке- спасибо зарядке». Цель: формировать положительную мотивацию о здоровом образе жизни, о пользе зарядки.

Игровое упражнение «Делай как я». Цель: развивать умение повторять действия за воспитателем.

Предложить поиграть в дидактическую игру « Найди предметы круглой формы».

 

 

       НОД

ИЗО деятельность. Рисование. «Мячи бывают разные» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»

Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать кистью круг и закрашивать его, не выходя за пределы контура; располагать рисунок в центре листа; развивать умение работать кистью; развивать интерес к результату своей работы; развивать речь; упражнять в выполнении упражнений с мячом; развивать глазомер.

Материалы и оборудование: мячи разных размеров и цветов (футбольный, теннисные, пляжный, резиновые детские, для боулинга, мольберт, альбомы для рисования, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Музыка (по плану специалиста)

 

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за льдом – знакомит детей с природным явлением –льдом.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» — учить детей действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Повторяй за мной» — формировать навыки правильного звукопроизношения.

Труд. Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок»

 

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться».  Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Игра «Громко, тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор», бусы, трафареты.

Цель: развитие мелкой моторике рук.

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться под текст стихотворения, соблюдать правила игры, формировать произвольность поведения.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет