Теманедели : «Волшебный сказочный мир» Цель:Воспитывать любовь к жанру литературы «Сказка»,
· развивать воображение, фантазию, творчество, самостоятельность.
· Обогащать мир детей через знакомство с произведениями народногофольклора.
· Вызвать стремление вступать в общение по содержанию сказок
дата |
Режим дня |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация воспитательных событий |
Поддержка детской инициативы (Организация РППС) |
||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
|||||
Понедельник 13..02.2023.
|
Утро |
Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Беседа о сказках по вопросам- Любите ли вы слушать сказки?-Какие сказки вы знаете?- Какую сказку вы больше всего любите слушать?
|
«Как зовут товарища (по героям сказки «Колобок»)» Цель: учить называть детей по имени. Ширап, Никита. |
Игровая ситуация «Добрые дети». Формировать у детей навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательными по отношению друг к другу. |
Самостоятельные игры детей с мозаикой, мелким конструктором. Цель: Развитие фантазии, мелкой моторики.
|
|
ООД |
1.Познавательно-исследовательская деятельность: Тематическое развлечение «Путешествие по сказкам».Цель: учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия; воспитывать интерес и любовь к народным сказкам; развивать умение согласовывать действия с другими детьми (героями сказки), слуховое внимание, фантазию. ование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. 2.Двигательная деятельность (физическая культура) «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева Учить детей лазанию по гимнасти-ческой лестнице, Упражнять в пере-шагивании через препятствия. Развивать ловкость, координацию движений, внимание. Воспитывать уверенность, самостоятельность, ак-тивность, любовь к занятиям спор-том, выразительность движения. |
|||||
Прогулка I и II половина дня |
Прогулка Наблюдение за воронами. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; развивать наблюдательность и любознательность.
|
Индивидуальная работа.. Подвижная игра «Попади в цель» — упражнять детей в метании на дальность.Аня, Дашима. |
Трудовая деятельность: Расчистка участка от снега. Цель: учить помогать дворнику в уборке снега с участка
|
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя
|
||
Вечер |
Гимнастика после сна.. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Накормим своих любимых героев из сказок вкусным вареньем» Цель: продолжать учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету. Завинчивать крышку, развивать моторику кистей рук, зрительное восприятие.
|
Индивидуальная работа Д/и: «Один – много» — Цель:различать количество предметов.Никита, Гриша. |
Игра-драматизация «Друзья, угадайте кто же я?» Цель: привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам; способствовать формированию навыков перевоплощения в сказочных героев
|
Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Цель: подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество.
|
||
дата |
Режим дня |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация воспитательных событий |
Поддержка детской инициативы (Организация РППС) |
||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
|||||
Вторник 14.02.2023.
|
Утро |
Утренняя гимнастика. Игра-беседа «Путешествие в страну сказок»Цель:: Формировать доброе отношение детей ко всему живому через сказки. |
Индивидуальная работа Д/и «Чудесный мешочек». Развивать внимание, память, тактильные ощущения у детей. Рита, Дима. |
Беседа «Книги нужно беречь» Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями
|
Настольно-печ. игры «Найди пару», «Подбери и назови». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. цель Развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
|
ООД |
1.Познавательно-исследовательская деятельность: Математическое и сенсорное развитие. И.А.помораева, В.А Позина. « Формирование элементарных математических представлений» Тема « Сравнение двух равных групп предметов» 2. Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе) Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. Игровая ситуация «Убегаем от волка» Цель: продолжать формировать умение бегать змейкой, не наталкиваться друг на друга.
|
|||||
Прогулка I и II половина дня |
Наблюдение за снегом. Цель: Продолжать формировать знания детей о явлениях природы зимой, закрепить свойства снега. Д/и «Снег какой?» Цель: учить подбирать слова-признаки к слову снег.
|
Индивидуальная работа И.р по физ. С Аяной.. «По дорожке на одной ножке» Задачи. Развивать умение прыгать на одной ноге.
|
Трудовая деятельность: пополнение кормушек кормом для птиц. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.
|
П/и «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
|
||
Вечер |
Постепенный подъем детей. Ходьба по массажному коврику. Д/И «Из какой сказки предмет». Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание Инсценировка потешки «Идет лисичка по мосту» Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать памя .
|
Индивидуальная работа Д/И «Чего не стало?» Цель: развитие памяти, внимания, мышления. Аня. |
Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки! Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок.
|
Самостоятельная деятельность: Игры в центрах игровой активности – приучать детей к самостоятельности в играх.
|
||
дата |
Режим дня Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация воспитательных событий |
Поддержка детской инициативы (Организация РППС) |
||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
|||||
Среда 15.02.2023.г.
|
Утро |
Утренняя гимнастика. . Д/и «Какой, какая» Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев.
|
И.Р. с Ширапом «Собери картинку». Цель: развивать мышление и мелкую моторику рук.
|
Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.) |
Д/и «Лото для малышей» (по знакомым сказкам) Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.
|
|
ООД |
1. . Изобразительная. Рисование «Падают снежинки» Цель: учить рисовать снег приемом примакивания. Учить рисовать пальцем путем примакивания. 2. Закрепить умение детей отличать белый цвет. 3. Развивать художественно-эстетический вкус детей. 4. Воспитывать чувство радости от нарисованного.
2Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
|
|||||
Прогулка I и II половина дня |
Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том. что когда светит солнце, то на улице становится тепло, поддержать радостное настроение.
|
Индивидуальная работа П/и «Попади в цель». цель:Развивать координацию движений, глазомер. Никита. |
Труд.Наведение порядка на участке, Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
|
Пи «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве
|
||
Вечер |
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна Коврики с пуговицами для профилактики плоскостопия. Фольклорный досуг «В гостях у сказки» —создание у детей положительных эмоций посредством игр по сюжетам народных сказок.
|
/и «От маленького к большому».цель: Развивать умение выкладывать последовательность из 3-4 кубиков различной величины. Дашима. |
С/р «Накормим зверей вкусным ужином» цель:- создать условия для формирования представлений об этикете.
|
С/р «Покатаем кукол на машине». цель Продолжать развивать умение детей выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир). |
||
дата |
Режим дня |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация воспитательных событий |
Поддержка детской инициативы (Организация РППС) |
||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
|||||
Четверг 16.02.2023 г..
|
Утро |
Утренняя гимнастика. . Д/и «Кто что делает» (сюжетные картинки с героями знакомых сказок) Цель: продолжать учить детей называть действия, которые совершают сказочные герои, обогащать словарный запас, развивать связную речь.
|
.И/у «Где лежит игрушка?» Цель: закрепить в речи понятия «на», «под», «за». Рита. |
Ситуативный разговор: «Красивая осанка залог здоровья» — вызвать желание заботиться о своём здоровье.
|
Внести настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика-ка, пазлы по теме;Цель: развить внимание, воображение . память.
|
|
ООД |
1.Коммуникативная деятельность: Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой.. Речевое развитие Рассказывание сказки «Теремок» Чтение русск. народ. песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» цель: познакомить детей со сказкой, и песенкой-присказкой В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» 2015 (стр.70) . 2.Двигательная деятельность (физическая культура.) «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева. Учить ходьбе по ограниченной пло-щади (доске), сохраняя равновесие. Упражнять в прокатывании мячей друг другу. Развивать координацию движений, смелость, быстроту реак-ции на сигнал, ориентировку в прос-транстве. Воспитывать умение слы-шать сигналы и реагировать на них,. Во II половине дня Конструирование |
|||||
Прогулка I и II половина дня |
Наблюдение за льдом – продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. |
Индивидуальная работа. Развитие движений – упражнять в прыжках на двух ногах на месте (зайки-попрыгайки.) Аня. |
Труд: Совместно с воспитателем очистить кормушки от снега. Цель- воспитание трудовых навыков.
|
П/и «Ворона и собачка» Цель: «продолжать учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.
|
||
Вечер |
Постепенный подъем, гимнастика после сна . Чтение художественной литературы. Сказка «Лис и мышонок». Цель: познакомить детей с содержанием сказки, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. |
И.р. По развитию мелкой моторики рук с Ширапом. Рисование пальчиком на крупе. |
Сюжетно – ролевая игра : «Приготовим ужин для героев сказки «Курочка Ряба»» — закрепление у детей знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. |
Строительная игра: «Гнездо» — учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.
|
||
дата |
Режим дня |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация воспитательных событий |
Поддержка детской инициативы (Организация РППС) |
||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
|||||
Пятница 17.02.2023.
|
Утро |
Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Рассматривание сюжетных картинок «Сказки» — учить понимать сюжет, развивать умение слушать воспитателя. |
.Д/и: «Большие и маленькие» — научить ребенка различать предметы по величине (герои сказки «Репка»). Гриша
|
кгн «Наши чистые руки» цель:. Продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место |
Игра с пирамидками — обучать детей результативным действиям. |
|
ООД |
· 1.Изобразительная деятельность. Аппликация. «Белый пушистый снежок» Формирование у детей представлений об природных явлениях. Развитие творческих способностей у детей. Обогащать представление детей о времени года зима; · Вызвать интерес к созданию образа снегопада; · Развивать умение наклеивать бумажную салфетку на альбомный лист; · Формировать представление о белом цвете; · Развивать мелкую моторику рук 2.Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка I и II половина дня |
Наблюдение снег на стволе дерева. Цель: предложить детям рассмотреть снег, прилипший ик стволу дерева, при помощи наводящих вопросов помочь догадаться, почему снег оказался в трещинах коры. Актуализировать знания о таких природных явлениях, как ветер, метель, пурга |
Индивидуальная работа: П/и «Бегите ко мне». цель: Продолжать развивать умение детей действовать по сигналу. Гриша, Дима. |
Трудовая деятельность . насыпать в кормушки корм для птиц( крошки хлеба, крупы) Цель:воспитывать желание заботиться о птицах. |
П/и «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Игры по желанию детей с выносным материалом. (Корзина с игрушками) |
||
Вечер |
Постепенный подъем, гимнастика после сна. ЧХЛ: Повторение сказки «Колобок» — способствовать повторению содержания сказки детьми (наизусть); активизация речи. |
Д/и: «Кто как кричит» — учить звукоподражанию животным. Ширап. |
Настольный театр «Курочка Ряба» — активизировать речь детей посредствам театральной деятельности. |
Конструирование из мягких модулей: «Дом дедушки и бабушки»цель: — формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. |
||
