Урок по теме «Многочлен и его стандартный вид»
ФИОучителя Парыгина Е.П. предметалгебра 7 класс
Тема:«Многочлен и его стандартный вид»
Типурока: урок введения новогоматериала
Цель: Ввести понятие многочлена, его стандартноговида.
Задачи:
образовательные: Формирование понятия многочлена, умения приводить многочлен кстандартному виду
Воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, ответственногоотношения к учебе, воспитывать чувства товарищества, вежливости.
Развивающиеся: развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса,логического мышления
Планируемые результаты:
Личностные: Оценивать собственную учебнуюдеятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность,причины неудач;
Познавательные: владение символьным языкомматематики; владение навыками выполнения устных, письменных вычислений; владениенавыками упрощения числовых и буквенных выражений.
Регулятивные: В процессе работы ребёнокучится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её,самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректироватьполученный результат
Коммуникативные: формируются речевые умения:дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов ипонятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания,доказательства верности или неверности выполненного действия.
Оборудование:
· Учебник «Алгебра, 7 класс»,авторы: А. Г. Мордкович, издательство «Мнемозина», Москва, 2008 г.
· Задачник «Алгебра, 7 класс»,авторы: А. Г. Мордкович, издательство «Мнемозина», Москва, 2008 г.
№ |
Этап урока |
Формируемые УУД |
ФОУД |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 |
Мотивация (орг. начала урока) |
личностные |
Ф |
Готовность учащихся к уроку |
Проверяют свою готовность к уроку |
2
3
4.
5.
6.
7. |
Подготовка к основному этапу урока – актуализация знаний, введение в тему урока
Изучение нового материала
Целеполагание
Закрепление знаний
Рефлексия.
Итоги. Домашнее задание
|
познавательные
Познавательные, коммуникативные
Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512
Регулятивные познавательные
познавательные
Рефлексия своих действий Осознанно обосновывать свое мнение
коммуникативные |
Ф
П
И,Ф
Ф
Ф,И
Ф
Ф.И |
Определение оптимального содержания материала для обнаружения «незнания» среди знакомого материала Фронтальный опрос по пройденной теме: одночлены Заранее на доске записываются математические термины, не все из которых относятся к данной теме: · Одночлен стандартного вида · Многочлен · Степень одночлена · Подобные слагаемые · Многочлен стандартного вида · Степень многочлена · Противоположный одночлен · Сложение и вычитание многочленов · Степень с натуральным показателем Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения На доске записаны одночлены и среди них многочлен, дети должны привести одночлен к стандартному виду 2xxa, 4b6b, 3,5aa(-2)aa, 2x + 3x+4a Рассматриваем этот пример: из чего состоит — из одночленов используем учебник четкое, понятное для всех учащихся формулирование и фиксирование цели Тема урока у нас сегодня какая? Цель урока какая?
Фронтальная работа по решебнику Номера записаны на доске по мере возрастания трудности, дети, которые хорошо занимаются решают самостоятельно, я работаю с детьми 7 вида, и со слабыми 24.1, 24.4, 24.6, 24.7,24.9 Организую рефлексию деятельности Что мы с вами узнали нового на уроке? У кого какие вопросы остались?
Домашнее задание
24.8, 24.11- 1 группа (слабые) 24.18,24.19 – 2 группа (сильные) |
Дети отвечают на вопросы
Выписать ключевые слова, относящиеся к данной теме, и записать их в том порядке, в котором будет происходить обучение по данной теме, т.е. составить план урока.
Дети самостоятельно решают и на примере 2x+3x+4a у них возникают вопросы
Читаем, записываем определение многочлена, приводим примеры
Дети отвечают на вопрос?
Дети решают, сверяются с доской, У кого возникают вопросы сразу рассматриваем
Дети отвечают, если есть вопросы то задают?
Записывают дз |
|
|
|
|
|
|
