Контрольнаяработа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
Цель:проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока:урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
I. Сообщение темы и цель урока
II. Общая характеристика контрольнойработы
Контрольнаяработа составлена в 2 вариантах примерно одинаковой сложности. Каждый вариантсодержит 5 заданий различной сложности.
Припроверке вариантов оценка «5» ставится за правильное решение пяти заданий,оценка «4» — четырех заданий и оценка «3» — трех заданий.
III. Контрольная работа
Вариант 1
1. Вычислите:
а)
2.Решите уравнение:
а)5у2– 6у +1=0 б) 5х2 +3=8х
3.Решите неравенство, используя метод интервалов
4.Телевизор у Маши сломался и показывает толькоодин случайный канал. Маша включает телевизор. В это время по трем каналам издвадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет наканал, где комедия не идет.
5. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездкина такси (в рублях) рассчитывается по формуле , где t — длительность поездки, выраженная вминутах
. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 8-минутнойпоездки.
Вариант 2
1.Вычислите:
а)
2.Решите уравнение:
а) 35х2+2х – 1 =0 б) 6x – 9=х2
3.Решите неравенство, используя метод интервалов
4. В фирме такси в данный момент свободно 20машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин,случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что кнему приедет желтое такси.
5. Зная длину своего шага, человек можетприближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl,где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёлчеловек, если l = 80 см, n = 1600? Ответ выразите вкилометрах.
IV. Подведение итогов контрольнойработы
2. Типичныеошибки, возникшие при решении задач.
3. Наиболеетрудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
Вариант 1
1. Вычислите:
а)
2.Решите уравнение:
а)5у2– 6у +1=0 б) 5х2+3=8х
3.Решите неравенство, используя метод интервалов
4.Телевизор у Маши сломался и показывает только одинслучайный канал. Маша включает телевизор. В это время по трем каналам издвадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет наканал, где комедия не идет.
5. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездкина такси (в рублях) рассчитывается по формуле , где t — длительность поездки, выраженная вминутах
. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 8-минутнойпоездки.
Вариант 2
1. Вычислите:
а)
2.Решите уравнение:
а) 35х2 +2х – 1=0 б) 6x – 9=х2
3.Решите неравенство, используя метод интервалов
4. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных,4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаясяближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтоетакси.
5. Зная длину своего шага, человек может приближённоподсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n —число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см,n = 1600? Ответ выразите в километрах.
Вариант 1
1. Вычислите:
а)
2.Решите уравнение:
а)5у2– 6у +1=0 б) 5х2+3=8х
3.Решите неравенство, используя метод интервалов
4.Телевизор у Маши сломался и показывает только одинслучайный канал. Маша включает телевизор. В это время по трем каналам издвадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет наканал, где комедия не идет.
5. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездкина такси (в рублях) рассчитывается по формуле , где t — длительность поездки, выраженная вминутах
. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 8-минутнойпоездки.
Вариант 2
1. Вычислите:
а)
2.Решите уравнение:
а) 35х2 +2х – 1=0 б) 6x – 9=х2
3.Решите неравенство, используя метод интервалов
4. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных,4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаясяближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтоетакси.
5. Зная длину своего шага, человек может приближённоподсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n —число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см,n = 1600? Ответ выразите в километрах.
Вариант 1
1. Вычислите:
а)
2.Решите уравнение:
а)5у2– 6у +1=0 б) 5х2+3=8х
3.Решите неравенство, используя метод интервалов
4.Телевизор у Маши сломался и показывает только одинслучайный канал. Маша включает телевизор. В это время по трем каналам издвадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет наканал, где комедия не идет.
5. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездкина такси (в рублях) рассчитывается по формуле , где t — длительность поездки, выраженная вминутах
. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 8-минутнойпоездки.
Вариант 2
1. Вычислите:
а)
2.Решите уравнение:
а) 35х2 +2х – 1=0 б) 6x – 9=х2
3.Решите неравенство, используя метод интервалов
4. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных,4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаясяближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтоетакси.
5. Зная длину своего шага, человек может приближённоподсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n —число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см,n = 1600? Ответ выразите в километрах.
