Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
VR, AR
История, технологии, применение -
2 слайд
-
3 слайд
VR
Виртуальная реальность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие.Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
-
4 слайд
История VR
1962 год — Мортон Хейлиг представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который он называл «Сенсорама» (Sensorama). -
5 слайд
История VR
В 1967 году Айвен Сазерленд описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера. -
6 слайд
История VR
Первой реализацией виртуальной реальности считается «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях. -
7 слайд
История VR
В середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с трёхмерными объектами на экране благодаря их отклику на движения руки.В 1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность».
-
8 слайд
Технологии VR
21 век – развитие VR идёт полным ходом. Компании разрабатывают свои прототипы шлемов и очков виртуальной реальности. -
9 слайд
VR
1. Использующие телефон в качестве источника
2. Использующие компьютер в качестве источника -
10 слайд
Применение VR
Тренинги -
11 слайд
Применение VR
Обучение -
12 слайд
Применение VR
Дизайн -
13 слайд
Применение VR
Путешествия -
14 слайд
AR
Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это среда, которая создается благодаря наложению информации или объектов на воспринимаемый мир в реальном времени. Для этого могут применяться как компьютерные устройства: смартфоны и планшеты, так и разнообразные гаджеты: очки и шлемы дополненной реальности.В отличии от виртуальной реальности человек не путешествует по другому миру, он все также воспринимает реальный мир, пусть и в видоизмененном состоянии -
15 слайд
AR
-
16 слайд
Технологии AR
-
17 слайд
Применение AR
-
18 слайд
Применение AR
-
19 слайд
Моделирование
-
20 слайд
Unity 3D
-
21 слайд
Сферы, в которых используется 3D-моделирование:
кино,
телевидение (в том числе моушн-дизайн — создание заставок и фонов),
компьютерные игры,
анимация,
VR (виртуальная реальность),
реклама,
медицина (создание моделей внутренних органов и искусственных конечностей),
промышленный дизайн,
архитектура,
машиностроение (в том числе самолёто- и ракетостроение),
лёгкая промышленность (производство игрушек).Сферы, в которых используется 3D — моделирование
-
22 слайд
Зарплаты моделлеров
Стажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.
Джуниор-моделлер, успешно прошедший стажировку, получает от 35 до 50 тысяч.
Просто моделлер — от 50 до 75 тысяч.
Старший модделлер — до 100 тысяч.
Лид моделлер или глава департамента — больше 100 тысяч в зависимости от функционала и договорённостей.Сферы, в которых используется 3D — моделирование
Зарплаты игровых дизайнеров
Стажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.
Джуниор — от 45 до 110 тысяч.
Средний — от 40 до 221 тысяч.
Старший — от 100 до 400 тысяч.
