Содержание
1. ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 3
2.РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
3.ТЕМАТИЧЕСКИЙПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 8
4.УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ 10
5.КОНТРОЛЬИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 14
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Программа учебной практики (далее программа) — являетсячастью основной профессиональной образовательнойпрограммы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту иобслуживанию автомобилей в части освоения квалификаций: слесарь по ремонтуавтомобилей, водитель автомобилей иосновных видов деятельности (ОВД): ОВД. З. Производить текущий ремонтразличных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологическойдокументации
Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании ипрофессиональной подготовке работников в области техническогообслуживания и ремонта автомобилей приналичии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля — требования крезультатам освоения профессионального модуля:
Учебная практика по профессии направленана формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулейОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочих профессий обучение трудовым приемам,операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерныхдля соответствующих профессий инеобходимых для последующего освоения ими по избранной профессии.
Требования к результатам освоения учебной практики: Результатом освоения программы учебной практики является сформированность уобучающихся первоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности(ОВД): ОВД.З. Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиямитехнологической документации необходимых для последующего освоения имипрофессиональных (ПК) и общих компетенций(ОК) по профессии.
ОВД |
Требования к умениям |
3. Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации |
— выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для ремонтных работ; — снимать и устанавливать агрегаты и узлы и детали Автомобиля — определять объемы, комплектующие при выполнении ремонтных работ и систем, и частей автомобилей; — определять способы и средства ремонта; — использовать специальный инструмент, приборы, оборудование; — оформлять учетную документацию; — выполнять требования безопасности при проведении ремонтных работ. |
Количество часов, отводимое на учебную практику: 135 час.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
Результатомосвоения программы учебной практики является сформированностьу обучающихся первоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности(ОВД):
ОВД.2. Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно — технической документации
необходимых для последующего освоения ими профессиональных(ПК) и общих компетенций (ОК) по профессии.
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
|
Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации |
|
ПК 3.1. |
Производить текущий ремонт автомобильных двигателей. |
ПК 3.2. |
Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей. |
ПК 3.3. |
Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий. |
ПК 3.4. |
Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей. |
ПК 3.5. |
Производить ремонт и окраску кузовов. |
Планируемыепрофессионально- личностные результаты в ходе реализации Рабочей программыучебной практики по профессии
23.01.17«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Личностные результаты реализации программы, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности |
|
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий. |
|
Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных. |
|
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества. |
|
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе. |
|
Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности. |
|
Ценностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения к их взглядам. |
|
Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого труда. |
|
Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д. |
|
Приобретение обучающимися опыта личной ответственности за развитие группы обучающихся. |
|
Приобретение навыков общения и самоуправления. |
|
Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности. |
|
Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии. |
|
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
|
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747) |
|
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
|
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
|
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
|
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747) |
|
Личностные результаты реализации программы, определенные субъектом |
|
Активно применяющий полученные знания на практике |
|
Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения |
|
Проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям народов России и других государств, способности к межнациональному и межконфессиональному согласию |
|
Личностные результаты реализации программы, определенные ключевыми работодателями |
|
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
|
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
|
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747) |
