Министерствообразования Иркутской области
Государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение Иркутской области
«Иркутскийавиационный техникум»
(ГБПОУИО«ИАТ»)
Методическаяразработка
технологическойкарты практического занятия
«Правописаниепредлогов и частиц»
БОД.01Русский язык
длястудентов 1 курса
специальности 09.02.07 Информационные системы ипрограммирование, квалификация — разработчик ВЕБ и мультимедийных приложений
Иркутск2022
Рассмотрено Утверждаю:ЦК ОГСЭ Зам. директора по УМР
Протокол№ 7 _____________ О.Ю. Безносова от «15» апреля 2022 г.
Методист
Д.Н. Вишневская
Разработалпреподаватель: Д.В. Савельева
Пояснительнаязаписка
Данное занятие проводилось в рамкахединого методического дня в техникуме – проведение открытых уроков сприменением активных и интерактивных форм проведения занятий.
Активными формами проведения занятийсчитаются те, в ходе которых студенты занимаются умственной деятельностью.Интерактивное обучение – это форма познавательной деятельности, онаподразумевает конкретные и прогнозируемые цели. Данное занятие построено наоснове компетентностно — ориентированных заданий с учётом профессиональнойнаправленности. В разработке показана методика формирования терминов,представленных в формально – логическом виде. Используемые на занятии термины иих определения являются результатом работы экспериментальной площадки
«Цифровая дидактика профессиональногообразования».
Технологическаякарта занятия Преподаватель: Савельева Д. В.
Дисциплина: БОД.01Русский язык
Специальность: 09.02.07Информационные системы и программирование
Курс:1
Тема занятия: Правописаниепредлогов и частиц
Вид занятия: практическоезанятие
Тип занятия: урокобщеметодологической направленности
Образовательная технология: технологиясотрудничества, информационно-коммуникационные технологии Цели:
Образовательная |
Развивающая |
Воспитательная |
обобщение знаний по курсу морфологии и орфографии; закрепление навыков правописания предлогов и частиц |
развитие логического мышления, умения систематизировать полученные знания и применять теоретические знания на практике; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; развитие умения анализировать собственный уровень знаний |
воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля, формирование умения работать в группе |
Ожидаемыерезультаты обучения:
Предметные |
Общие компетенции |
Профессиональные компетенции |
сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, |
ПК 10.1. Обрабатывать статический и динамический информационный |
них в речевой практике; Метапредметные: владение навыками познавательной, учебноисследовательской деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; Личностные: сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности |
применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
контент |
Ресурсы:
Основные источники |
Дополнительные источники |
Электронные образовательные ресурсы |
Материально -технические ресурсы |
Русский язык. Фонетика. Фонология. Графика. Орфография : учебнометодическое пособие для СПО / Е. В. Иванцова. — Саратов: Профобразование, 2019. — 72 с. — Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/861 48 |
Бурцева В.В. Слитно или раздельно? Орфографически й словарьсправочник. Москва: АСТ, 2007. 638с. |
|
Компьютер, проектор, Презентация Power Point, раздаточный материал |
