X-PDF

Конспект урока математики на тему: Умножение вида 50х9 и 200х4

Поделиться статьей

Тема:«Умножениевида 50 х 9 и 200 х 4. Закрепление»
Класс: 3
Тип урока: урок-закрепление.
Цель: закрепление умения решать примеры вида
50 х 9 и 200 х 4.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить умение выполнять письменное умножение многозначных и двузначныхчисел на однозначные.
2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
Развивающие:
1. Развивать внимание, логическое мышление, память учащихся.
2. РУУД: развивать умение контролировать себя.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Умеют выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначные итрёхзначные числа.
2. Умеют решать задачи.
Метапредметные:
1. РУУД: контролируют себя.
2. ЛУУД: умеют обобщать, анализировать задачи.
Личностные:
1. Проявляют самостоятельность, аккуратность.
План занятия:
1. Организационный этап.(1 мин.)
2. Актуализация знаний.(6 мин.)
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (4мин.)
4. Первичное закрепление. (15 мин.)
5. Физкультминутка (2 мин.)
6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемныезадания). (10 мин.)
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению(3 мин.)
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин.)


 

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы организации учебной деятельности

Формы контроля,взаимокотнроля,самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метпаредметные

Личностыне

1.Орг.момент

Настроить учащихся на дальнейшую работу

 

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алина Валерьевна и сегодня я проведу у вас урок математики. Надеюсь, он будет очень интересным для вас.
Наши ушки на макушке
Глазки шире открываем,
Слушаем, запоминаем
И красиво отвечаем.

*слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р:умеют организовывать свое рабочее место.

К:умение слушать и слышать.

2. Актуализация знаний

1. Определить степень усвоения изученного.
2. Обеспечить воспроизведение опорных знаний

 

устный счет

-Начнем мы урок с устного счета. На доске вы видите числа, а под ними спрятаны буквы. Я читаю задание и если ваш ответ совпадает с каким-либо числом на доске, то вы открываете букву под ним. И как вы думаете, что мы узнаем, отгадав все слово?
-Верно. Приступим.
В 1 день машина проехала 30 км. . а во второй 10км. Сколько км.проехала машина за 2 дня?Во дворе стоит 12 машин, сколько легковых машин, если грузовых 4?Глубина оврага 3м., это на 15 м меньше чем глубина колодца.Какова глубина колодца?У собаки 42 зуба, а у кошки 30 зубов. На сколько у собаки больше зубов, чем у кошки?Сколько понадобится штакетника для ограждения участка прямоугольной формы, длина которого 8 м. а ширина 7м.?Ученик решил 20 примеров за 4 минуты. Сколько примеров решил ученик за 1 минуту?Отцу 32 года, а сыну 8 лет, во сколько раз отец старше сына? На сколько копеек 7р больше 35 копеек?
-Молодцы, вы были очень внимательными. Какое же слово у нас получилось?

 

 

 

 

 

-тему урока

 

40 – и


8 – о

 


18 – в

12 – н

30 – р

5 – т

4 – п
665 – е

-закрепление

Речь учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ф

 

 

П:Умеют давать характеристику работы мастера. Р: Умеют делать самопроверку

К:умение слушать и слышать.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

«Дерево решений», целеполагание

-И как вы думаете, что мы сегодня будем закреплять или повторять?
-Значит, какие цели мы поставим на этот урок?

-Верно, именно этим мы и будем заниматься сегодня на уроке.
— На доске вы видите дерево. Это «дерево решений» Это волшебное дерево. На нём могут вырасти любые плоды, а может и ничего не вырасти. Всё зависит от того, как мы будем работать. За каждое вами правильно выполненное задание я буду вешать на него плод в виде магнита и в конце занятия проверим, на сколько продуктивно мы сегодня поработали.

-решение примеров, решение задач и т.д.
-повторить решение примеров и задач и т.д.

Речь учителя

ф

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 965

 

Р:принимать учебную задачу, понимать план действий, удерживать цель деятельности

К:умение слушать и слышать

4. Первичное закрепление

 

Установить степень правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявить неверные представления, произвести их коррекцию

 

-Сейчас мы повторим решение примеров. Для этого откройте учебник на стр. 40 и посмотрите на №16. 2 человека выйдут к доске, один решает – первые 2 строчки, другой – вторые 2 строчки, а остальные в тетради.
571 + 9 х 3 -164 + 36
56:7х0+600-350
64:8:4:2+2х4х8
950-(451+49)-9.
-Садитесь, ребята, теперь я попрошу выйти к доске человека, кто сможет проверить правильность решения примеров. (ставит отметку, возвращаемся к дереву)
-Сейчас мы повторим решение задач. Посмотрите на №19 на стр. 41. Прочитай его, Саша. Что от нас требуется в данном задании?
-Верно, спасибо. Пусть каждый выполнит это задание в тетради самостоятельно. Кто закончит – поднимает руку.
-Кто хочет назвать правильные ответы?
-У кого другие ответы – поднимите руку. (ставит отметку, возвращаемся к дереву)
-А сейчас мы повторим решение некоторых задач. Для этого посмотрите на №20. Маша, выходи к доске, а все остальные в решают в тетради.
-Какой ответ получился? У кого другой ответ – поднимите руки. (ставит отметку ,возвращаемся к дереву)

 

 

 

*выполняют задание

470
250
65
441


*проверяет

*читает
-нам нужно выразить рост жирафа в м, дм, и см.
*выполняют
-610 см, 61 дм, 6м 1дм

-264 р

Речь учителя, учебник

 

 

 

Ф,
И

 

 

 

Умение слушать и слышать; самооценка

5.Физкультминтука

 

1. Организовать эмоциональную разгрузку детей.

 

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
Голову опустим ниже
И легко-легко подышим. Подтянитесь на носочках —Столько раз, Ровно сколько, сколько пальцев На руке у вас.
Мы на корточки присели
И за парты тихо сели

*выполняют

 

 

 

 

 

 

6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации(проблемные задания)

1. Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

 

-Сейчас откройте, пожалуйста ТПО и найдите на стр 17 № 59. И пусть каждый самостоятельно решит его. А (дети, имеющие хорошие успехи) выполнят № 60 на следующей стр. под цифрой 1 и 2. на отметку. Кто выполнит –поднимают руку.
-На доске у меня такая же схема, что и у вас в тетради. Костя, выйди и впиши нужные числа.
-Молодец. (ставит отметку ,возвращаемся к дереву)
— А сейчас вам предстоит работа в парах. Я раздам листочки на которых написаны 4 задачи и 1 выражение. Задачи похожи, но имеют существенные различия. Нужно соединить выражение с подходящей к нему задачей. Когда пара заканчивает работу – она сигнализирует.
-Скажите, какую задачу вы выбрали? Почему?
-У кого другой ответ – поднимите руку.
-Молодцы. (ставит отметку ,возвращаемся к дереву)

 

 

 

 

*выполняют задание

*вписывает

*выполняют

-2 (объяснение)

 

 

 

 

 

 

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1. Обеспечить понимание содержания домашнего задания и способов его выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. Организовать подведение итогов урока, анализ и оценку качества работы на уроке, успешности достижения цели.

 

-Ребята, какая была тема нашего сегодняшнего урока? Какие мы цели ставили в начале урока?
-А чтобы узнать достигли мы ее или нет мы посмотрим на наше «дерево решений», которое мы украшали плодами весь урок. Как вы думаете, посмотрев на это дерево можно сказать, что мы успешно сегодня позанимались? Почему?

 


-повторение
— повторить решение задач и примеров.

-да, потому что на нем много плодов и мы достигли поставленных целей

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 965

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет