Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение
городаТулуна «Средняя общеобразовательная школа №20»
по теме: «ДостопримечательностиЛондона”
Учительанглийского языка;
КуликоваЮ.Ю.
Тулун,04.02.2014 г.
Минипроект «Достопримечательности Лондона»
в 5классе с использованием ИКТ.
Учебник:Биболетова М.З. Английский язык 5 класс
Цель:систематизация знаний учащихся по теме:
«ДостопримечательностиЛондона»
Целиурока:
образовательная: первичное знакомство и закреплениеосновных названий достопримечательностей Лондона, активизация лексическихнавыков по данной теме;
развивающая: развитие умения аудировать сцелью извлечения конкретной информации, понимания основного содержания фильма, текста, развитие навыков чтения, развитие навыков диалогической речи;
воспитательная: воспитание уважения, понимания итолерантности к культуре страны изучаемого языка; приобретение опыта и чувстваответственности при работе в парах;
Оборудование урока: УМК 5 класс Биболетова М.З.,мультимедиапроектор, доска, призентация “Window on Britain”, картаВеликобритании, дидактический раздаточный материал.
Ход урока
1. Организация начала урока. Вступительное слово учителя.
Good morning, boys and girls! Glad to meetyou. How are you today? Today we’ll speak about sights of London. Let us look at the map. (Проходитпервоначальная работа по карте, называется столицаВеликобритании)
2. Today we will discover places of interestin London. Before watching the film let`s read the words (слайд) and compare them with the Russian: (слушание иповторение за учителем, проходит работа по цепочке, первичная отработка ЛЕ и т.п.)
3. Now, it is time to watch a film. The filmis about Britain, especially London. After reading you will name the mainplaces of interest in London and do the task on the screen board. Смотрим презентацию и рассказываюо некоторых достопримечательностях
4. Выполняем метод проекта по двум достопримечательностям.
Первый этап:
мы уже поделены на 2 группы. 1 гр.Букенгенский дворец 2 гр. Башня в Лондоне. На этом этапе вы должны подыскатьнаиболее интересную информацию о своей достопримечательности, после того как выопределите какая информация должна присутствовать на плакате начать работатьнад оформлением плаката это второй этап работы . На нем вы можетеразместить картинку своей достопримечательности , и самую главную информацию оэтом месте. Третий этап
На каждый из этапов я вам даю по 7 минут.
5. Подведениеитогов урока.
Thank you for your activework at the lesson. I give you good and excellent marks today.
