|
День: Понедельник Дата:10.10.22 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. Тема недели: «Осень» |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|
||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики (Харченко Т.Е) : «Части тела» стр.22 Формирование КГН и навыков самообслуживания «Умывание» Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем Наблюдения в уголке природы «Опрыскивание растений». Цель: обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Индивидуальная работа по ЗКР. Упражнение «Гости». (Егор, Мухаммад) Цель: воспитание слухового восприятия и правильного произношения звукоподражаний. Одновременно выработка умения пользоваться голосом средней громкости. Социально коммуникативная игра (Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф.) «Мы играем с корабликами» Цель: формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
|
Создать условия для игр с предметами и игрушками (разборные игрушки, мозаика, разрезные картинки и т.д) Выносной материал разрезные картинки «Матрешки»
|
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза (. Е.А Чевычелова): Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ) |
||||||||||||||
|
ОД №1 Музыка (по плану специалиста) |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Развитие речи. В.В. Гербова Стр 38 Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи„а“» Цель: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. |
|||||||||||||||
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. |
З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр. 14 Наблюдение. Транспорт Цель: учить наблюдать за машиной, привозящей продукты в детский сад Индивидуальная работа (Марьям, Ахмад) Цель: упражнять в ходьбе парами |
Создание условий для игры с грузовыми и легковыми машинами. |
|
||||||||||||
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) : «Поиграем с носиком» стр.44 Формирование КГН и навыков самообслуживания «Содержание одежды в порядке» Цель: учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Чтение художественной литературы А. Плещеев «Сельская песня» Цель: приобщать к рассматриванию иллюстраций в книге Индивидуальная работа по Физо (Арслан, Даша) Цель: совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал Дидактическая игра по развитию речи. (Губанова Н.Ф ) «Чудесный мешочек» Ц: ориентироваться на род имени сущ. При определении предмета по его признакам
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Знакомство с куклами» стр.10 Выносной материал: куклы
|
|
||||||||||||
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации по запросам родителей
|
|
||||||||||||||
|
День: Вторник Дата: 11.10.22 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. Тема недели: «Осень» |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|
||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики (Харченко Т.Е) : «Части тела» стр.22 Формирование КГН и навыков самообслуживания «Умывание» Цель: закреплять детей во время умывания не мочить одежду.
Подгрупповая работа по разучиванию потешек, песенок, стихов 1. «Наши уточки с утра…» Цель: помочь детям запомнить русскую народную потешку «Наши уточки с утра…», расширять активный словарь за счет звукоподражаний Индивидуальная работа по ФЭМП (Маша, Мухаммад) Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
|
Создать условия для игр в уголке сенсорного развития Выносной материал: пирамидки из 2-5 колец |
||||||||||||
|
ОД |
Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ): «Часики идут» стр.51 Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : «Этот пальчик хочет спать» стр.47 Динамическая пауза (. Е.А Чевычелова): «Петушок» стр.8 |
||||||||||||||
|
ОД №1 Физическая культура. С.Ю. Федорова «Примерные планы физ.занятий с детьми 2-3 лет» Занятие 13 стр. 30-31 Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Оборудование: мячи малые, обручи, платочки, стульчики, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), колокольчик, колечки, большая пирамида, тканевые комочки, погремушки, скамейки, воротца. |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 ФЭМП. И.А.Помораева Занятие 4 стр.12 Программное содержание: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать ставить. |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр.8 Наблюдение. Ветер. Цель: конкретизировать и закреплять знания детей о ветре; научить определять силу ветра Индивидуальная работа по физо с мячом (Марьям, Ахмад ) Цель: учить детей бросать и ловить мяч. |
Создание условий для игры с выносными игрушками: ведерками, лопаточками, совочками, мячом. |
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) «Поиграем с носиком» стр.44 Формирование КГН и навыков самообслуживания «Одевание, раздевание» Цель: закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых. Чтение художественной литературы Т. Александрова «Хрюшка и Чушка» Цель: приучать задавать вопросы: «Кто (что) Это?» Индивидуальная работа по сенсорному развитию (Егор, Эсмира) Дигра «Собери пирамидку» Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов (пирамидка из 3-4 колец)
Дидактические игры по сенсорному развитию (Губанова Н.Ф) «Строим дом» стр.101 Ц: развивать представления детей о форме; учить соотносить количество (один-много)
Театрализованная игра-ситуация (Губанова Н.Ф) «Что растет на грядке» Губанова, с. 42 Цель: познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации. |
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Знакомство с куклами» Выносной материал: куклы
Предложить детям развивающие настольные игры Выносной материал: «Картинки половинки» |
|
|||||||||||
|
Работа с родителями |
|
|
|||||||||||||
|
День: Среда Дата:12.10.22 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. Тема недели: «Осень» |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|
||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики ( Харченко Т.Е) : «Части тела» стр.22 Формирование КГН и навыков самообслуживания «Умывание» Цель: закреплять умение детей отжимать руки после мытья. Ознакомление с трудом взрослых «Воспитатель» Цель: познакомить детей с трудом воспитателя. Учить называть воспитателей по имени и отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, его труду. Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа по ФЭМП (Хадиджа У, Ян) Цель: формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать ставить.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Мойка машин» стр.17 Выносной материал: машины, тряпочки. |
||||||||||||
|
ОД |
Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ): «Часики идут» стр.51 Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : «Этот пальчик хочет спать» стр.47 Динамическая пауза (. Е.А Чевычелова): «Петушок» стр.8 |
||||||||||||||
|
ОД №1 Музыка ( по плану специалиста ) |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Лепка стр.105, Е.А.Янушко. «Дождик» Цель: Продолжать знакомить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. |
З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр.14 Наблюдение. Воробышек. Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 Цель: закреплять знания детей о внешнем виде воробышка, его умении летать и прыгать по земле. Индивидуальная работа (Даша, Лиза) прыжки на двух ногах. Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |
Самостоятельные игры детей с песочными наборами (формочки, ситечки, совки ) |
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) «Поиграем с носиком» стр.44
Формирование КГН и навыков самообслуживания «Одевание и раздевание» Цель: закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых Чтение художественной литературы В. Берестов «Котенок» Цель: развивать слуховое внимание Дидактические игры с природой и предметным миром. (Губанова Н.Ф) «Найди, что покажу» Ц: найти предмет по сходству Индивидуальная работа по ФИЗО (Илина, Марьям) Цель: побуждать ходить по ограниченной поверхности сохраняя равновесие. Рассматривание иллюстраций к циклу «Игрушки» А.Барто Цель: Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя, договаривать знакомые слова |
Создать условия для игр с предметами и игрушками (разборные игрушки, мозаика, разрезные картинки и т.д) Д/И «Окошки» (дети соотносят изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий силуэт). Создать условия для игр в музыкальном/театральном уголке Выносной материал: металлофон, балалайки
|
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
|
|
|||||||||||||
|
День: четверг Дата:13.10.22 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. Тема недели: «Осень» |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|
||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики ( Харченко Т.Е) : «Части тела» стр.22
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Индивидуальная работа по развитию продуктивной деятельности (Арслан, Наташа ) Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Игры по художественно-эстетическому развитию (Губанова Н.Ф) «Птицы и птенчики» Ц: упражнять детей в восприятии двух звуков (до1-до2). Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
|
Создать условия для игр-забав Выносной материал: музыкальный волчок или «Юла
Предложить детям настольно -печатные игры «Фрукты» |
||||||||||||
|
ОД |
Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ): «Часики идут» стр.51 Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : «Этот пальчик хочет спать» стр.47 Динамическая пауза (. Е.А Чевычелова): «Петушок» стр.8 |
||||||||||||||
|
ОД №1 Развитие речи. В.В. Гербова Стр 40 Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и. |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Конструирование Куцакова Л.В. Занятие 1 стр.24 Тема: «Разные дорожки» Задачи: научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками. Развивать желание общаться. Научить произносить звукоподражание «би-би-би». Материал: для каждого ребенка по 5-6 кирпичиков определенного цвета, машинки.
|
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр.14 Наблюдение. Цветы на клумбе Цель: показать, что цветы растут на клумбе, их посадили взрослые на радость детям. Индивидуальная работа по физо (Хадиджа И, Константин) Цель: упражнять в ходьбе по ступенькам, держась за перила. |
Создание условий для игры с мячами, машинками, резиновыми игрушками. |
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) «Поиграем с носиком» стр.44 Формирование КГН и навыков самообслуживания «Одевание-Раздевание». Цель: закреплять умение детей размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение художественной литературы «Киска, киска, киска, брысь!» Цель: формировать у детей умение пользоваться высотой и силой голоса Индивидуальная работа по конструированию (Вика, Даша) Цель: закрепить у детей умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей) Дидактические игры по сенсорному развитию (Губанова Н.Ф) «Строим дом»стр.101 Ц: развивать представления детей о форме; учить соотносить количество (один-много)
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Машина хочет быть чистой» стр.17 Выносной материал: легковые и грузовые машины , тряпочки.
|
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
Консультация «Профилактика гриппа» |
|
|||||||||||||
|
День: Пятница Дата:14.10.22 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. Тема недели: «Осень» |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|
||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики (Харченко Т.Е ) : «Части тела» стр.22 Формирование КГН и навыков самообслуживания «Умывание» Цель: закреплять детей во время умывания не мочить одежду. Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по ЗКР. Упражнение «Угадай, что (кто) это?» (Арслан, Мухаммад) Ц е л ь: воспитание слухового восприятия (умения на слух определять различную громкость произнесения звукоподражаний. |
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «У куклы Веры новый шкаф» Выносной материал: кукольный шкаф , кукла, кукольная одежда. |
||||||||||||
|
ОД |
Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ): «Часики идут» стр.51 Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : «Этот пальчик хочет спать» стр.47 Динамическая пауза (. Е.А Чевычелова): «Петушок» стр.8 |
||||||||||||||
|
ОД №1 Рисование. стр.48 , Е.А.Янушко : «Расчески» Цель: Учить детей правильно держать в руке фломастер или карандаш; формировать навык рисования «палочек»- прямых вертикальных линий; учить регулировать длину линий ее начало и конец; формировать интерес к рисованию. |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Физическая культура. С.Ю. Федорова «Примерные планы физ. занятий с детьми 2-3 лет» Занятие 14 стр.31 Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
|
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр.16 Наблюдение. Деревья и кусты. Цель: учить любоваться осенними красками природы. Индивидуальная работа по физо (Маша, Марьям) Цель: учить спускаться по ступенькам |
Создание условий для игры с выносным материалом: резиновыми игрушками. |
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) «Поиграем с носиком» стр.44 Формирование КГН и навыков самообслуживания «Одевание-Раздевание». Цель: продолжать учить детей пользоваться разными видами застежек. Чтение художественной литературы «Наши уточки с утра» Цель: упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактические упражнения «Кто что ест?» (Эсмира, Хадиджа И) Цель: активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть. Слушание аудиозаписей. ( диск «Ясельки» И.Каплунова, И. Новоскольцева) «Лошадка» Цель: учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоционально откликаться. СД1№12
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Машина хочет быть чистой» стр.17 Выносной материал: легковые и грузовые машины |
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
|
|
|||||||||||||
