X-PDF

Характеристика ученицы 7 класса (надомное обучение) МБОУ «Школа-интернат №7»,г.Дербент РД

Поделиться статьей

                                             Характеристика

                      ученицы 7 класса (надомное обучение)

                 МБОУ «Школа-интернат №7»,г.Дербент РД

             Герейхановой  Алины, 2005 года рождения,

      прожив. по адресу: г.Дербент, ул.Нанейшвили6,кВ.1

 

                                                                                                  

 

 

 

Герейханова  Алина  по медицинским показаниям находится наиндивидуальном надомном обучении с 01.10.19г. по индивидуальной адаптированнойпрограмме для детей с ограниченными возможностями здоровья (для учащихся сумеренной и тяжелой умственной отсталостью).

          Семьянеполная, состоит из 2-х человек. Девочка   воспитывается мамой.Мама  очень любит девочку,  заботливо и доброжелательно относятся к ней, заинтересована в ее  развитии. Длянее   созданы все условия:  отведена отдельная комната, имеютсявсе  необходимые школьные принадлежности, компьютер, интернет.      

       Программу 7класса усвоила удовлетворительно. Восприятие поверхностное, представлениянеполные, мышление наглядно-образное, память кратковременная. Мелкая моторикаразвита плохо, ручку, карандаш удерживает слабо, нуждается в помощи педагога.Словарный запас беден, кругозор узок. Самостоятельный рассказ не доступен,ответы односложные, по наводящим вопросам.  На занятиях Алина  пассивна,медлительна, учебную ситуацию понимает не всегда:  может смотреть в одну точку, отвлекается, испытывает потребность достать игрушки, выпить газировку .Говорит очень тихо.   При выполнении учебных занятий нуждается в помощивзрослого, одобрении, организации, планировать свою деятельностьсамостоятельно не может.

По математике запомнила счет до 10-ти. Обратным счетом не владеет. Решает примеры на сложениеи вычитание  с помощью учителя на счетных палочках.  Самостоятельное решениезадач не доступно.   По русскому языку испытывает проблемы чтобы обвести буквы.

У  девочкенаглядная  память отсутствует. Владеет только слуховой памятью. Быстрозапоминает стихи, песни и то, что ей должны купить. Алина ,очень,требовательна. Часто ноет и просит купить что «придет к ней в голову». Портитрабочие тетради, может разрисовать или разрезать ножницами.   На уроках ручноготруда с удовольствием  лепит, раскрашивает рисунки, но при помощи учителя.Работает медленно,  быстро устает.   

 Девочка доброжелательна, с педагогом  идёт на контакт. Объектом подражания и общенияявляется мама, с которой сохраняется тесный психологический контакт. Общение снезнакомыми людьми и детьми затруднено, поэтому любит играть в одиночестве или с мамой.  Находясь в городе, на улицу  она выходят редко, Алину  раздражают и пугаютгородские звуки, взгляды людей. Не выносит громких звуков

 Мама несколькораз пыталась привести Алину в школу  на «Новогоднюю елку», но ничего не вышло. Ориентируется в пределах дома, территории, прилегающей к дому. Самостоятельнопо городу не перемещается.  Девочке нравится смотреть мультфильмы в  телевизоре. Хорошо владеет телефоном и легко  может связаться   с бабушкой и учителем. Навыками  самообслуживания не владеет.

 

 

                    

 

Директоршколы: _________________/       /

                    

                     

Кл.руководитель:________________/       /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              I.    Общие сведения обобучающейся:

 Ф.И.О. ребенка: Герейханова Алина Джавадовна

 Возраст девочки . 17лет

 Дата рождения: 02.11.2005г.

 Год обучения в ОУ: 3

 Класс: 8

 Место жительства: г.Дербент, ул.Нанейшвили 6,кВ.7

Семья неполная,состоит из 2-х человек. Девочка   воспитывается мамой. Мама  оченьлюбит девочку,  заботливо идоброжелательно относятся к ней, заинтересована в ее  развитии. Длянее   созданы все условия:  отведена отдельная комната, имеютсявсе  необходимые школьные принадлежности, компьютер, интернет.      

 Заключение ПМПК №.

1.Форма полученияобразовании: в организации, осуществление  образовательной деятельности надому.

2. Образовательнаяпрограмма: организация и осуществление образовательной деятельности  ребенка сОВЗ по специальной индивидуальной  (адаптированной) программе развития (СИПР)для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью и тяжелымимножественными нарушениями в развитии.

