КТП окружающий мир 1 класс
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Дата план. |
Дата факт. |
1 |
Человек и общество |
Школьные традиции и праздники. |
|
|
2 |
|
Классный, школьный коллектив, совместная деятельность |
|
|
3 |
|
Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. |
|
|
4 |
|
Рабочее место школьника. |
|
|
5 |
|
Правила безопасной работы на учебном месте. |
|
|
6 |
|
Режим труда и отдыха. |
|
|
7 |
|
Россия Москва – столица России. |
|
|
8 |
|
Народы России. |
|
|
9 |
|
Первоначальные сведения о родном крае. |
|
|
10 |
|
Название своего населённого пункта (города, села), региона |
|
|
11 |
|
Культурные объекты родного края. |
|
|
12 |
|
Труд людей. |
|
|
13 |
|
Ценность и красота рукотворного мира. |
|
|
14 |
|
Правила поведения в социуме. |
|
|
15 |
|
Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. |
|
|
16 |
|
Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. |
|
|
17 |
|
Совместный труд и отдых. Домашний адрес. |
|
|
18 |
|
Итоговое повторение по теме «Человек и общество» |
|
|
19 |
Человек и природа |
Природа и предметы, созданные человеком. |
|
|
20 |
|
Природные материалы. |
|
|
21 |
|
Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. |
|
|
22 |
|
Неживая и живая природа. |
|
|
23 |
|
Погода и термометр. |
|
|
24 |
|
Наблюдение за погодой своего края. |
|
|
25 |
|
Практическая работа по теме «Измеряем температуру». |
|
|
26 |
|
Сезонные изменения в природе. |
|
|
27 |
|
Взаимосвязи между человеком и природой |
|
|
28 |
|
Правила нравственного и безопасного поведения в природе. |
|
|
29 |
|
Обобщение по теме «Природа» |
|
|
30 |
|
Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). |
|
|
31 |
|
Лиственные и хвойные растения. |
|
|
32 |
|
Лиственные и хвойные растения. |
|
|
33 |
|
Дикорастущие и культурные растения. Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 |
|
|
34 |
|
Части растения. |
|
|
35 |
|
Корень. |
|
|
36 |
|
Стебель. |
|
|
37 |
|
Лист. |
|
|
38 |
|
Цветок. |
|
|
39 |
|
Плод. |
|
|
40 |
|
Семя. |
|
|
41 |
|
Практическая работа по теме «Найдите у растений их части». |
|
|
42 |
|
Комнатные растения, правила содержания и ухода. |
|
|
43 |
|
Комнатные растения, правила содержания и ухода. |
|
|
44 |
|
Обобщение по теме «Растения» |
|
|
45 |
|
Разные группы животных. |
|
|
46 |
|
Звери. |
|
|
47 |
|
Насекомые. |
|
|
48 |
|
Птицы. |
|
|
49 |
|
Рыбы. |
|
|
50 |
|
Наблюдения за поведением животных в естественных условиях. |
|
|
51 |
|
Наблюдения за поведением животных в естественных условиях. |
|
|
52 |
|
Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). |
|
|
53 |
|
Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни) |
|
|
54 |
|
Забота о домашних питомцах. |
|
|
55 |
|
Мой домашний питомец. |
|
|
56 |
|
Обобщение по теме«Животные». |
|
|
57 |
|
Итоговое повторение по теме «Человек и природа» |
|
|
58 |
Правила безопасной жизни. |
Режим дня. |
|
|
59 |
|
Правила здорового питания. |
|
|
60 |
|
Правила личной гигиены. Решение кейса |
|
|
61 |
|
Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами. |
|
|
62 |
|
Дорога от дома до школы |
|
|
63 |
|
Правила безопасного поведения пешехода. |
|
|
64 |
|
Безопасность в сети Интернет. |
|
|
65 |
|
Итоговое повторение по теме «Правила безопасной жизни». |
|
|
66 |
|
Обобщающий урок. |
|
|
