Конспект занятия во второй младшей группе
«В гостях у Старичка-Лесовичка»
Программноесодержание:
1.Передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию об отдельныхпредставителях растительного и животного мира.
2.Демонстрировать детям заинтересованное, бережное и созидательное отношение кприроде.
3.Упражнять в согласовании слов в роде, числе.
4.Закреплять обобщающие слова – «одежда», «дикие животные», «время года – весна».
Оборудование:
· панно «В весеннем лесу», картинки сизображением Старичка-Лесовичка, одежды, диких животных, сундучок с подаркамивесны.
Ход занятия
-Ребята, давайте навестим нашего Старичка-Лесовичка. Веды мы были у него вгостях зимой. А сейчас какое время года?
-Какие изменения произошли в лесу? (работа с панно).
-Вот и наш Старичок-Лесовичок вышел свежим воздухом подышать. Какая одежда нанём?
-Выберите картинки с весенней одеждой.
-Кого встретил Лесовичок в лесу?
-Выберите картинки с дикими животными, которых можно встретить в лесувесной.
-А почему вы выбрали серого зайчика? Игровое упражнение «Спрячь зайчика».
-Давайте навестим наш дуб.
Физминутка:
Кдубу в гости мы идём Ходьба
Нешумим и не поем
Непугаем зайчиков Прыжки на 2-х ногах
Непугаем белочек
Любятвсех зверей в лесу Наклоны вперёд
Мальчикии девочки Повороты в сторону
Вотнас старый дуб встречает Руки вверх
Ветерветками качает Раскачивание руками
Весеннеесолнце сияет Круговые движения рук
Веснанаступает Руки вверх
-А вот и дуб (картинка). Что с ним произошло?
-Выберите весеннюю веточку для дуба.
-Смотрите, Старичок-Лесовичок оставил нам сундучок с весенними подарками.Давайте заглянем в него. Дети достают картинки с изображением признаков весны ичитают стихи.
Итогзанятия.
