X-PDF

Презентация на тему П.Линг

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Пер

    1 слайд

    Пер Хенрик Линг (1776—1839).
    Первым в Европе разработал в гимнастике направление, учитывающее жизнедеятельность организма на основе физической культуры древнего и средневекового Китая, В 1800—1804 гг. Линг посещал училище Нахтегалла. Он изучал двигательный материал скандинавской мифологии и физической культуры народов, занимавшихся мореплаванием.

  • Концепция

    2 слайд

    Концепция Линга основывалась на том, что физическое воспитание должно строиться не на произвольно изобретенных упражнениях или модных направлениях, а исключительно на знаниях, истинность которых уже подтверждена анатомией и биологией. При выполнении таких физических упражнений в организме человека можно вызвать определенные благоприятные реакции.

  • Упражнения

    3 слайд

    Упражнения надо последовательно отбирать и применять таким образом, чтобы они максимально обеспечивали нормальное функционирование организма. Преподаватель физкультуры поступает правильно, развивая те группы мышц, которые обеспечивают правильную, красивую осанку и способствуют деятельности внутренних органов, делают возможными пропорциональное развитие тела, формирование правильной выправки, предупреждение или ликвидацию вредных последствий трудовых процессов или болезни.

  • Деятельность

    4 слайд

    Деятельность Линга составляла специфическую внутреннюю сторону развития систем физического воспитания, строившихся на гимнастике. Она означала шаг вперед в том смысле, что создала формы индивидуально приспособленных физических упражнений, независимо от среды, предметов природы или подготовки к непосредственному действию.

  • Исходя

    5 слайд

    Исходя из концепции узко понимаемой физиологической полезности, он включил в свою систему только те элементы, в отношении биологических функций которых мог убедиться непосредственно. Это означало самоизоляцию по двум направлениям: а) исключение упражнений, которые на основании реакции организма были сочтены вредными, б) отгораживание от сложных форм двигательного материала спорта, к анализу которых средствами своего времени Линг не мог приступить, да и не стремился в силу поставленных перед собой целей.

  • По

    6 слайд

    По первоначальным замыслам Линга, следовало создать четыре вида гимнастики: педагогическую, военную, врачебную и эстетическую. Однако реализовать удалось только две из них лечебную и учебную. Линг не использовал снаряды, известные под названием «шведских», вспомогательные средства (шведская стенка, бревно, прыжковый трамплин, бревно и скамья с седлом) были созданы его сыном, Ялмаром Лингом (1799—1881), и его учениками. В этом причина того, что более ранние «немецкие» снаряды считались неподходящими для достижения «заданного заранее воздействия».

  • Хьялмар

    7 слайд

    Хьялмар Линг и его сотрудники с начала 60-х годов XIX века стремились, по примеру филантропистов, включить физзанятия в школьную систему обучения и воспитания также в плане методики. Ими разработан первый учебный план, расчлененный на составные части. Физическое воспитание было распространено на девочек. Они организовали подготовку преподавателей по отраслям гимнастики: школьной, лечебной и военной.

  • Упражнения

    8 слайд

    Упражнения и методы шведского направления в гимнастике получили во второй половине XIX века распространение не только в Скандинавских странах, но и во всех государствах, где было введено физвоспитание, поскольку органически дополняли немецкую гимнастику и давали поддающиеся контролю результаты. Во многих отношениях шведская гимнастика отвечала и эстетическим потребностям века, прежде всего в плане подчеркнуто прямой осанки, крепкого телосложения и уверенных движений.

  • Указанные

    9 слайд

    Указанные два основных направления в буржуазном движении любителей гимнастики венгерская спортивная историография еще не оценила должным образом. Между тем именно благодаря им гимнастика стала системой упражнений школьного и внешкольного физического воспитания. С их помощью физическая подготовка приспособилась к условиям и целям буржуазного образа жизни, перейдя от больших открытых пространств к тесным городским площадкам и залам.

  • В

    10 слайд

    В практике школьного физвоспитания «шведская» и «немецкая» системы гимнастики постепенно слились. Об этом свидетельствуют использование в Швеции вольных упражнений Шписса, дискуссия в Германии вокруг роли снарядов, действующих на растяжение, и барьеров, а также применение в Швеции немецких гимнастических снарядов. Эти две системы подходили к функциям физического воспитания с двух сторон: шведская содействовала созданию основ современной физкультуры за счет локального развития отдельных групп мышц и охраны здоровья, а немецкая — путем физической подготовки и воспитания на коллективной основе.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет