Этапы развития |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Вступительная часть |
Здравствуйте ребята!
Ведущий 1. Снова к нам пришёл сегодня
Ведущий 2. Минувший год уходит |
Приветствуют учителя
|
Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД: |
Основная часть |
Ведущий 1. Лесом частым, полем вьюжным
Ведущий 2. Шире круг, шире круг!
Ведущий 1. Вот и наступило время встречать столь любимый нами (Дети читают стихи Л. Чадовой «Новогодняя перекличка».)
Чтец 1.
Чтец 2.
Чтец 3.
Чтец 4.
Чтец 5.
Чтец 6.
Дед Мороз. Ведущий 1. Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?! Кто же елочку зажжет, кто подарки принесет? И по внученьке твоей мы соскучились, ведь ждали целый год. Снегурочка. Светлый праздник новогодний
Ведущие. А сейчас мы предлагаем вам, ребята, сыграть в игру.
Мы с ребятами сыграем Вы послушайте внимательно Далее Дед Мороз проводит с детьми танец-игру. Дед Мороз Мы сейчас пойдем направо! Раз-два-три! Так же быстро разойдемся! Раз-два-три! Ведущий 1. А сейчас наши дорогие первоклассники исполнят «Новогодние частушки». Говорят, что борода Ой, мороз, мороз, мороз, Говорят, что красный нос, Ой, мороз, мороз, мороз, Говорят, под Новый год Ой, мороз, мороз, мороз, Озорник и весельчак — Затем Дед Мороз и Снегурочка разыгрывают приготовленные для первоклассников призы и прощаются с ними. Дед Мороз Снегурочка
|
Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1514
Дети водят хоровод и поют песню «Маленькой елочке»)
|
Личностные УУД:
Регулятивные УУД: -определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке;
-учиться планировать практическую деятельность на уроке; -работать совместно с учителем по составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты) Коммуникативные УУД: -учиться выполнять предлагаемые задания в паре. |
Заключение |
Ведущий 1. Ведущий 2.
|
|
|