3. Формы и методыпсихолого-педагогической помощи, создание специальных условий:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

-вариант обучения В-2;

-форма обучения-очная;

-режим обучения –сограничениями во времени;

-проведение индивидуальных занятий с учителем-логопедом и педагогом психологом, учителемдефектологом;

-психолого-педагогическоеконсультирование;

-создание безбарьерной среды.

4. Повторныйосмотр на ТПМПК в 2022году

5. Рекомендациидля родителей: наблюдение  (консультация) психиатра, офтальмолога.

Медицинский диагноз:

                                                

 

          

 

 

 

 

                                                       II.   Общая  характеристика развития обучающейся:

 

У девочки, сложнаяструктура нарушения развития, обусловленная интеллектуальным и психофизическимнедоразвитием в тяжелой степени.

Тотальноепсихическое недоразвитие характеризуется нарушениями координации, точности,темпа движений, трудности в овладении навыками, требующими тонких точныхдифференцированных движений заболеваниями, с выраженной метеочувствительностью.

       Отмечаютсятрудности переключения на другие виды деятельности, недостаточностьконцентрации внимания, замедленность восприятия, низкая  познавательная  активность, что проявляется в пониженном интересе к заданиям, плохой сосредоточенности,переключаемости психических процессов . Ученица  с тяжелой умственнойотсталостью имеет конкретное негибкое мышление, внимание с трудом привлекается,отличается неустойчивостью и отвлекаемостью, отличается  низким уровнемпродуктивности из-за быстрой истощаемости. Внимание на предмете удерживаетнепродолжительное время. Характерна повышенная утомляемость. Работоспособность10-15мин.быстро истощается. Алина   с трудом сосредотачивается на задании, врезультате утомления возникает двигательное беспокойство: начинает плакать,качать головой и т.д.  Восприятие поверхностное, представления неполные,мышление наглядно-образное, память кратковременная. Мелкая моторика развита плохо,ручку, карандаш удерживает слабо, нуждается в помощи педагога. Словарный запасбеден, кругозор узок. Самостоятельный рассказ не доступен, ответы односложные,по наводящим вопросам.  На занятиях Алина  пассивна, медлительна, учебнуюситуацию понимает не всегда:  может смотреть в одну точку , отвлекается,испытывает потребность достать игрушки, выпить газировку .Говорит  оченьтихо.   При выполнении учебных занятий нуждается в помощивзрослого, одобрении, организации, планировать свою деятельность самостоятельноне может.

Девочка понимаетназвания некоторых реальных предметов, реагирует и знает свое имя, различает поголосу окружающих  взрослых. Привлекает внимание  взрослых с помощью капризов иистерик.

По математике запомнила счет до 10-ти. Обратным счетом не владеет. Решает примеры на сложениеи вычитание  с помощью учителя на счетных палочках.  Самостоятельное решениезадач не доступно.   По русскому языку испытывает проблемы чтобы обвести буквы.

У  девочкинаглядная  память отсутствует. Владеет только слуховой памятью. Быстрозапоминает стихи, песни и то, что ей должны купить. Алина очень требовательна.Часто ноет и просит купить что «придет к ней в голову». Портит рабочие тетради,может разрисовать или разрезать ножницами.   На уроках ручного труда судовольствием  лепит, раскрашивает рисунки, но при помощи учителя. Работаетмедленно,  быстро устает.   

На незнакомые и громкие звуки вызывается раздражительность, страх,резкое повышения тонуса конечностей. Преобладают положительные и отрицательныеэмоции.

 Выражает положительные эмоции: услышав свое имя, имя мамы илисестры. Приход  педагога к ней.

 Реагирует  на отрицательные эмоции : резкий крик, шум, усталость.

Наиболее привлекательны занятия с музыкальным сопровождением. Любит  слушать сказки, песни, смотрит с удовольствием мультфильмы.     

       Тактильное обследование материала(крупа, вата, фасоль,горох, пластилин, цветная  бумага) не вызывает негативной реакции,прислушивается к ощущениям, улыбается, игры с материалом  вызывают эмоциональнуюактивность.

         Алина испытывает потребность в уходе и присмотре.Необходимый объем помощи со стороны окружающих: полный, постоянный.  Навыкисамообслуживания не  сформированы, все гигиенические процедуры выполняет с помощью мамы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет