Планированиеорганизованной деятельности на февраль месяц 2023г
Старшая«А» группа
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
1 – я неделя «Обувь, головные уборы |
||||
30.01 |
31.01 |
01.02 |
02.02 |
03.02 |
1.ФЦКМ 09.10-09.35 Беседа «Шапки, шляпки, кепки» Программные задачи: знакомить детей с разнообразием головных уборов и их назначением; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к головным уборам. (с.231К.З.Парамонова)
2. Рисование 09.45-10.10 Тема: «Короны и кокошники» Программные задачи: учить составлять композицию на готовой заготовке, закреплять умение дополнять узор мелкими деталямиразвивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение; воспитывать интерес к русской народной культуре (с.238 К.З. Парамонова)
3. Физкультура 11.00-11.25 |
1.Развитие речи 09.10-09.35 Тема: В гостях у первобытного человека Программные задачи: расширить и активизировать словарь по темезакрепить навык согласования имен существительных с прилагательными, составления простого описания; уточнить понятия над, под, перед, за, справа, слева; развивать фонематический слух; воспитывать уважение к человеческому труду. Источник: Maam/ru ЗКР: звук «Ж» д/и «Доскажи словечко»
2.Бассейн 10.10-10.35
3.Музыка 16.00-16.25
|
1.ФЭМП 09.10-09-35 Тема: понятие «Мерка» Программные задачи: учить измерять и сравнивать стороны квадрата с помощью мерок; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать интерес к математике. Источник: с. 237 К.З. Веракса
2. Физкультура 10.10-10.35
3.Рисование 16.00-16.25 Тема: «Фантастические шляпки» Программные задачи: закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами, развивать творческое воображение, чувства цвета и композиции при создании образа; воспитывать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда. Источник: с. 38 И.А. Лыкова
|
1. Лепка 09.10-09.35 «Тапочки для бабушки» Программные задачи: учить детей лепить домашнюю обувь – тапочки без задника из двух частей (подошва и верхняя часть), закреплять умение использовать усвоенные раннее приемы соединения частей, сглаживание места скрепления; развивать мелкую моторику, воображение; воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. (Конспект №3)
2.Бассейн 10.10-10.35
3.Музыка 16.00-16.25
|
1.Развитие речи 09.10-09.35 Тема: Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок» Программные задачи: учить связному, логичному пересказу от лица героя, в мысленном перенесении на себя его свойств и качеств; развивать связную, монологическую речь; воспитывать умение выслушивать до конца монолог товарища, быть внимательным и терпеливым. Источник: В.В.Гербова ЗКР: чистоговорки звук «Ж»
2. LEGO— конструирование 15.50-16.15 Тема: «Магазин одежды» Программное содержание: закреплять представления о разных видах одежды, умение систематизировать объекты по разным основаниям развивать воображение, мелкую моторику; воспитывать у детей уважение к результатам своей работы и работе других детей. Источник: nsportal.ru
|
2 –я неделя — «Дом и его части. Пожарная безопасность» |
||||
06.02 |
07.02 |
08.02 |
09.02 |
10.02 |
1.ФЦКМ 09.10-09.35 Беседа «Дом, в котором я живу» Программные задачи: уточнить и расширить знания детей о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать; воспитывать бережное отношение к месту, в котором они живут. (с.86 К.З. Веракса)
2. Рисование 09.45-10.10 «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить» Программные задачи: учить самостоятельно придумывать и изображать жилой дом;развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение кместу, в котором дети живут. (с.86 Т.С. Комарова)
3. Физкультура 11.00-11.25 |
1.Развитие речи 09.10-09.35 Чтение стихотворений о зиме Программные задачи: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении);развивать поэтический слух; воспитывать любовь к поэзии. (с.82 В.В. Гербова) ЗКР зв. «С» упражнять в произношениизв. «С» в слогах, словах (начало, середина, конец) д/и «Добавь слог»
2.Бассейн 10.10-10.35
3.Музыка 16.00-16.25
|
1.ФЭМП 09.10-09-35 «Уравнивание групп предметов разными способами» Программные задачи: учить уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов; развивать наглядно-действенное мышление, произвольное внимание; воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля. (с. 254 К.З. Веракса)
2.Физкультура 10.10-10.35
3.Рисование 16.00-16.25 «Домики трех поросят» Программные задачи: учить рисовать картину по сказке, используя разные технические средства (цв. карандаши, сангину); развивать эстетическое восприятие, воображение; воспитывать бережное отношение к дому. (с.86 Т.С. Комарова)
|
1.Аппликация09.10-09.35 «Постройте блочный дом» Программные задачи: учить изображать фасад дома из блоков в соответствии с выбранным проектом, передавать его симметрическое строение; развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования, мелкую моторику рук; воспитывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. (с.91 Г.С. Швайко)
Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 2. Бассейн 10.10-10.35
3. Музыка 16.00-16.25
|
1.Развитие речи 09.10-09.35 Рассказывание по картине Программные задачи: упражнять детей в творческом рассказывании; развивать умение употреблять обобщающие слова (с.84 В.В. Гербова) ЗКРзв. «С» упражнять в произношении зв. «С» в словосочетаниях, предложениях д/и «Кто лучше слушает?»
2. LEGO— конструирование 15.50-16.15
|
3 – я неделя «Мебель. Квартира» |
||||
13.02 |
14.02 |
15.02 |
16.02 |
17.02 |
1.ФЦКМ 09.10-09.35 Беседа по картинкам «Мебель» Программные задачи: учить понимать обобщающее слово«мебель»; расширять и активизировать словарь по данной теме; воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. (Конспект № 1)
2. Рисование 09.45-10.10 «Мебель для маленьких гномиков» Программные задачи: учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, передавать в рисунке форму, относительную величину, развивать фантазию, и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. (Конспект № 2)
3. Физкультура 11.00-11.25 |
1.Развитие речи 09.10-09.35 Беседа о дружбе Программные задачи: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательностиразвивать речевую активность;воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. (с.85 В.В. Гербова) ЗКР зв. «С» Заучивание скороговорки. Плавниками трепеща, и зубаста, и тоща, пищи для себя ища, ходит щука вкруг леща.
2.Бассейн 10.10-10.35
3.Музыка 16.00-16.25
|
1.ФЭМП 09.10-09-35 «Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник» Программные задачи: учить различать геометрические фигуры: использовать полученные умения и навыки для постройки башенки и забора; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать интерес к математике. (с. 262 К.З. Веракса)
2.Физкультура 10.10-10.35
3.Рисование 16.00-16.25 «По мотивам хохломской росписи» Программные задачи: · учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением, равномерно чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, композиции; воспитывать любовь к русской народной культуре. (с.82Т.С. Комарова) |
Ручной труд 09.10-09.35 Тряпичная кукла «Бессонница» Программные задачи: учить мастерить традиционную куклу бесшовным способом путем: складывания, сворачивания, скручивания, обматывания, завязывания; развивать тактильное восприятие, ловкость; воспитывать художественный вкус, интерес к обыгрыванию куклы. (с.59 И.А Лыкова)
2. Бассейн 10.10-10.35
3. Музыка 16.00-16.25
|
1.Развитие речи 09.10-09.35 Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Программные задачи: учить детей инсценировать стихотворение по ролям, совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролямазвивать мимику, интонационную выразительность речи; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. (с.92 В.В. Гербова) ЗКРзв. «Щ» упражнять в произношении зв. «Щ» в слогах, словах (начало, середина, конец) д/и «Добавь слог»
2. LEGO— конструирование 15.50-16.15
|
4 – я неделя «Россия. Россия. Защитники Отечества» |
||||
20.02 |
21.02 |
22.02 |
23.02 |
24.02 |
1.ФЦКМ 09.10-09.35 Беседа по вопросам «День защитников страны» Программные задачи: формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы; стимулировать речевую активность детей; воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам. (с.105Л.Б. Фесюкова)
2. Рисование 09.45-10.10 «Солдат на посту» Программные задачи: учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; развивать воображение; воспитывать интерес и уважение к Российской армии. (с.83 И.А. Лыкова)
3. Физкультура 11.00-11.25 |
1.Развитие речи 09.10-09.35 Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Программные задачи: познакомить детей с новой сказкой, формировать умение различать литературные жанры анализировать содержание произведения; развивать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; способствовать формированию эмоционального отношения к героям сказки, оценивать их поступки. (с.88 В.В. Гербова) ЗКРзв. «Щ» упражнять в произношении зв. «Щ» в словосочетаниях, предложениях д/и «Кто лучше слушает?»
2.Бассейн 10.10-10.35
3.Музыка 16.00-16.25
|
1.ФЭМП 09.10-09-35 «Геометрические фигуры» Программные задачи: учить называть и сравнивать геометрические фигуры, оперировать ими при составлении фигур из них; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (с. 273 К.З. Веракса)
2.Физкультура 10.10-10.35
3.Рисование 16.00-16.25 «Пограничник с собакой» Программные задачи: упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и частей развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение; воспитывать чувство гордости за свою армию; воспитывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. (с.85Т.С. Комарова)
|
выходной
|
выходной |
