Сценарийк 8 Марта во 2 классе 8 Марта – женский день!
подготовилаЗахарова Наталья Павловна
Цели:прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливоеотношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам; развивать уучащихся желание устраивать праздники для близких людей; раскрыватьтворческие способности учащихся.
Оборудование:красочные плакаты; музыкальное оформление; предметы для выступления, подаркидля мам и бабушек.
Ходпраздника
Звучит фонограмма
Ведущая:Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновьвстретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник -праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем!
1. Дорогие мамы, бабушки и тёти,
2. Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,
В этом зале, смотрите на нас!
3. Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно — это не секрет;
4. Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
5. В прекрасный день — 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
ВСЕ: С Международным женским днем!
ВЕДУЩАЯ: Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первымвесенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющийженщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. Насвете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовьсогревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всехязыках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово — мама!
(Спор детей о том, чья мама лучше)
1. Моя мама лучше всех поет,
2. А моя рассказывает сказки!
3. Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
4. У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
5. Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери —
Вера и надежда, и любовь.
6 Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
7. Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
8. Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Наши мамы, правда, лучше всех!
Девочка. Я стою перед тобой
Я волнуюсь, мамочка!
Мальчик.Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!
Девочка.Пусть все видят, что тобою
Я любуюсь, мамочка!
Мальчик.И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!
На сцену выходят четыре девочки. В руках у них шитье,вязание, посуда.
Девочки рассуждают между собой.
1.Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!
2. Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
3. Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли…
Всевместе 1 и 2(удивленно). А для мамы?
3. Адля мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает…
Девочки1 и 2 (хором).
Что ж,довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.
Ученик1.
Нашиммамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!
Ученик2.
Дарятвам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.
Ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки — тоже мамы?! Конечно, ипоэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.
1. С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!
2. Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
3. Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!
4. У мамы – работа.
У папы – работа,
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда.
Усадит, накормит: -Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?
И нам хорошо вот так быть вдвоём.
Без бабушки милой пустеет наш дом.
5. Если бабушка сказала:
То не трогай, то — не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
6. Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
Ис тех пор посуды нет.
ПЕСНЯ «Бабушке и Маме на 8 Марта»
Ведущая: А что мы подарим в такой праздник для бабушек и мам?
1. Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
2. И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
3. Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
4. И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!
Ведущий. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестрёнок. Никого незабыли поздравить? Конечно, мы должны поздравить наших прекрасных девочек!
Сценка
( Насцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` — пять мальчиков спортфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, каклучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта)
ВОВА. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всегопоздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске искажешь, что мы… что в такой день… ну, в общем, поздравишь их и дело сконцом.
ВОВА. Легко сказать — поздравишь. А что я им скажу?
САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах.Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязьударить?!
КОЛЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!
СЛАВИК. Легко сказать — напишет. А что если не получится?
ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик дозавтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и вфутбол погонять.
ВИТЯ.А подарок?
ВОВА. Какой подарок?
ВИТЯ. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.
САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?
КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных,10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и…
СЛАВИК. И все это съедим.
КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим… Съедим? А что, интересная мысль.Может, правда?
ВОВА. Вы что оба — того? (Крутит пальцем у виска).
КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А что-о-о?
ВОВА. Что вы съедите?
САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет унас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
ВОВА. Так что нам остается делать?
САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устнымпоздравлением. В прозе.
ВОВА. Другие мнения есть?
(Все молчат.)
ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам.
Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребятазнают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вамсамим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамамласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.
1. Утро начинается,
Мама просыпается,
И улыбкой маминой
Утро начинается.
2. Тёплыми ладонями
Мама нас согреет,
Добрыми словами
Грусть-печаль развеет
3. Почему так часто
«Вредность» в нас брыкается?
«Не хочу, не буду!»-
Это называется.
Мы ведь знаем, мамочка,
Ты всегда права,
Но «прости, пожалуйста»
Вновь звучат слова.
4. Как на небе солнышко,
Как в саду листва,
Как вода живая,
Мама нам нужна.
Ведущий: Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Безсолнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, безматери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радостисидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим илюбимым бабушкам.
1. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За что тебя я, родная люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю, тебя, мама,
Ты – лучший мой друг.
2. Нас баюкала, кормила,
У кровати песни пела нам.
Первой нас она учила
Добрым радостным словам.
3. Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама!»
Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогутпроизнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием,его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени,как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовьсогревает жизнь малыша.
ведущий: Кто пришел ко мне с утра?
Все (хором): Мамочка!
ведущий: Кто сказал “вставать пора!”?
Все (хором): Мамочка!
ведущий: Кашу кто успел сварить?
Все (хором): Мамочка!
ведущий: Чаю мне в стакан налить?
Все (хором): Мамочка!
ведущий: Кто цветов в саду нарвал?
Все (хором): Мамочка!
ведущий: Кто меня поцеловал?
Все (хором): Мамочка!
ведущий: Кто ребячий любит смех?
Все (хором): Мамочка!
ведущий: Кто на свете лучше всех?
Все (хором): Мамочка!
Ведущий: Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание– видеть нас здоровыми, добрыми и умными. А мы хотим их видеть всегда молодыми,веселыми и жизнерадостными. Ещё раз с праздником дорогие наши мама и бабушки!
1. Восьмое марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
2. Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
3. Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
4 Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
5 Много разных песен есть обо всем.
И сейчас для вас одну мы споем!
ПЕСНЯ МАМОЧКА, МИЛАЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Вручениеподарков.
