X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тема урока

Job interview (Собеседование при приеме на работу)

Тип урока

Комбинированный

Формы работы

фронтальная, парная, индивидуальная

Методы обучения 

репродуктивный;

— иллюстрированный;

— коммуникативный.

 

Цель урока

Формирование ключевых компетенций (языковых, коммуникативных, социокультурных) средствами занятия по английскому языку

Прогнозируемый результат:

Знать:

— лексику по теме «Резюме»;

— из каких частей состоит резюме;

Уметь:

— употреблять изученную лексику по теме «Резюме» в устной и письменной речи;

— составлять простейшее резюме;

Задачи:

 

1.Образовательная:

формирование умения употреблять изученную лексику по теме «Резюме» и ее закрепление в устной речи и письме. Совершенствование речевых навыков, развитие речемыслительной деятельности. Практическое владение английским языком. Формирование навыков аудирования, грамматики, чтения с извлечением основной информации. Повторение изученного материала по теме «Собеседование», «Профессии», «Персональные данные».

2.Воспитательная

помочь учащимся понять возможность изучения иностранного языка как средства самореализации; способствовать развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплинированность; формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; чувство коллективизма и активную жизненную позицию.

3.Развивающая

формировать умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать в группе и индивидуально; способствовать повышению интеллектуального уровня учащихся

 

Этапы урока

Содержание этапа урока

Действия преподавателя

Действия обучающихся

Организационная часть

Организационный момент (1 мин.)

 

Настрой учащихся на работу

Взаимное приветствие. Вступительная беседа.

 

Приветствие преподавателя.

 

Целеполагание (5 мин.)

Сообщение цели урока, подтверждение темы урока

 

 

 

Обсуждение темы занятия  и плана занятия

Выдвигают предположения о теме урока. Слушают преподавателя, отвечают на вопросы.

Основная часть урока

Речевая разминка (5 мин.)

 

Введение новых лексических и речевых единиц по теме урока. Проверка знаний учащихся, полученных ранее. Отработка произношения. Создание ситуации неподготовленного общения.

 

Вводит основную лексику, связанную с резюме, которую учащиеся будут использовать для выполнения последующих задач

Отвечают на вопросы.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

Монологическая речь (15 мин.)

Применение полученных знаний на практике. Отработка лексических единиц, произношения, понимания английской речи в контексте.

 

 

Делит студентов на группы, задает вопрос «Что вы знаете о резюме?».

Обсуждают утверждения

Работа с упражнением (10 мин.)

 

 

Активизация и развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление лексики в упражнениях. Применение учащимися знаний, умений на практике.

Постановка задачи. Предъявление вопросов по тексту. Объяснение хода выполнения упражнений.

Выполнение упражнения. Ответы на вопросы.

Работа  с текстом   (15 мин.)

 

 

 

Ставит перед учащимися задачу на просмотровое чтение, и далее на чтение с полным пониманием

Выполняют задание, проверяем, обсуждаем

 

 

 

 

 

Письмо (20 мин)

Развитие диалогической речи. Закрепление лексики и разговорных клише Отработка лексических единиц, произношения.

Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли соискателя или работодателя, создавая коммуникативную установку

Выполняют задание, проверяем, обсуждаем

 

 

 

 

 

Ролевая игра «Собеседование» (15 мин)

Создание игровой ситуации. Самостоятельное изучение проблемной ситуации с дальнейшим решением. Развитие умения говорить с опорой на схему. Развитие памяти.

Применение полученных знаний на практике.

Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли соискателя или работодателя, создавая коммуникативную установку.

Составление диалогов

Заключительная часть

Задание на дом (2 мин)

 

Объяснение домашнего задания

 

 

Объясняет, как выполнить домашнее задание.

Записывают домашнее задание

Подведение итогов (5 мин)

 

 

Оценка урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке

Оценивает работу учащихся, способствует снятию напряжения

Оценивают свою работу на занятии

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет